18:45

Материализация чувственных идей
И про приветствия (не в обзор)

Хм. Это мое, личное восприятие, в силу воспитания и врожденной черствости, и его я никому не навязываю.
Наверно, это очень мило говорить привет тому, кто к тебе приходит, и дарить картинку.
Но я настолько равнодушна ко всем этим условностям, прошу не обижаться, если не видите приветствия, хорошо? Это не игнор, просто мне неловко, что ли. :pink: Сама я охотно на приветствия в других дневниках отвечаю, но у себя разместить их почему-то не могу. Рука не поднимается))) *да, я оправдываюсь*

Пожалуй, даже стоит немного поподробнее...

@темы: info

Комментарии
14.08.2009 в 18:52

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
После первых двух часов застолья никому уже дела нет до несчастных молодоженов, да и изначально – гости собираются только нажраться, пообщаться и поразвлекаться.
Мне так и говорят: когда же у тебя свадьба будет - хочется салатиков поесть!
Я им отвечаю: приходите, я вам так салатиков настрогаю))))))))))))
14.08.2009 в 18:53

Материализация чувственных идей
Naturka хочется салатиков поесть! я всех жестко обломала))) :)
14.08.2009 в 18:56

Согласна на 100%. Особенно с Днем рождения! Я его ненавижу........... И свадьба (один из самых не лестных воспоминаний , особенно если тебе 20 лет, и свадьбу устраивает мама и свекровь).
14.08.2009 в 18:57

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
ValkiriyaV
Я вообще думаю, что наше российское законодательство позволяет жить не регистрируясь. И проблем при этом меньше. А дети - там все достаточно просто, если у ребенка в метрике записаны оба родителя, то вообще проблем никаких...
14.08.2009 в 19:06

Материализация чувственных идей
смущенная :buddy: :pity:
Naturka кстати да. И свободы больше. если что разбежались и все дела. Но. Тут надо не забывать про имущественный вопрос))) хотя бы из за деток везде бытовуха :-D
14.08.2009 в 19:31

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
ValkiriyaV
Дети - это, конечно, определенный спорный момент при расставании. Но и по этому поводу можно подстраховаться. Алименты у нас присуждают и на родителя, который не состоял в браке с другим родителем. Здесь просто нужно обоснование и доказательства. А что касается общего имущества - договора между физ.лицами у нас не запрещены)))
14.08.2009 в 19:44

я в принципе тоже со всем согласна)))
просто начинаю параноить, что подобный пост появился тогда, когда подписалась я:lol::lol::lol:
14.08.2009 в 19:55

Материализация чувственных идей
SkukaSmertnaya неа, Скука, честное слово, набирала на работе, еще в обед. :lol::lol::lol: так попалось, просто тема назрела)

Naturka :) :bigkiss:
14.08.2009 в 19:57

ValkiriyaV :kiss: все нормально)
14.08.2009 в 22:08

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
ValkiriyaV
Ясно, свадьбу я зажала, мы с милым расписались в обычный будний день, и посидели в ресторане, а на самом священном действе присутствовала только май либе систер.

:friend:
Мы играли в перферанс и пили пиво с друзьями, которые даже не знали, что мы только что из загса.

:ps: Кстати, я тоже не умею и не люблю приветствовать, а ещё оставлять комменты и отвечать на них. Брожу тут тихо и незаметно)
14.08.2009 в 23:02

Материализация чувственных идей
15.08.2009 в 00:49

you'll never walk alone
Свадьбы - такая больная тема, не могу не вставить свои 5 копеек. Не скажу, что была на многих свадьбах, но везде наблюдалось одно и то же: куча дальних родственников и друзей родителей молодоженов, которых сами брачующиеся вспоминали с трудом; непременно пышное белое платье и фата, даже если невеста должна родить через месяц; торжественные слова о рождении новой ячейки общества, при том, что молодые уже лет 6 живут вместе и досконально изучил привычки друг друга. Самое забавное, что на свадьбе подруги, первой из нас расставшейся с холостой жизнью, все остальные наперебой утверждали, что уж они-то ни-ни, никаких платьев-пышных застольев-выкупов невесты. Как вы понимаете, свадьбы тех, кто громче всех расписывал свое будущее "тихое торжество в кругу близких друзей", проходили по вполне "традиционному" сценарию ;)
15.08.2009 в 03:33

Материализация чувственных идей
Jelita о да, отстоять свое право выбора удается единицам, тут ничо не попишешь, молодежь зачастую идет на поводу у родителей, чтобы все как у людей зависисмость материальная и все такое прочее)))
Вот мне нравится взгляд на брак не расейский, когда дите до старости у родителей на шее сидит, и потому не вякает, а когда женятся люди вполне себе взрослые и самостоятельные. Но, к сожалению, если ты достиг такого сознательного возраста и "о чудо" еще свободен от обязательств - все меньше хочется добровольно вступить в брак )))
15.08.2009 в 08:16

А я день рождения люблю. Может потому, что ко мне приходят только те, кого я сама приглашаю. И праздничный, стол я готовить люблю, так что без проблем нарежу всем салатиков. Погулять в веселой компании всегда приятно, а то, что повод мое или кого-то из членов семьи день рождения меня совершенно не напрягает.
А вот свадьба это да. Ненавижу. Может потому, что когда-то, в 14 лет, меня без предупреждения и какого либо согласия с моей стороны вдруг сделали дружкой, у моей двоюродной сестры. С тех пор я боюсь приглашений на свадьбу. Свою я тоже торжественно не отмечала. Хотя собрать ближайших родственников, все же пришлось, но хоть без платьев и дурацких церемоний обошлись. Посидели, напились, попрощались, и вздохнули с облегчением. :)
15.08.2009 в 08:35

Материализация чувственных идей
15.08.2009 в 09:38

born to dragon porn
ValkiriyaV насчет праздников согласна, а насчет приветствий у меня своя логика :gigi:
дело в том, что мой дневник более-менее открыт и кто его читает, мне не совсем понятно, поэтому приветствие ПЧ - это хотя бы минимальный повод познакомиться; если человек не отвечает на приветствие, то у меня, увы, складывается не очень доброе впечатление, и когда я закончу составлять белый список, такого человека я в него не включу. Просто чтоб спокойнее было.
15.08.2009 в 10:36

Материализация чувственных идей
evenover все-таки закрываешься? :) Хозяин барин. Приветствия кстате, могут и не заметить, особенно если юзер недавно на дайрях, и не умеет прокручивать фредленту, да бывает и такое, поначалу я вот все не могла понять - что это за цифирки выскакивают, напротив "дискуссии" :lol::lol::lol: пока цифра до двухсот не дошла...:pink: Да всякое бывает, я вот счас жж пытаюсь освоить, и мне совершенно непонятно, откуда там 15 записей взялось, когда я там только пробный пост оставила. :conf3:
Не думаю, что это намеренный игнор, (когда не отвечают на приветствия) люди бывают очень скромные, пугаются)))
У меня самой бывает часто - напишу пост, потом стираю, не знаю даже, что это такое.
15.08.2009 в 10:48

born to dragon porn
ValkiriyaV
я не закрываюсь, просто хочу часть записей открывать более узкому кругу читателей, потому что мне надоело находить свои лытдыбры на башорге и в дневниках совсем незнакомых юзеров с неприятными для меня комментариями
Приветствия кстате, могут и не заметить
ну и остальное могут не заметить так же успешно, это их проблемы :gigi:

я очень любила ЖЖ, там, кстати, проще сохранять приватность, чем в дайри, но зато там и людей хороших меньше :)
15.08.2009 в 10:50

Материализация чувственных идей
но зато там и людей хороших меньше :) вот про это я уже не первый раз слышу))) ничего, посмотрим, интересно же. :buddy:
15.08.2009 в 17:08

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
ValkiriyaV
:buddy: Рада хоть немного познакомиться)

evenover
если человек не отвечает на приветствие, то у меня, увы, складывается не очень доброе впечатление
Вот и не припомню, а я отвечала? Могла и не ответить(( Что-то я всё серьёзнее и серьёзнее под мизантропа кошу
15.08.2009 в 18:39

born to dragon porn
Крольчуля да ужас просто :gigi:
16.08.2009 в 23:50

Похоже я выбиваюсь из ваших стройных рядов :) А у меня и свадьба и платье и букет(никому не отдала - мое))) и всего 20 человек гостей, самые-самые и самые приятные воспоминания.
И ДР в феврале (Валькирия, ты попала, буду злобно тебе напоминать и о твоем тоже...цветы там всякие слать...)))
ДР - это родители-друзья-подарки, чаще родители-друзья отдельно)
17.08.2009 в 19:18

Материализация чувственных идей
Del4278 ты оптимист, короче - фей))) мелкий такой фей с крылышками и волшебной палочкой, что хочешь превратишь в праздник) :flower:
18.08.2009 в 00:48

ValkiriyaV не такой уж мелкий *разворачивая все полметра крыльев* но куда же без оптимизма?... :jump4:
22.08.2009 в 13:59

Здесь все сгорит, но не от шального уголька или случайного дыхания ветра, нет, все сгорит по мановению моей мстительной длани
Ясно, свадьбу я зажала, мы с милым расписались в обычный будний день, и посидели в ресторане, а на самом священном действе присутствовала только май либе систер.
Как это я пропустила этот пост? ППКС под каждым твоим словом. У меня подруга через 2 недели выходит замуж, при этом они год с парнем жили вместе, а теперь ей захотелось свадьбу с белым платьем, свидетелями и тамадой. Спрашивается - нахрена? Я тоже за то, чтобы расписаться по тихому, отметить это дело в кругу самых близких родственников (мамы, папы и свидетелей) и на те деньги, которые на свадьбу вбухаешь лучше съездить куда-нибудь отдохнуть.
26.05.2010 в 21:07

Are you Mediterranean, when you talk, or are you normal?
И на хера козе баян??? Мне не нужно никакого белого идиотского платья, я не люблю когда на меня смотрят с завистью, и вообще, не люблю быть в центре внимания.
Почему люди думают, что это невьебенный праздник??? Лично для меня – нет.
Ну слава богу, я думала, что одна такая дикая, а их вон сколько:D
Когда подружки начинают заводить речь о свадебных платьях (цена, цвет, фата или без оной и т.д. и т.п.), количестве гостей, где, когда, зачем)) я делаю огромное усилие, чтобы не начать зевать или сбежать подальше:-D Хочу, чтоб всё было тихо, спокойно, в присутствии родителей и пары близких друзей;-)
На день рождения лучшим подарком для меня является, когда могу отдохнуть от всех в тишине и покое (я вообще одиночка:)) Хаус сказал как-то, что этот день значит лишь то, что шарик, по которому мы все бегаем, всего лишь сделал еще один круг.
Вот как-то так:)
26.05.2010 в 21:09

Материализация чувственных идей
lumini :buddy: да, нас не так уж мало! :-D:kiss:
26.05.2010 в 21:12

Are you Mediterranean, when you talk, or are you normal?
Мне невероятно полегчало:ura:, а то смотрят на меня родичи как на чудо природы - девушка и не хочет шикарной свадьбы:gigi:
26.05.2010 в 21:30

Материализация чувственных идей
lumini я щетаю это нормальный, современный подход. Лучше эти деньги, что уйдут на свадьбу - немалые, между прочим! потратить на что-то более полезное. Если они вообще есть. А то еще и занимают-перезанимают, лишь бы "в грязь лицом не ударить" :bubu:
26.05.2010 в 22:06

Are you Mediterranean, when you talk, or are you normal?
Да, кстати, пошла мода - обязательно сделать шикарнее, чем у подружки, знакомой, родственницы... Больше гостей, богаче стол, дороже платье... Грустно. Через пару лет никто и не вспомнит, потому как кто-то сделает еще шикарней:tease3: