Материализация чувственных идей
бухтение

@темы: всякое

Комментарии
17.04.2011 в 17:22

Черную кошку не волнует, что о ней думают серые мыши.
Потому что если действительно друг или просто нормально относишься, и так легко слетают с языка – я люблю тебя – так идите на хуй с такой любовью, с такой любовью и ненависти не надо. Как говорится, с такими друзьями и врагов не надо. Потому что – ну мерзко это. Мерзко не потому, что срет, а что прикрывается лживым «я люблю ее» не пизди, дорогуша, любишь ты себя, и только.
Бля, как же ты в точку попала. Были и у меня подобные "подруги" со своей "любовью"
17.04.2011 в 17:24

кривая производная
А еще заебывает когда, пишут: ну я вообще этот пейринг/раскладку/рейтинг/кинк/жанр не читаю от слова вообще, но вот вот у "этого автора" я прочитаю все! буэээ такое двуличие, что аж тошно((
17.04.2011 в 17:42

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Вэл., может, я не поняла посыла поста, но разве друг обязан читать фики друга? В этом что, дружба проявляется?
И не обязательно сразу хуйня, а вот, допустим, жанр не любимый или кинки разные, или видение героев.

Naerin, но вот вот у "этого автора" я прочитаю все!
А у меня есть такой автор, кстати :nail: У которого я прочитаю все, по крайней мере, попытаюсь :chups:
17.04.2011 в 17:47

born to dragon porn
Naerin
почему же двуличие? просто есть авторы, которые так пишут, что невозможно не читать, и если бы таких авторов было много, то вопроса про этот пейринг/раскладку/рейтинг/кинк/жанр не читаю от слова вообще не стояло бы от слова вообще, но, к сожалению, это невозможно по законам физики, так что ради любимого жанра/пейринга/раскладки и т.д. читается и многое другое, что по большому счету читать бы и не стоило, но увы, охота пуще неволи
17.04.2011 в 17:52

Материализация чувственных идей
Lina_Lee вот именно это слово "люблю" выбешивает, в контексте издевательских подъебок. буэ.
Naerin я, кстати, тоже не люблю такое читать, особенно когда сперва вижу как юзер N сперва брызгает иадом и исходит говном в теме нонкона, а потом бежит в закрыточку с тем же нонконом и пищит там от восторга. у меня моск взрывается, когда я таких милочек вижу.
Lonely Heart да я не о том, что обязан читать, или там, обязан сказать правду, если фик плох, это другое совсем. Я о том, что не надо срать где-то, подхихикивая и издеваясь, и при этом лицемерно пиздеть, что де вот того, кого в этом топике срут - ты лично любишь. Если бы и правда любил - не срал бы вместе со всеми.
17.04.2011 в 17:53

Naerin
А еще заебывает когда, пишут: ну я вообще этот пейринг/раскладку/рейтинг/кинк/жанр не читаю от слова вообще
А я начала подозревать, что большая половина читателей, громко провозглашая свои сквики, всё-таки прётся их читать, несмотря на предупреждения в шапке, исключительно для того, чтобы потом жалобно стонать в комментариях на тему: какую глубокую моральную травму нанесли её нежной душе эти мерзкие авторы, для которых нет ничего святого... А она так многого ждала от этого автора, она так ценила его! А он... А он... И потом упивается всеобщим сочувствием. Какой-то сетевой вариант бякинга получается.
17.04.2011 в 17:59

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Вэл., а, ну если так, то да. Я бы прошла мимо такого топика. Просто вот такое мы друзья, но читать ее фички не могу тоже часто бывает ))) Но, наверное, иногда это сакральное знание все же держать при себе )))
17.04.2011 в 18:00

кривая производная
Lonely Heart, кажется я догадываюсь, кто именно :smirk:
evenover, почему же двуличие? а потому, что человек за малым, что не стоя на барикадах и бия себя в грудь вопит на всю округу "да я бы ни за что и никогда" а потом бывает замечен в комментах к этому самому "никогда" с самыми радостными отзывами. И если так, почему бы не признать сразу "да, но только, если хорошо написано". А то получается какая-то странная принципиальность с изъяном :nope:
17.04.2011 в 18:01

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Naerin, и че, я теперь двуличная? :nail:
17.04.2011 в 18:02

Материализация чувственных идей
мы друзья, но читать ее фички не могу это как раз очень часто бывает. и даже не потому что сквикает, а просто может быть тема неинтересна, это все - нормально, я просто не люблю, когда мне руки связывают, приговаривая, мол, я тебя люблю, но щас посру немножко на тебя, только из любви и симпатии. тебе же ничего не сделается, а я никак не могу промолчать, мне прет вякнуть тоже.
17.04.2011 в 18:04

Материализация чувственных идей
Virineja_ дада, я тоже вспомнила про бякинг, по твоему описанию)))
17.04.2011 в 18:05

кривая производная
Virineja_, А я начала подозревать, что большая половина читателей, громко провозглашая свои сквики, всё-таки прётся их читать, несмотря на предупреждения в шапке, исключительно для того, чтобы потом жалобно стонать в комментариях на тему: какую глубокую моральную травму нанесли её нежной душе эти мерзкие авторы ну постонать и поплеваться иголками - это святое дело. У меня вот тоже часто моральные травмы от некоторых фиков бывают, которые я по своей дурости лезу читать, даже внимательно изучив предупреждения и явно видя, что "не оно". Так это мои личные проблемы, и при чем здесь другие я, как ни стараюсь, понять не могу :gigi:
17.04.2011 в 18:06

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Вэл., да я поняла уже, что изначально не так восприняла основную мысль поста. Тут я согласна. Если уж хочешь покритиковать фики своего друга, так сделай это в привате ему в лицо, может, он и усвоит что-то на будущее, если ему это нужно, конечно. В остальных же случаях лучше не отсвечивать в таких темах. Даже если ничего плохого не имеешь в виду, можно обидеть человека.
17.04.2011 в 18:11

born to dragon porn
Naerin А то получается какая-то странная принципиальность с изъяном
тогда да, не очень красиво, но бывает же, что у человека меняются вкусы, и то, что он полгода назад не мог видеть, теперь распробовал и читает
17.04.2011 в 18:12

кривая производная
Lonely Heart, а ну напомни, когда ты в последний раз была на барикадах? Тогда я и отвечу :-D
17.04.2011 в 18:18

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Naerin, я на баррикады не влезаю, мне и внизу неплохо, но твое изначальное высказывание к людям в белом не имело никакого отношения, и вот с ним я не согласилась.
Собственно, evenover правильно сказала
бывает же, что у человека меняются вкусы, и то, что он полгода назад не мог видеть, теперь распробовал и читает
Именно! Или внезапно! на нелюбимую тему написал любимый автор, и человеку и хочется, и колется, но он все равно идет читать, и ему в результате нравится.
17.04.2011 в 18:19

Вэл. :kiss:
Naerin
я по своей дурости лезу читать, это мои личные проблемы, и при чем здесь другие я, как ни стараюсь, понять не могу
Я уже понять и не пытаюсь, я тоже честная: по дурости - значит по дурости, сама и виновата, меня ж предупреждали! Чё жаловаться-то?
17.04.2011 в 18:21

кривая производная
evenover, вкусы меняются - это нормально и естественно, но если все вышеописанное происходит в одном не слишком большом отрезке времени, причем зачастую сначала идут восторги, а потом патетические заявления, то выглядит, по меньшей мере, некрасиво и возникает вопрос, а где еще человек смалодушничал?
Тут же еще много значит формулировка: можно ведь сказать "вот никогда бы не подумал, что может понравиться, но тем не менее это так"
Или продолжать стоять на барикадах и одновременно, как сказал Вэл, бегать втихаря в закрыточки и там пищать от восторга.
17.04.2011 в 18:24

кривая производная
Lonely Heart, ок, я из-за своего косноязычия высказалась не достаточно ясно сорре))
17.04.2011 в 18:29

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Naerin, я из-за своего косноязычия высказалась не достаточно ясно сооре))
Окей ))) Хотя на самом деле, проблема формулировок имеет место быть. И люди, которые говорят про "я бы никагда, но вот любимого автора...", тоже могли неправильно выразить свою мысль :dutch:
17.04.2011 в 18:34

born to dragon porn
Naerin
ок, я поняла; я, к счастью, с такими "друзьями" не сталкивалась
17.04.2011 в 19:08

Я вижу Великую Тьму! Тьфу! Опять капюшон сполз на глаза…
Naerin, пока спрашивала, куча коментов появилась :-D
а потому, что человек за малым, что не стоя на барикадах и бия себя в грудь вопит на всю округу "да я бы ни за что и никогда" а потом бывает замечен в комментах к этому самому "никогда" с самыми радостными отзывами. И если так, почему бы не признать сразу "да, но только, если хорошо написано". А то получается какая-то странная принципиальность с изъяном
Просто иногда бывает "твой автор", мне кажется, вот и все... И его фики человек готов читать с любой раскладкой и жанром... такое бывает.
17.04.2011 в 19:12

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
А можно приплюсую к посту? :shuffle: *у тебя вообще в последнее время такие острые посты, прямо хочется ходить и плюсовать :shy: *
В общем, это вполне себе нормально - когда дайри-дружба строится не только на взаимном чтении фичочков, и, в принципе, можно вообще не читать фичочки друг друга и при этом прекрасно общаться. Но вот такие высказывания, чтобы поддержать темку - это уже как-то не особо похоже на дружбу. Потому что обычно за фразой "Она замечательный человек, но фики ее я не читаю", развивается дискуссия о том, что "да, еще бы, там ведь такая х**ня", пусть даже и не в таких выражениях или вообще намеками, но люди-то не дураки. Есть хорошая поговорка - "Промолчи, за умного сойдешь", вот очень к этому подходит. Жаль, не все принимают ее к сведению.
17.04.2011 в 19:27

Материализация чувственных идей
Schokolade "твой автор", мне кажется, вот и все...бывает, но редко очень) но понимаю, да.
NecRomantica Есть хорошая поговорка - "Промолчи, за умного сойдешь", вот очень к этому подходит. Жаль, не все принимают ее к сведению. ну вот точно, да :yes::buddy: