18:07

Материализация чувственных идей
8.01

@темы: спн, размышлизмы

Комментарии
04.10.2012 в 18:15

ValkiriyaV, и мне прям жаль, что линия с чистилищем осталась за кадром, и будет только в виде флешбеков. там так интересно Чистилище меня покорило! Обалденно отснято, атмосферно, верибельно и вот прям до дрожи! :heart:
04.10.2012 в 18:32

Материализация чувственных идей
Dana aka Jules, с чистилищем интересно, да. :) и, надеюсь, вомпера сразу не грохнут.
04.10.2012 в 18:37

ValkiriyaV, я тоже надеюсь. Неоднозначный персонаж и дюже привлекательный. Но, боюсь, этого "брат" в устах Бенни Сэм ему не простит и как ты правильно заметила, скорее всего, грохнет. Равноценный обмен за Эми.
04.10.2012 в 18:40

Материализация чувственных идей
Dana aka Jules, скорее всего, грохнет. эх, ну да.
04.10.2012 в 19:14

Не раздражайте меня, мне и так трупы девать некуда!
Да, серия супер, и чистилище тоже классно сделано, но вот вопрос: Какого Дин так на Сэма набросился за то, что тот не бегал за каждой нечистью весь год? А сам как же с Лизой? Тогда что, люди не гибли?
04.10.2012 в 19:32

Материализация чувственных идей
bormash77, ну набросился, да. он пока все еще как на войне, особенно заметно было в гостинице, когда они уже поехали искать пророка, и Дин сидит в номере, вспоминает Бенни, и - такой, весь, не сидится ему, вздрюченный. чувствуется, как он напряжен, как будто ждет опасности, я даже забеспокоилась. думаю - как сейчас откуда-нибудь вылезет хрень. и когда мальчишки играли на улице, а Дин вспоминает опять. свою войну. потом отойдет, может быть. читать дальше меня вот больше забеспокоило, как он в самом конце эпизода разговаривал с вампиром по телефону, и какое у него было лицо. Тайны все какое-то. :bubu: Он боится чего-то?
04.10.2012 в 19:38

Я еще не смотрела, жду субтитров. :( А когда Бенни назвал Дина "братом", было похоже, что Сэмми ревнует?
04.10.2012 в 19:42

Материализация чувственных идей
А когда Бенни назвал Дина "братом", было похоже, что Сэмми ревнует?Теона, Дин усиленно скрывает от Сэма, что есть такой вот Бенни, да к тому же еще и вампир. Это в воспоминаниях и в их разговоре по телефону проскользнуло "брат". Сэм не слышал.
Про сабы. почему ждешь? уже есть два вида сабов, я вот эти скачала club-supernatural.diary.ru/p181019159.htm, у Джесс тоже есть. jessdiary.diary.ru/p181287257.htm
04.10.2012 в 19:50

ValkiriyaV, спасибо :) , но я обычно не скачиваю, а смотрю онлайн с уже вшитыми сабами, а в сети серия пока только на английском. :(
04.10.2012 в 19:51

Материализация чувственных идей
Теона, а, ясно) ну скоро повесят уже. поделишься впечатлениями? :)
04.10.2012 в 19:54

ValkiriyaV, поделишься впечатлениями?
Ясное дело! :) :) :)
04.10.2012 в 19:55

Материализация чувственных идей
Теона, жду))
04.10.2012 в 20:11

Теона, на кинозале уже есть с вшитыми русскими сабами. kinozal.tv/browse.php?s=%D1%E2%E5%F0%F5%FA%E5%F... (нужна регистрация)
Сорри, просмотрела, что смотрите он-лайн. Там качать надо
05.10.2012 в 00:41

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
Dana aka Jules а мне кажется уже был обмен, когда Сэм убил так скажем "дочь" Дина.
05.10.2012 в 00:59

О, всё, я посмотрела! :) читать дальше
05.10.2012 в 15:57

Материализация чувственных идей
tonnr, :)

Теона, только сейчас до дому добралась, фух. Про Сэма - я пока бы не стала спешить, и делать какие-то глобальные выводы, мы еще пока ничего не знаем. Может, искал, и ждал, вон же как быстро вычислил, что Дин вернулся. И сразу же бросил девушку, и говорит о ней в прошедшем времени с Дином. В общем, посмотрим, но даже при самом навязываемом раскладе - что не ждал и устал, и чо он там втирал Дину, проникновенно так? - даже если так, я все равно на его стороне. вернее, на их общей стороне :) видно же, что они все равно вместе, никуда не денутся друг от друга. А выражение лица Дина в конце серии я расшифровала так - он просто боится, что выпустил в мир нечисть, знает, что Бенни будет убивать, и, вполне возможно, он сам остановит дружка, вернет его в чистилище или вообще убьет. Вот именно с такой скорбной рожей, как в конце серии и пристукнет вампира, блин. а потом переживатьбудет опять. :gigi: а с Сэмом - ну, я говорю, даже при самом якобы очевидном раскладе я не буду его осуждать, он действительно остался один, и до смерти его все заебало. Хотя фиг знает, может, он соглашение какое с кроули заключил - я не буду трогать нечисть, а вы блаблабла - чтонибудь эпическое. и канешно кроули обманул.
а вообще да, посмотрим. не будем делать поспешных выводов. я лично при просмотре негатива к Сэму не испытывала вообще, говорю же, как дура лыбилась, такие они - аыыыыы :heart:

05.10.2012 в 16:19

Может, искал, и ждал, вон же как быстро вычислил, что Дин вернулся. И сразу же бросил девушку, и говорит о ней в прошедшем времени с Дином.
ValkiriyaV, если искал, то что мешало ему сказать обэтом? Такая малость, а Дину было бы легче. Я думаю, что не искал, но по каким-то жутко благородным причинам. )))
Кстати насчет "быстро вычислил" - мне тут непонятно. Если для него срываться в ночь - не обычное дело, то почему Амелия, которая не спала, его не спросила "куда ты?". И вообще бросать девушку вот так, ни слова не сказав, это гадко.
Для меня это выглядит как если бы у них уже давно было не все благополучно и шло к расставанию (иначе она хоть слово бы ему сказала) или же что для Сэма уезжать вот так среди ночи было обычным делом, но все равно, даже если так, и если у них все в порядке было, то она могла бы ему хотя бы удачи пожелать!
Странные какие-то отношения...
И если он уезжал так не первый раз, то совсем не обязательно, что он вычислил Дина. Может, у него просто были какие-то дела в том домике?
05.10.2012 в 16:30

Материализация чувственных идей
Теона, я думаю, она знала, что он уйдет, рано или поздно. не пыталась остановить, не окликнула. возможно, был разговор, где он обозначил приоритеты. А дальше или обозначат, хоть маленько, что там было, или вообще сольют, как обычно - почему он ушел, и что там случилось - лично я думаю, он сразу сказал - однажды вернется мой брат, и я уйду. Может, у него просто были какие-то дела в том домике? какое дела? нет, там все понятно было, что он поехал к брату, у меня сомнений не было, почему-то. Как он уходил от девушки - словно прощался по-своему. Или его Дин вызвал, им привычным способом, или Сэму кто-то сообщил - кто там стоял у дома, когда он уезжал? как будто следили за Сэмом.
05.10.2012 в 23:58

ValkiriyaV, возможно, был разговор, где он обозначил приоритеты.
Да, это бы многое объяснило.
А почему у них собака на их кровати дрыхнет?! Причем собака тоже не заволновалась, что хозяин ночью куда-то сваливает.
От этой Сэмовой идиллии у меня привкус абсурда. Что-то не так.

И ДЕТКУ ЗАВОНЯЛИ ПСИНОЙ!!! Стоит Дину отвернуться, то Ай-под повесят, то псиной провоняют.... Лучше бы вообще Детку не трогал, чем так калечить. Папыджона на них нету.

Или его Дин вызвал, им привычным способом, или Сэму кто-то сообщил - кто там стоял у дома, когда он уезжал? как будто следили за Сэмом.
Ага, тень загадочная была. Я уж думала про Бенни, но зачем ему? У Бенни своих забот хватает, да и если бы сказал он, то это бы как-нибудь всплыло. Но и на Дина не похоже, он в домике устроил Сэму головомойку, что половина его номеров не отвечает, но у меня почему-то не сложилось впечатления, что Дин его вызвал по телефону. Если бы так, почему бы этого было не показать? Мне например было бы интересно на лицо Сэма посмотреть... Но наверно все-таки это Дин.

P.S. До чего мне понравился Дженсен, когда он Сэму сообщения Кевина давал послушать! Злющий-презлющий. Ыыыыы. :heart: :sex2:
08.10.2012 в 12:13

ValkiriyaV, а ты читала пересказ 1 серии от Singh? Масса удовольствия! :D
singh.diary.ru/p181300247.htm#613692685
08.10.2012 в 14:51

Материализация чувственных идей
Теона, читала :gigi: я еще, кстати, где-то читала на днях, про первую серию, мол, режиссер там предупреждал, что сперва о Сэме создастся неверное мнение, и так и задумано, но потом мы узнаем, что там на самом деле с Сэмом. если найду, ссылку кину. я так и знала!
08.10.2012 в 16:15

ValkiriyaV,
сперва о Сэме создастся неверное мнение, и так и задумано, но потом мы узнаем, что там на самом деле с Сэмом
Я про это слышала. Это как с 6 сезоном, когда было непонятно, с чего Сэм так холодно встретился с Дином. :) Просто сейчас у людей фантазии не хватает догадаться, что не так - Сэм-без-души уже был, что еще ему придумали? :)
08.10.2012 в 16:23

Материализация чувственных идей
Теона, гадать не будем)) поглядим. :)
09.10.2012 в 16:10

ValkiriyaV, перепощу сюда, чтобы не пересказывать :)

После 3-го просмотра серии до меня, кажется, дошло! Сэм опять влюбился в демоншу. Как ни нелепо это звучит, но тогда все сходится. И его внезапный интерес к тому, куда Кевин спрятал скрижаль про то, как убрать демонов с лица земли, - так что Дин его даже оборвал ("Сэм, тебе же сказано - в надежном месте!"), и отсутствие энтузиазма на предмет найти скрижаль и закрыть Ворота Ада, и то, что он внезапно бросил свою девушку, как только появился брат, причем с его настроением было бы логичней послать Дина, а он, переламывая себя, к нему почему-то присоединился, и даже странно спокойное отношение Амелии к его отъезду. К тому же это закручивает интригу: Дин и Сэм будут искать Скрижаль, но с разными целями: Дин - использовать, Сэм - найти и перепрятать/уничтожить.
И это полностью объясняет, почему Сэм не искал Дина: после Руби и Эми он мог ожидать только одного - что Дин убьет Амелию.
Мне это все равно не нравится: "нас на бабу променял", Дин бы так не сделал, но это все же лучше, чем просто не искать.
09.10.2012 в 16:13

Материализация чувственных идей
Теона, интересная версия :) но что-то прям не верится, про демоншу. :shy: хотя вот нечисто там, все равно, явно что-то скрывает Сэм.