Материализация чувственных идей
вообще - можно подумать, что мне все приелось и я ищу что-нибудь эдакое, и я не джейтушник - на самом деле - нет, для меня все-таки самым любимым пейрингом остается Дж2, но я, наверно таки не тру-джейтушник, я вполне могу помечать и пофантазировать, подрочить на разные другие парочки, главное, чтобы в этой парочке был Дженсен, никогда не скрывала, что дженсенодевочка. :gigi: ну вот, читала
Под крылом мятежного ангела Дженсен/Миша. ну, что - тема для меня не слишком любимая, девять из десяти фиков на такую тематику я закрываю, даже не пробежав глазами первой строчки. а понравилось, я даже не знаю - не смогла остановиться, хоть и жалко Дженсена до слез. за эту строчку просто готова расцеловать автора
Миша ласково потер его щеку, на которой радостно множились от весеннего солнца золотистые брызги веснушек, провел кончиком пальца вдоль горбинки на конопатом носу и подул на ресницы, заставляя Дженсена зажмуриться.
как красиво :heart:

читать дальше

@темы: спн, фик, info

Комментарии
15.04.2013 в 21:32

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
позитивная штука :gigi: не покидало ощущение, что написано умышленно упрощенно, а ля мойпервыйфанфек. иногда прям верила-верила - что первый, а иногда видела сквозь строчки усмешку автора,
до меня только дошло откуда стиль. Алиса же!
Если перечитаешь хоть один абзац - сразу вкуришь откуда такой стиль)))))))))
Но сделано, имхо, очень неряшливо и как-то бестолково что ли))))
15.04.2013 в 21:36

Материализация чувственных идей
nover, Алиса же! слушай, да.
15.04.2013 в 22:03

Жаль, но я тебя люблю (с)
ValkiriyaV, по мне "Другие мечты" просто катком проехали) Очень эмоционально. И здорово))) И стихи.. Красота)
15.04.2013 в 22:09

Материализация чувственных идей
*Осень*, да, я понимаю. :buddy: жаль, что потеряли столько времени, жаль, что Дженсен не решился уехать сразу - спасибо Данниль. и спасибо за такую вот сказку с хорошим концом.
16.04.2013 в 20:19

ValkiriyaV, про "квадробред", прости, но по-другому, сие "творение" назвать не получается)

И нет, я не из тех кактусоедов, кто "не читает шапку, а потом возмущается", фик я не читала, потому что как раз не кактусоед от слова совсем, но саму шапку, вот то, как её преподнесли, заценила :D

И даже уже по одному этому, вместе с тем, что автор (которого большинство "эпиклаверов") сразу угадали, наваял это как задание в день "Дж2 не АУ", могу согласиться с мнением тех, кто ради интереса, как же еще можно слить желчь, фик прочитал, что это просто злобный троллинг и самого нелюбимого пейринга и его почитателей, завернутый в красивую с точки зрения формы упаковку, содержание я даже трогать не буду, отмазка "там все играют", равно как и "мы их совсем не знаем, они могут быть любыми" тут совсем не катит.

Своим фиком автор явно хотел позлить, как минимум, этих самых эпиклаверов, однако ничего кроме усмешки и сочувствия не вызвал. Печально, когда чтобы кому-то что-то доказать, человек, умеющий писать, пишет не свой любимый пейринг (пусть это ДженсеноМиша, ДженсеноТай, динокас и что другое) в свое удовольствие, но пейринг, с персонажем, который ему противен в принципе, и вот эти психологические препоны в отношениях, который некоторые читатели принимают либо как "правду жизни вообще" в фике, либо просто как любовь автора к ангсту вообще и вот описанию именно таких отношений, в данном случае являются просто выражением его отношения именно к этому пейрингу, его неприятия всеми фибрами.
16.04.2013 в 20:34

Материализация чувственных идей
~Amy~, эми, я без понятия, кто писал, в фандоме столько новых молодых авторов, что практически все кто там играет на байках - мне незнакомы. команды я не знаю, читаю вразброс.
но пейринг, с персонажем, который ему противен в принципе
какой именно пейринг, ты считаешь, автору противен в принципе? :upset: или не пейринг, а персонаж, какой противен?
16.04.2013 в 20:44

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
про "квадробред",~Amy~, спасибо вам за термин.))
Простите, не вынесла, решила высказаться. Я кактусоед. И, в принципе, если хорошо написано, могу съесть все - любой пейринг или жанр.
Но кто, скажите, кто сказал, что это хорошо написано? Кто там заметил слог и стиль?:facepalm2:
читать дальше
16.04.2013 в 20:52

Материализация чувственных идей
nover, ничо-ничо, я никого бить не буду, высказывайся, раз наболело :) я ж не навязываю свое мнение, делюсь впечатлением. герпетолог меня тож царапнул, и тут, ладно, я умею абстрагироваться от деталей. мне показалось, автора вштырило, и его несло уже, и да, по себе знаю, когда прет, не особо уделяешь внимание таким мелким деталям. тут уже вопрос бете, но если идея сквикает в принципе - будешь, как читатель, добавлять лишний жирный минус тексту за любой косяк.
16.04.2013 в 21:02

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
ValkiriyaV, проблема в том, что я не могу прочитать текст, чтобы понять о чем там вообще написано. Не потому что не умею пропускать детали, а потому что приходится вчитываться и раскладывать каждое предложение, искать за ним что-то.
но если идея сквикает в принципе
да сквикает. Сквикает то, что нет здесь никакой идеи в принципе.
Ладно, прошу прощения еще раз, постараюсь больше не лезть с негативом.

Однако, собирая ссылки для дайджеста, нахожу достаточно обсуждений этого фика в ленте))) То ли поздравить автора, то ли посочувствовать - не знаю)))))
16.04.2013 в 21:05

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
ой, я не смог пройти мимо :-D

nover, Какой стиль: Джаред почистил зубы, помочился, оделся. поел, попил, поспал, сходил, отлюбил
А что плохого в таком стиле? Я вот люблю, когда простые действия описывают простыми словами, а не демонстрируют богатый запас синонимов к слову "сказал" или на десять абзацев с кучей развесистых эпитетов расписывают, как герой одевался.

Не, я понимаю, чем сквикнул всех фик, но такая ловля блох смешно как-то смотрится.
16.04.2013 в 21:06

Материализация чувственных идей
nover, То ли поздравить автора, то ли посочувствовать - не знаю)))))

:-D
16.04.2013 в 21:18

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
NecRomantica, а почему бы и не половить блох, если они там на каждом шагу.)))
Поступки должны как-то раскрывать характер героя. (Тем более в небольшом тексте) Как характеризует Джареда то, что он залез под кровать за ботинком или побрился?
Когда мне в фике вместо действия, какого-то последовательного изложения событий подсовывают все эти "побрился-умылся-потрахалася", я чувствую себя обманутой. Это бессмысленные, никому не нужны подробности. Они ничего не расскажут о герое.
Про построение предложений я говорила выше.
Я понимаю, если текст понравился, ему простишь многое. Но чтоб он мне понравился, я должна понять о чем он)))
16.04.2013 в 21:33

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
nover, Поступки должны как-то раскрывать характер героя.
Кто вам это сказал? Иногда простые действия пишутся для того, чтобы герой вышел живым. Знаете, как-то больше верится в героя, который просто встает, принимает душ, чистит зубы и куда-то идет, чем в героя, каждое действие которого написано, чтобы что-то значить.
Как характеризует Джареда то, что он залез под кровать за ботинком
Ну, как минимум то, что он нашел один ботинок под кроватью, а второй - у двери, рассказывает о том, что у них с Дженсеном был очень бурный секс накануне)))

Нет, вы не поймите неправильно, этот текст не взорвал мое сердце и не оставил в нем неизгладимый след, описанная ситуация меня ни сквикнула, ни поразила до глубины души. Меня просто удивляет то, что, оказывается, есть какие-то негласные правила, как надо писать и раскрывать героев. Впрочем, думаю, если бы в фике была описана другая ситуация, более привычная для эпиклаверов, это все вышесказанное вами перестало бы работать.
16.04.2013 в 21:53

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
NecRomantica, Впрочем, думаю, если бы в фике была описана другая ситуация, более привычная для эпиклаверов, это все вышесказанное вами перестало бы работать.
Эпиклаверы, если я правильно поняла, - это те, кто верит в единственного-неповторимого, в Дженесена для Джареда и наоборот? Верно? Я правильно поняла?
Не, простите, я слишком стара для любовных романов))

каждое действие которого написано, чтобы что-то значить.
А мне верится в героя, характер которого виден в его действиях. (Слышали что-нибудь о том, что поступки говорят больше слов?) А вот когда не хватает силенок написать так, чтоб даже манера курить говорила о герое больше всех его слов, тогда и рождаются описания а-ля "встал-потянулся -помылся-побрился-нашел ботинок-ушел".

Насчет правил... Я затрудняюсь сказать, я не специалист. Просто много читала и могу сравнивать. Не более того. Но, подозреваю, если есть правила написания слов, правила расстановки знаков, то наверняка есть и правила построения сюжета (ну уж правила построения предложений точно есть)))

П.С. Мой сосед, кстати, всегда раскидывает свои ботинки. И безо всякого секса, сцуко))))))))
16.04.2013 в 22:20

Да какая разница, кто с кем спит! Главное, чтоб выспались!
~Amy~, а можно хоть немного уважения поиметь к автору текста?

это просто злобный троллинг и самого нелюбимого пейринга и его почитателей

и не говори за всех, говори за себя
16.04.2013 в 22:59

ValkiriyaV, загляни в умыл)




nover, спасибо вам за термин.))

:friend:


И, в принципе, если хорошо написано, могу съесть все - любой пейринг или жанр.


Это не про меня однозначно) Так как это значило бы читать только ради формы, а если уж читать только ради этого, то для этого куда больше подходит классическая литература.

Фанфики я читаю ради фана, в них красота содержания и формы и их единство для меня еще более важны, и в целом, если содержание очень нравится, могу спокойно не обращать внимание на какие-то недостатки формы, тем более, что многие вещи в этом плане поправимы.


Но кто, скажите, кто сказал, что это хорошо написано?

Есть такое мнение. Автор, которому многие приписывают этот текст, пишет на любителя, но довольно интересным, резковатым, но таким свежим слогом. Необычные метафоры это туда же :D
16.04.2013 в 23:02

axinya, а можно хоть немного уважения поиметь к автору текста?

Такое же как он проявил к своей аудитории? :D



и не говори за всех, говори за себя

А я где-то говорила за всех?
16.04.2013 в 23:25

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
~Amy~, Так как это значило бы читать только ради формы,
немного неверный вывод. это просто значит, что я читаю не ради фана.))))))
Все-таки я ищу несколько иное в рассказанных историях. И, конечно, могу простить какие-то несовершенства ради других достоинств.
К сожалению, все вышесказанное не касается этого текста)))
И, да, я люблю классическую литературу, несмотря на то, что сейчас это не модно:-D
Есть такое мнение. Автор, которому многие приписывают этот текст, пишет на любителя, но довольно интересным, резковатым, но таким свежим слогом.
Не могу разделить этого мнения)))))

Такое же как он проявил к своей аудитории? :D

очень верно :buddy:
16.04.2013 в 23:51

nover, немного неверный вывод. это просто значит, что я читаю не ради фана.))))))

Это я про себя писала, для меня бы это значило читать ради этого)


Все-таки я ищу несколько иное в рассказанных историях.

А это "иное", что всегда должно не сочетаться с "фаном", ну тут еще имеет значение, что ты понимаешь под "фаном")

Ну и я и так знаю, что хорошо, вот объективно хорошо, так как тоже считаю, что какие-то принципы построения сюжета, как и слога есть, то есть и к писательству применимо понятие "ремесло и его основы", можно написать в любом жанре, и с любым пейрингом, так что читать неинтересные мне жанры и пейринги, чтобы в этом убедиться, не вижу для себя смысла, тем более, что в таком крупном фандоме вполне хватает хороших текстов с одним пейрингом, и в тех жанрах, что читаю, причем и то на все не хватает времени.
17.04.2013 в 00:03

Да какая разница, кто с кем спит! Главное, чтоб выспались!
~Amy~, Такое же как он проявил к своей аудитории?

это просто злобный троллинг и самого нелюбимого пейринга и его почитателей

Своим фиком автор явно хотел позлить, как минимум

и более того, скажу тебе по секрету - они все, эти злобные суки-авторы имеют планы на тебя! они как сговорились: флэшфлаттер, когда писала джеев-дегенератов хотела разозлить именно тебя, Эми. И Аликс, когда писала серийного убийцу-Дженсена хотела довести тебя до ручки, и Ваня, когда обратила Джареда в кентавра, она хотела того же самого!!! Это заговор, Эми! Все авторы СПН-фанддома хотят довести тебя до бешенства :horror2: что же тебе делать теперь, Эми, как жить?
А если серьёзно, тебе давно пора дать прозвище - Милонов нашего фандома ;-) (специально для тебя твой любимый смайл, детка))
17.04.2013 в 00:14

axinya, и более того, скажу тебе по секрету - они все, эти злобные суки-авторы имеют планы на тебя! они как сговорились: флэшфлаттер, когда писала джеев-дегенератов хотела разозлить именно тебя, Эми

:lol:

Дорогая, просто охолонись и пойди попроси автора, когда он откроется, написать лично для тебя КлифоДженсена или КлифоДженсеТая, он, вполне возможно, с радостью выполнит твою просьбу, и тебе точно полегчает :D

Ну а до авторов, которых ты перечислила, данный автор, с сожалению, не дорос, хотя, возможно регулярный римминг от бешеных хомячков типа тебя поможет ему как-то усовершенствоваться... хотя вряд ли, но тебе стоит попробовать ;-)


Ну и на вопрос, как дальше жить, стоит ответить самой себе тебе, а если не сможешь сама, то пойди сходи за мудростью к товарищам с соо холиваров, они ж тебя уже просвещали, по собственному заявлению. уже один раз, может еще раз глаза на что откроют.
17.04.2013 в 00:19

Да какая разница, кто с кем спит! Главное, чтоб выспались!
~Amy~, Дорогая, просто охолонись и пойди попроси автора, когда он откроется, написать лично для тебя КлифоДженсена или КлифоДженсеТая, он, вполне возможно, с радостью выполнит твою просьбу, и тебе точно полегчает

ух ты! ты мне разрешаешь? спасибо! :beg:
17.04.2013 в 04:28

Держу пари, по утрам она грызет край подноса для кофе, приводя себя в состояние боевого безумия. (с)
И там, в силу своей непробиваемой глупости - я все равно увидела - любовь, во всем фике и в последних строчках, в том, как Дженсен сам пришел к Джареду, как тянул его, звал, умолял - без слов, и Джаред - да, он готов простить все, и может, это и спасет их когда-нибудь, в этой реальности.
:buddy:


Своим фиком автор явно хотел позлить, как минимум, этих самых эпиклаверов, однако ничего кроме усмешки и сочувствия не вызвал.

это просто злобный троллинг и самого нелюбимого пейринга и его почитателей

нет. и нет.
может, так и смотрится, но намеренного троллинга там нет)
17.04.2013 в 07:18

Материализация чувственных идей
народ, спокойно, это всего лишь фик. не переходим на личности и не раздаем диагнозы, брэк.

Valerie_Boone, :buddy:
17.04.2013 в 11:11

И там, в силу своей непробиваемой глупости - я все равно увидела - любовь, во всем фике и в последних строчках, в том, как Дженсен сам пришел к Джареду, как тянул его, звал, умолял - без слов, и Джаред - да, он готов простить все, и может, это и спасет их когда-нибудь, в этой реальности. вот тоже приплюсуюсь, фик зацепил, хоть в МишеДженсоДжареда я в жизни не поверю, но то, что у Джеев - оно особенное и ни на что не похожее, по-моему автору вполне удалось это показать, другое дело, что за своими сквиками не все это увидели. А мудаками время от времени все бывают, на то и живые люди, а не роботы
17.04.2013 в 11:24

nover, автора, безусловно, поздравить надо, ну, как в "Мастере и Маргарите" - "поздравляю вас, гражданин, соврамши". Я хоть и являюсь махровейшим "эпиклавером", искренне не понимаю, из-за чего расстроились мои единомышленники-единоверцы. Ну, опустил автор героев до своего понимания темы "любовь зла" (на уровне обиженного на кого-то ребёнка, который изо всех сил старается казаться взрослым, мудрым и циничным, кстати, небезуспешно - без нежного поцелуя в финале издёвка была бы неполной, напомнило анекдот про блондинку, которая смотрит порнуху в надежде, что в конце они поженятся), в общем, имеет право. Первый раз что ли или последний? После всего, что уже проделывали с бедными Джеями извращённые фандомные умы... Для того ведь и затеваются мероприятия вроде "Баек" - дабы дурь каждого была видна)))
17.04.2013 в 11:33

Да какая разница, кто с кем спит! Главное, чтоб выспались!
ValkiriyaV все нормал, я уже остыла)) извините за вчерашний флуд, пожалуйста :shame:
17.04.2013 в 11:50

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
freeman1861, вы знаете, по-моему автор получил и так слишком много незаслуженного внимания.))))
Это не тот текст, что хотелось бы с упоением обсуждать.)))))
Я не считаю, что автор - обиженный ребенок, тролль или кто-то еще, я вообще ничего не думаю об авторе. Я считаю, что это минус команды - допустить такой текст к выклакдке без тщательной работы хорошей беты.
читать дальше
Но это все, действительно, слишком затянулось. Мои слова были, в первую очередь ответом на положительную реакцию читателей.
Извини, Вэл, что я использовала для этого твой дневник.
17.04.2013 в 12:14

nover, теперь на фоне Вашей действительно мудрой позиции я вижу, что не так уж беспристрастен, как хотелось бы и, наверное, в самом деле много думаю о пресловутой "белой обезьяне", а ведь оно того не стоит - полностью согласен!