12:17

Материализация чувственных идей
щас посмотрела ролик, вот этот

пытаюсь сформулировать для себя, что увидела. миша и дженсен там, ну вот, если отвлечься от всяких любовных теорий - видно, с Мишей Дженсен общается легко, и без напряга. Вообще - Дженсен производит впечатление человека, который не так легко подпускает к себе кого-то, всех держит на расстоянии, вежлив, внимателен, улыбчив - но попробуй переступи невидимую границу, и сразу почувствуешь его недовольство. он умеет это делать мастерски - сохранять себя и свое личное пространство, а вот с Мишей - интересно. Дженсен, кажется, совсем не чувствует себя дискомфортно, когда тот как падалеки эти границы рушит, и тут наверно играет роль мишино обожание, чтоли, наигранное ли, настоящее, но кажется, что миша любит, хочет понравиться, и он... нет, не совсем то. это все есть, но еще что-то - важное, то, что можно назвать безопасностью общения. Дженсен как будто чувствует, что от Миши не будет серьезного вреда, или боли, подлости какой-то - он ему доверяет. Доверяет, и понимает, что если пойдет что-то не так, Миша всегда остановится, что-то такое. Дружеские подначивания, розыгрыши - это все ок, нормально и весело, но Дженсен как будто уверен в Мише, знает, что по-настоящему вреда, как бывает, чего уж там, в ихней среде - не будет. да, примерно так. и еще, мне кажется, Дженсен наслаждается общением с Мишей, это заметно, ему ужасно нравится, как Миша смотрит на него. :gigi: и отношение Дженсена к Мише - как отраженный свет, как ответная улыбка.

@темы: всякое

Комментарии
05.10.2013 в 13:15

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
мне тоже всегда казалось что им весело вместе) просто по-дружески весело) с Джаредом больше контроля, чтобы не позволить себе большего и всё равно выглядят слишком близкими) а с Мишой веселуха, просто и по-дружески)
05.10.2013 в 13:37

Материализация чувственных идей
Zootexnik, да-да :buddy:
05.10.2013 в 13:39

ValkiriyaV, да, мне тоже так кажется. У Дженса у нему особая нежность. Мне запомнился момент: Миша сидит за столом или зеркалом, не видно, потому что камера повернута к нему, но у меня сложилось впечатление, что за столиком в гримерке, и напевает или говорит напевно что-то, а Дженсен, который сзади, ласково проводит тыльной стороной ладони ему по щеке и быстро уходит, а Миша поворачивается ему вслед, почти не удивившись. Такой момент дружеский! :) А еще Дженсов отзыв о Мише понравился. Речь шла о розыгрышах, он говорил, что розыгрыши особенно любит Джаред, Мишу легко разыгрывать, и Джаред Мишу "пинает", а Дженсен с ним просто играет. Как-то так. Миша ему доверяет поэтому, я думаю. :)
05.10.2013 в 14:01

Альфа-фея
ValkiriyaV, +много)
05.10.2013 в 14:06

один в один мои ощущения, только у меня они появились ещё на прошлогоднем РимКоне на их совместной панели. Для меня это было ещё большим шоком тогда, потому как сразу кинулась сравнивать его взаимодействие с Джаредом на панелях, в интервью и тд и серьёзно прифигела - с Джаредом он напряжен, и в помине нет той расслабухи как с Мишей, он как-будто всё время на стреме((( Но я в отличие от товарища выше не могу себе это объяснить вот этим - "не позволить себе большего", слишком жидкий обоснуй((( мне кажется, или он в Джареде не видит ответного обожания, или как вы офигенно сказали "безопасности общения", боится его непредсказуемых реакций может быть? От последней панели в Далласе (?), это ощущение ещё усилилось, там был охуенно показательный момент в самом начале (вечером дам ссыль, если не забуду), когда Дженсен ржёт на выдрой, ждет от Джареда ответной реакции, а тот скользит по нему таким взглядом, как будто тот совершенно левый чувак, никто - и отворачивается. Похоже я скоро примкну к армии тех, кто считает, что между Джеями кошка пробежала, печально это всё наблюдать(((
05.10.2013 в 15:00

Материализация чувственных идей
Теона, джаред не церемонится, да)
Derek Winslow, :buddy:
боится его непредсказуемых реакций может быть?женихадзе, о. возможно. между Джеями кошка пробежала не знаю даже, не думаю, просто они уже так долго вместе, у них и могут быть моменты, когда привычка-лень-усталость побеждает, и мы не видим их прежнего внимательного друг к другу отношения.
05.10.2013 в 15:27

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Мне кажется, что Дженсен веселый, общительный, но застенчивый, поэтому ему легко взаимодествовать с Мишей, Джаредом и, предполагаю, Данниль. Те своей бешеной энергией вытаскивают его, заставляют показывать все свои лучшие стороны. Но при этом Дженсен в отношении Джареда и Данниль все же сторона, которая вынуждена контролировать процесс (рестничку убрать, салфетки подать, идиотскую выходку смягчить), а с Мишей наверное можно побольше себе позволить, потому как Миша и сам себя контролировать в состоянии.

между Джеями кошка пробежала
да, и мне так показалось. а в гэгрилах к 8 сезону вообще в глаза просто бросилось. Наверное, чуваки друг друга банально достали за столько лет.
05.10.2013 в 15:34

E.Godz, так достали, что они и совместный бизнес организовали и время вне работы вместе проводят, несмотря на наличие семей
05.10.2013 в 15:54

просто они уже так долго вместе, у них и могут быть моменты, когда привычка-лень-усталость побеждает, и мы не видим их прежнего внимательного друг к другу отношения.
согласна. Нельзя судить по отрывкам, но на мой взгляд, это Джаред отдаляется. Впрочем, это может казаться потому, что Джаред более непосредственный. Я уверена, что несмотря на их искреннюю дружбу, у них есть определенный образ, который они создают на конвенциях, отсюда их прикосновения и т.п. Ну то есть часть этого неспосредственна, а часть - "так задумано". Дженсен лучше контролирует себя и не выходит из образа, в целом, а Джаред позволяет себе расслабон. Допускаю, что могут быть и трения иногда, думаю, что редко, но все мы люди - опять же, Дженсен контролирует себя, а Джаред больше человек момента.
Что до Данниль, я абсолютно уверена, что они любят друг друга, возможно, она больше, а может, и одинаково, но Дженсен очень ревниво относится к своей личной жизни, свою нежность и любовь он сохраняет для дома, а на людях сдержан, а вот у нее во взгляде очень прорывается. :)
05.10.2013 в 15:54

Материализация чувственных идей
Дженсен в отношении Джареда и Данниль все же сторона, которая вынуждена контролировать процессE.Godz, интересное мнение)) надо пообдумывать :)

tanitani, а вот совместный бизнес это клево. если это не шутка. :)
05.10.2013 в 15:56

Материализация чувственных идей
05.10.2013 в 16:03

штиль страшнее.
я как очевидец, видевший всё это в живую, могу точо сказать, что отношения Джеев и Дженса с Мишей, нельзя сравнивать.
я видела как Дженс обрывал Мишу, ставил на мето и некоторые другие моменты, говорящие о многом. которые они НИКОГДА не позволяет себе с Джередом.
05.10.2013 в 16:19

Материализация чувственных идей
Fedel, да, но я не о том. мальчики все трое в общем и целом ладят, и довольно долго, интересно наблюдать за нюансами поведения, и делать всякие выводы, скорее всего ошибочные, но удержаться никак не получается)))
05.10.2013 в 16:25

штиль страшнее.
ValkiriyaV, да конечно ладят*)
взрослые же люди, работающие друг с другом годами
05.10.2013 в 16:27

Материализация чувственных идей
05.10.2013 в 16:31

Fedel я видела как Дженс обрывал Мишу, ставил на мето и некоторые другие моменты, говорящие о многом. которые они НИКОГДА не позволяет себе с Джередом.
___________________
так вот в том то и дело! тебе наверное попадался на дайрях свод правил что-то типа "как различить настоящих и ложных друзей" - настоящий режет тебе правду-матку, а ненастоящий облизывает комплиментами, настоящий лазит без спроса в твоем холодильнике, а ненастоящий вежливо отказывается, когда предлагаешь пожрать и тд. Словом, настоящему ты позволяешь больше, а с ненастоящим себя контролируешь. Так вот поведение Дженсена в отношении Джареда сильно смахивает на напряг перед ненастоящим, ложным другом, другом по обязательству. Я не хочу конечно в это верить, но всё чаще этот холод между ними проскальзывает(((
05.10.2013 в 17:04

женихадзе, ну то есть по всем признакам - это Миша настоящий друг, а Джаред человек отношения с которым поддерживаются из-за контракта. Ничего себе как Дженсен деньги любит
05.10.2013 в 17:10

tanitani, а кто ж их не любит? :lol:
05.10.2013 в 17:16

tanitani, в твоих словах насчет контракта есть доля правды - возможно, у них с Джаредом не такие уж гладкие отношения, но их вынуждают отыгрывать дружбу для фанатской аудитории. А с Мишей никто ни к чему не обязывает, поэтому Дженсен чувствует себя более раскованно. Ладно, это я уже начинаю троллить, извини :kiss::gigi: меня просто сильно напрягает то, что между ними происходит в посл. время, но я не нахожу внятного объяснения, от этого и все дурацкие предположения
05.10.2013 в 17:48

Материализация чувственных идей
женихадзе, не вижу ничего такого уж ужасного между джеями. впрочем, я почти не смотрю коны. ну, допустим, что я себе нарисовала в воображении - Джаред вырос. он уже не тот перовосезонный Джей, который не скрывал своего восхищения перед старшим товарищем, и сейчас так, как раньше Джаред - на Дженсена смотрит Миша. а Джаред - он изменился, не то, что любит меньше - он просто вырос уже, возможно, ему самому хочется того восхищения, с каким он смотрел раньше на Дженсена. и, что интересно, мне кажется, они таки поменялись ролями - теперь наоборот все, Дженсен чувствует это. и Дженсену не слишком уютно, он привык к восхищению, и ему трудно от него отказаться, и он получает уже это от Миши, но Джаред - это Джаред, он для него как вдруг взбунтовашаяся правая нога, положим, или рука - его часть, а Джаред - не хочет уже быть растворенным в Дженсе, он давно уже отдирает себя от Дженсена, как может, как умеет. тут и Женевьев и дети - в общем, отдирает. А реакция Дженсена очевидна - ему не нравится. но понимает, что по-прежнему уже не будет. однако же они все равно вместе, по-новому притираются друг к другу, и Дженсен не готов его отпустить, имхо. какбэ - отношения есть, и будут, и не вымученные, как тебе, может быть, кажется, а просто это жизнь, все непросто)) но это все так, измышления.
05.10.2013 в 17:48

женихадзе, какой кабальный контракт: вынуждают не только отыгрывать дружбу на конах, но и в неформальной обстановке:gigi:. А с Мишей значит этот контракт ничего не вынуждает отыгрывать, только с ним единственным из всего каста у Дженсена бескорыстная дружба, которая почему-то практически никак не поддерживается вне конов и работы? Нехороший вывод напрашивается : Дженсен готов пожертвовать ненапряжной дружбой с Мишей в пользу подкреплённой материально дружбой с Джаредом. Мало того он этого ложного друга подпускает к своей новорожденной дочери, ходит с ним на спортивные мероприятия, шастает по винодельням, покупает продукты. Но спишем это на его вопиющую корыстность
05.10.2013 в 17:53

ValkiriyaV, ну ты что, посмотри даже последний кон. Меня это как раз больше всего в них поражает, что при том, что уже 8 лет прошло, а какие-то вещи не меняются. У Джареда множество возможностей быть с семьёй, но он ими как-то неохотно пользуется и Женевьев, имхо, - не его полюс притяжения, даже несмотря на вторую беременность
05.10.2013 в 18:00

Материализация чувственных идей
tanitani, не смотрела, только гифки всякие, надо и правда глянуть.
05.10.2013 в 18:10

ValkiriyaV а Джаред - не хочет уже быть растворенным в Дженсе, он давно уже отдирает себя от Дженсена, как может, как умеет. тут и Женевьев и дети - в общем, отдирает. А реакция Дженсена очевидна - ему не нравится. _______________________
охохонюшки((( супротив моих кинков такое положение вещей :lol: был бы Мишаня чуть посексуальнее, я б к коклзам рванула прям щас, после ваших слов, но поскольку он Джареду не конкурент, придется страдать вместе с Дженсеном :weep:
05.10.2013 в 18:14

tanitani Женевьев, имхо, - не его полюс притяжения, даже несмотря на вторую беременность
__________________
да ладно? :lol: через силу ебал он её что ли? ебал и страдал)))))
05.10.2013 в 18:22

Всё сводится к Дину. И Сэм тоже. Он прыгнул в геенну огненную не для того, чтобы спасти мир.(c)
ValkiriyaV, :heart: плюсую 1005000 :) Как здорово читать пост непредвзятого человека по отношению к Мише. Неприятно, когда про Мишу и соответственно его перса пишут глупости, которые даже пересказывать противно. Все актеры играют свои роли, зарабатывая на жизнь, и чудесно, если они еще и дружат, щетаю)))
Между Джеями я тоже не вижу ничего такого ужасного - все как обычно, работают ребята))) и вообще я думаю, что на конах и других мероприятиях для фанов Джеи и Миша ведут себя так, как им диктует канал Сидаб - все завязано на деньгах и пиаре. Если им скажут изображать что-то другое, кроме дружбы, они именно это и изобразят, им за это канал платит.
05.10.2013 в 18:27

не вижу ничего такого уж ужасного между джеями. впрочем, я почти не смотрю коны. ну, допустим, что я себе нарисовала в воображении - Джаред вырос. он уже не тот перовосезонный Джей, который не скрывал своего восхищения перед старшим товарищем, и сейчас так, как раньше Джаред - на Дженсена смотрит Миша. а Джаред - он изменился, не то, что любит меньше - он просто вырос уже, возможно, ему самому хочется того восхищения, с каким он смотрел раньше на Дженсена. и, что интересно, мне кажется, они таки поменялись ролями - теперь наоборот все, Дженсен чувствует это. и Дженсену не слишком уютно, он привык к восхищению, и ему трудно от него отказаться, и он получает уже это от Миши, но Джаред - это Джаред, он для него как вдруг взбунтовашаяся правая нога, положим, или рука - его часть, а Джаред - не хочет уже быть растворенным в Дженсе, он давно уже отдирает себя от Дженсена, как может, как умеет. тут и Женевьев и дети - в общем, отдирает. А реакция Дженсена очевидна - ему не нравится. но понимает, что по-прежнему уже не будет. однако же они все равно вместе, по-новому притираются друг к другу, и Дженсен не готов его отпустить, имхо. какбэ - отношения есть, и будут, и не вымученные, как тебе, может быть, кажется, а просто это жизнь, все непросто)) но это все так, измышления.

ну не знаю, что там насчет Миши, совсем не приглядывалась к нему и их отношениям, а вот насчет Дженсена и Джареда у меня складывается похожее мнение (не объективное и не обоснованное, но упертое). Когда-то давно в первом сезоне Джаред радостно и не по-детски влюбился, может даже с первого взгляда и за свои чувства ему пришлось побороться с недоверчивым, закрытым наглухо Дженсеном, отбивающимся всеми конечностями. По-моему, поначалу он не так уж и нравился Дженсену, но такой напор и сильные чувства не могут оставить равнодушным ни одно сердце и Эклз сдался... принял чувства а вскоре влюбился в ответ и было у них счастье ровно до 4-го сезона, что подтверждает совместное проживание в 3-м и умильно влюбленные физии на всех фотках тех времен. Потом что-то пошло не так... и Джаред резко или не очень пошел в обратку, стал отдалятся, короче ХЗ... Но считаю, свадьбу Джареда переломным моментом, настолько там Дженсен в непонятках, как могло все обажание и преклонение вылится в свадьбу со странной теткой? Эклз еще долго отходил, привыкал к тому, что теперь ОН больше любит и зависит от Джареда, чем тот, и обижался и дурил по своему, но переломал себя...может потом у них и продолжились отношения, но того фанатизма и доверия нет уже ни одного из них...
а вообще не зря говорят, что влюбленность держится первые 3года (что-то там с феромонами и сексуальностью для партнера), а потом остается дружба и привычка...

Блин... я такого понаписала.. хочу такой фик...:gigi:
05.10.2013 в 18:41

Материализация чувственных идей
охохонюшки((( супротив моих кинковженихадзе, я же не о том, что не любит, или разлюбил - как раз нет. отдирает себя, чтобы сохранить чувство, и любовь тоже, но на других уже условиях, как то так, они не могут совсем отлипнуть друг от друга. но зона своя, личная - должна быть у обоих, не только у Эклза, Джаред теперь обозначил свою. Это честно, нормально. но это совсем не про разрыв, и если действительно есть планы на дальнейшее сотрудничество - это говорит о том, что они и не могут представить пока, что могут разойтись совсем, и не хотят.
все как обычно, работают ребята)))shella4370, ага, типа того) :buddy:
juliya020381, ну вот похоже, да, но без налета трагизма - просто жизнь. все нормально, все хорошо, но уже не так ярко.
05.10.2013 в 18:42

через силу ебал он её что ли? ебал и страдал))))) ебал он её может с радостью и удовольствием, но в жизни этого мужчины семья далеко не всегда находится на первом месте, иначе эта бы семья уже давно жила вместе с мужем и папой
05.10.2013 в 19:27

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
ValkiriyaV,
По одному ролику сложно судить, надо полную динамику отсматривать.
Но по этому видео похоже, что Дженсен стал лучше к Мише относиться. Был период, когда он Мишу на дух не переносил, во всяком случае их взаимодействие выглядело именно так.