случается так, что какое-нибудь старое-старое, давно читанное вспоминается под влиянием сиюминутного, сегодняшнего, и с изумлением думаешь – боооже, да сколько же всяких воспоминаний хранит память, примерно такое же ощущение, когда разбирая вещи в одежном шкафу обнаруживаешь давно позабытую, а когда-то горячо любимуюносимую шмотку.
Тут недавно в пусть говорят был сюжетик с горемамашей и близняшками, жила в абсолютном сраче, я щас редко смотрю зомбоящик, но тут как-то попало, ну и вот. Глядя на эту девицу, вспомнила я совсем другую историю.
Розы в кредит Триоле
читать дальшеЯ даже полезла в интернет, и с удивлением увидела, что по книге в 2010 году сняли фильм, но смотреть я его не буду. Посмотрела трейлер – Мартина _не_блондинка_ блеать. Это не раз подчеркивалось в тексте, она яркая, брюнетистая красотка, а не вот это вот, мышь бесцветное. А уж гг и вовсе не похож на человека, ради которого можно умереть. Но это ладно – у всех свои тараканы, я просто редко бываю довольна после книги – экранизацией. Так что не полезу, не хочу перебивать впечатление.
А вот роман перечитаю. Даже нашла тыц
Аннотация, канеш, невнятная, по ней ни за что не поймешь, о чем история.
Если так посмотреть – ничего особенного, обычная история золушки, только вот конец у истории совсем не сказочный.
Нет, там нет насилия, и прочей жести, но сама жизнь героини, эти страшные в своей обыденности бытовые подробности впечатлили меня тогда не хуже кинговских ужастиков. Тут ведь просто – именно для Мартины – та жизнь, какая у нее была в детстве – была адом. Для всех ее братьев, сестер – все было нормально, они и не хотели ничего другого, а вот она была другой, и ей – невыносимо было находиться там, она умирала каждый день, и даже когда ушла – не смогла до конца оставить прошлое. Не смогла отпустить, и вот это – самое жуткое во всей истории. Она так и осталась там, в этом аду, ее карточный красивый домик уже был на гнилом фундаменте. Мне страшно было читать, как она строила свой домик, как радовалась каждой пластмассовой финтифлюшке. И жалко ее мне было все время, даже когда, казалось, все было хорошо.
Я сейчас все время думаю, что-то могло спасти ее? Ну хоть что-то. Надо перечитать, не отпускает.