чето меня пробило на ориджи с темой "учебные заведения", по-нашему школьные аушки. помнится, раньше я их не любила, ну неинтересно мне было про малолеток, в силу возраста, наверное. взрослый человек всегда в глубине души думает - ну какие там могут быть у этих детей переживания? никакого жизненного опыта, глупые, наивные, "иду на физру", "сижу на матешке" бля потом что еще меня отталкивало - юный человек часто думает, что у него все настоящее - еще впереди, и любовь, настоящая любовь тоже, он не особо ценит то, что происходит с ним сейчас. это уже потом через много лет оказывается, что самые первые чувства - самые яркие, трогательные, настоящие, но пока еще он это поймет... короче, я не вижу хэппиэнда в школьных отношениях, и это меня отталкивает. отталкивало))) а сейчас этот заложенный самой жизнью ангыст неизбежного расставания как-то похуистичнее воспринимается, и потом, кто сказал, что все школьные романы обязательно заканчиваются на пороге школы? это в жизни так. а в ориджах вовсе даже нет
и потом, есть ведь еще студенчество, такие ориджи тоже запихивают в тему "учебные заведения"
сейчас опять наткнулась на этот дурацкий проект и с удовольствием перечитала ааа, какие герои прямо ух, они сошлись, волна и камень, стихи и проза, лед и пламень! мне оба героя кажутся такими сильными, цельными, оба нравятся, нет, больше чем нравятся. они такие классные! что ебнутый на всю голову Илья, что принципиальный Хартмут, от Хартмута я вообще в восхищении вроде абсолютно разные, и одновременно в чем-то похожи - оба строят окружающих, оба делают то, что хотят, заставляют с собой считаться, они меняют среду вокруг себя так, как им это удобно, а не подстраиваются сами. красавчики, короче автору большое спасибо за таких интересных героев.

зы. еще хочу всяких школьных аушек. студенческих, школьных, даже можно академию магии)))