14:32

Материализация чувственных идей
*отвлеклась немного от главы*
Я вот тут про сквики сегодня опять задумалась. И не только сквики, а про свадьбы тоже.
Могу с ответственностью заявить, чужие сквики меня не трогают. Меня не может в принципе оскорбить то, что другой человек считает, например, нон-кон извращением больного мозга.
Меня больше удивляет, когда эти сквики так мешают жить другим, аж до тошноты. :upset:
Правила безопасности все знают.
Ну про нон-кон это я так, к слову. для некоторых и винцест буэ. А для некоторых и нежный флафф говно. Так что дело не в конкретных сквиках, а в реакции.
Кстати, я поняла, что у меня есть сквик на старых Джеев. Ну может и не совсем сквик, сквик же все таки - резко отрицательная реакция, а мне это просто неинтересно.
*усиленно вспоминает* какой же еще сквик то...у меня есть. Нащет дезфика - уже неактуально, хочу даже один написать. Тк нонконище, и никак там хэ не вырисовывается... но это потом.

Про свадьбе.

Я стараюсь беречь нервы пчей,:-D и не пощу и не обсуждаю фотки со свадеб, но на самом деле, это все таки больше от похуизма. :-D Мне это неинтересно, я проматываю эти дискусы, себе насканила фоток, где есть мальчики, а особенно Джен, и все.
Никаких глубокомысленных выводов, никаких поощрений/порицаний вы от меня не дождетесь, все что я хотела сказать про девочек, я уже сказала.

зы. качаю тюдоров, когда все это смотреть буду, непонятно.
Вчера! Посмотрела 3,16 и зацепилась в разговоре Дина и Сэма за фразу, когда Дин орал что-то про Руби "...она может с Лилит заодно!" Мне вот интересно, кто развил эту линию, очень уж забавно выглядела Лилит после неудачной попытки убийства Сэма.
Она реально хотела его убить! Ну и кто тогда сломал бы последнюю печать?! Или ее тогда типа как камикадзе еще не обработали? :mad:
Но вот 3,16 без 4,01 смотреть невозможно, я вам скажу! :-D Сразу же посмотрела и ее, и несколько раз перекрутила встречу братьев :inlove: и даже чуть не заревела. :depress2:
Нет, надо все пересмотреть, а не так выборочно. Какой грозный в 4,01 Кастиэль!
все, ухожу. хочу дописать сегодня

@темы: всякое

Комментарии
31.05.2010 в 15:18

кривая производная
Меня больше удивляет, когда эти сквики так мешают жить другим, аж до тошноты. меня это тоже удивляет, а еще говорить что фик гадость потому что там есть для данного человека сквик. Можно вежь сказать "не мое, извините" и спокойно пройти мимо.
31.05.2010 в 15:42

Материализация чувственных идей
Naerin говорить что фик гадость потому что там есть для данного человека сквик
для него-то определенно гадость, но для кого-то наоборот, фик прекрасен.
хы, не в тему.
Сразу вспомнилась одна истеричная дама, которая вопрошала - как это вам не стыдно видеть героя халстером? Зато ее подружке не возбранялось видеть героя этим самым халстером, а ей бетить не мешало тем более. Да, я злопамятная. И ничего не забываю. Любой человек, высказывающийся резко негативно должен ждать, что ему прилетит это обратно, закон бумеранга. Неужели так трудно это понять?
и еще.
Сквик всегда имеет шанс превратится в кинк, это очень все, тоонкая материя, люди меняются, продпочтения тоже, желания. Зачем ставить себя в глупое положение совершенно разными по содержанию мнениями?
31.05.2010 в 16:23

ValkiriyaV
Меня больше удивляет, когда эти сквики так мешают жить другим, аж до тошноты
Меня тоже смущает, ага. Ну вырежте у меня эту гадкую привычку, хирургическим скальпелем. На самом деле это сложно понять тем, кто никогда действительно не испытывал вот это ощущение: "резко отрицательной реакции", когда тебя наизнанку выворачивает и дай Бог не испытать.
юбой человек, высказывающийся резко негативно должен ждать, что ему прилетит это обратно, закон бумеранга. Неужели так трудно это понять?
*сидит, ждёт когда прилетит* Нуачо, я тоже хочу побыть великомученницей.
31.05.2010 в 16:28

кривая производная
Сразу вспомнилась одна истеричная дама, которая вопрошала - как это вам не стыдно видеть героя халстером? Зато ее подружке не возбранялось видеть героя этим самым халстером, а ей бетить не мешало тем более :lol::lol::lol: ну да, ну да "у этого автора я прочту что угодно" :-D я тоже злопамятная :dutch:
Сквик всегда имеет шанс превратится в кинк, это очень все, тоонкая материя, люди меняются, продпочтения тоже, желания :friend: полностью согласен! Я когда только открыла для себя мир фанфикшна (тогда еще только в качестве фикридера) вообще много чего не читала ибо ибо, но постепенно взгляды менялись, расширялись. Сейчас я не морщась могу прочитать то, что раньше было жутчайшим сквиком. А если не нравится, нуууу ну не нравится и все. Я вот например оливки не люблю но мой муж их любит, так мне что, его во враги общества записывать за эту любовь :alles:
31.05.2010 в 16:31

Материализация чувственных идей
~Tanu~ ну вот я знала что ты на себя стрелки переведешь. Я не про тебя, ясно? :-D К твоим терзаниям я уж привыкла, ты не изменилась, какой была, такой и осталась. И на великомученика не тянешь. :no:
31.05.2010 в 16:43

Материализация чувственных идей
Naerin а у меня так особо сильно сквиков не прибавилось со временем. но вот кинков - да. Это странно, на самом деле. :mad:
В общем, думаю, любую тему можно выписать отлично, и съешь и не подавишься. Все зависит от мастерства автора, и еще очень много от того, каким будет первый фик, который ты прочтешь, на сомнительную относительно сквик/кинк, скользкую тему. Если классно написано, будешь пищать и в дальнейшем. А если хреново, то и от любимого нон-кона стошнит и он станет жутким сквиком. :depress2:

читать дальше
31.05.2010 в 16:43

ValkiriyaV
ну вот я знала что ты на себя стрелки переведешь
:-D:-D:-D Ну, а как тут не переведёшь, когда последний пост всё про то же писала.:gigi:
ты не изменилась, какой была, такой и осталась
Ага, не гибкая я, упёртая, но я такая и в реале. Я в принципе очень сложно меняю своё мнение, потому что если уж оно у меня такое, то дошла я до него после долгих раздумий и тщательного анализа. Я могу понять противоположное мнение с точки зрения логики, могу его принять, но не вижу смысла подстраиваться и корчить толерантность.:cheek:
31.05.2010 в 16:49

We renounce ever knowing ourselves. But you can't deny yourself forever.©
На самом деле это сложно понять тем, кто никогда действительно не испытывал вот это ощущение: "резко отрицательной реакции", когда тебя наизнанку выворачивает и дай Бог не испытать.
О, вот с этим полностью согласна.
Но если фик не понравился в силу моей позиции, лучше пройду мимо, помучаюсь самой с собой, но ничего не скажу.
Сейчас я не морщась могу прочитать то, что раньше было жутчайшим сквиком.
Везет же людям :alles: Для меня рамки только становятся все более уже.
Поменять мнение в таком плане я могу, но для меня будет слишком большим потрясением это :nerve:
ValkiriyaV ты по большей части была права тогда :lol:
31.05.2010 в 16:59

Материализация чувственных идей
~Tanu~ да уж вижу, что упертая :-D я тоже мнение составляю очень долго, и с трудом его меняю, но это касаемо людей, и всего, что касается общения. А по фанфикам... ну, ты правильно сказала, в первую очередь я слэшер, а уж потом фанат
MysteryLove ты по большей части была права тогда а то. :-D;-)
31.05.2010 в 17:19

кривая производная
В общем, думаю, любую тему можно выписать отлично, и съешь и не подавишься конечно, сколько раз ловила себя на том, что с огромным удовольствием читаю фики, которые вроде и сквик, но написано так, что об этом думается в последнюю очередь))))
когда вот так настырно лезут в сквикающую тебя тему и пишут автору километровые пышущие возмущением посты
MysteryLove, Везет же людям Для меня рамки только становятся все более уже. ну я тоже в некотором роде утратила гибкость взглядов, приобретя ненужною жесткость, но по крайней мере стараюсь не лезть туда где точно могу сквикнуться, хотя получается не всегда)))
31.05.2010 в 18:55

Материализация чувственных идей
Naerin а я приобрела дурную привычку писать длинный склочный пост, а потом стирать его :-D но иногда, правда, вместо "удалить черновик" нажимаю опубликовать, и потом переживаю, что ктонить обиделся. :-D

но по крайней мере стараюсь не лезть туда где точно могу сквикнуться, хотя получается не всегда)))
:-D:-D:-D я тоже стараюсь.
31.05.2010 в 20:56

ValkiriyaV
ну, ты правильно сказала, в первую очередь я слэшер, а уж потом фанат
Сегодня прямо день истин. Но если серьёзно...*сильна завидуед*:weep3:
31.05.2010 в 20:59

Материализация чувственных идей
~Tanu~ :-D не придирайся. я же тебя цитирую. согласна, в общем-то, со стороны видней. ;-)
31.05.2010 в 21:15

ValkiriyaV
Просто я думаю насколько легче бы мне жилось будь я просто слешером. Эклз засранец всю жизь мне испортил:lol:
31.05.2010 в 21:35

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Правила безопасности все знают.
Золотые слова!!! :friend:
В общем, думаю, любую тему можно выписать отлично, и съешь и не подавишься. Все зависит от мастерства автора
Да, это точно, в "Инверсиях" были мои сквики (хотя кинков больше), но в исполнении Кудо это просто шедеврально :hlop:
31.05.2010 в 21:42

Материализация чувственных идей
~Tanu~ ;-) возможно.
Lonely Heart Killer не, у меня там сквиков не было. Потом еще перечитаю, чтобы понять кое что.
31.05.2010 в 21:44

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, у меня тоже больше нет тех сквиков :lol:
31.05.2010 в 21:53

Материализация чувственных идей
31.05.2010 в 22:19

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, мало того, я уже такую заявочку на второй тур джаротопного кинк-феста (когда он будет, неизвестно, правда) придумала :chups:
31.05.2010 в 22:22

Материализация чувственных идей
Lonely Heart Killer * с подозрением* какую "такую" заявочку? не, можешь не открываться, канеш, но подозревать уже начинаю. :-D
31.05.2010 в 22:42

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, ну такую, какую раньше вряд ли написала бы ))) Без кроссдрессинга и всяких там перевоплощений Дженсена, но вот такую, где они бы оба совпали как два кусочка паззла, но на пути к воссоединению их ждало бы много трудностей :sex2::soton:
31.05.2010 в 22:46

We renounce ever knowing ourselves. But you can't deny yourself forever.©
Lonely Heart Killer
ну такую, какую раньше вряд ли написала бы ))) Без кроссдрессинга и всяких там перевоплощений Дженсена, но вот такую, где они бы оба совпали как два кусочка паззла, но на пути к воссоединению их ждало бы много трудностей :sex2::soton:
Интригуешь и интригуешь :eyebrow: Скоро все будут ждать этой заявки и ее исполнение :chups:
31.05.2010 в 22:47

Материализация чувственных идей
о, понятно. А мне, как всегда, хочется слейва, его так мало! :apstenu: Никто не пишет! :bubu: Ну правда, я заявку не оставляла в прошлый раз. :shuffle: Да и сейчас не буду. Я разгребусь и напишу еще один слейв. Или почти слейв. :shuffle:
31.05.2010 в 22:55

We renounce ever knowing ourselves. But you can't deny yourself forever.©
ValkiriyaV
А мне, как всегда, хочется слейва, его так мало! :apstenu: Никто не пишет! :bubu:
Слейв очень сложен в понимании :-/
А заявку почему не хочешь оставить?
Я разгребусь и напишу еще один слейв. Или почти слейв. :shuffle:
А здесь нельзя немножко поподробнее? :smirk:
31.05.2010 в 23:08

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV А мне, как всегда, хочется слейва
Мне вот слейв нравится выборочно, некоторый сквикает сильно, а некоторый такой кинк :heart:
А к паззлу они придут через много изврата :sex2:
MysteryLove Интригуешь и интригуешь :eyebrow:
я не специально :shuffle:
01.06.2010 в 07:57

Жить - удовольствие.
ValkiriyaV , просвети меня, пжлста, что такое "сквик" и "кинк"? А ещё "слейв"?
Если я интуитивно поняла о чём речь, то, ребя, чем бы жили критики во все времена?
Воплями на эту тему надо или заниматься, или не заниматься вовсе. Дело не во вкусах, а в "гражданской позиции".
Меня больше удивляет в развитии "литературных тенденций" то, почему уже придуманные жанры не оказались достаточными и появились жанры фандомные.
Мне каэется, что пока будет подобное различие, мир виртуальной литературы ограничется виртуалом.
А почему? Обидно, блин.
01.06.2010 в 10:26

Материализация чувственных идей
MysteryLove нельзя немножко поподробнее нет :-D а вдруг я его на ББ напишу? очень хочется, люблю на конкурсы всякое непотребство посылать, то мпрег, то слейв :lol: одним словом, трависчу))) если хочешь, я тебе в умыл напишу, в двух словах, тут не хочу.

LenaElansed таак, ну вот, нашла определения:

Squick (сквик - от someone else’s kink и icky - со странностями и неприятный) - В эту категорию входят и слэш, и BDSM, и некоторые отдельные пейринги, и многое другое. То, что нравится одним может вызывать острое неприятие у других.

Kink (кинк - странность, ненормальность, отклонение) - В фанфике содержаться сцены, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками.

И сквик и кинк - связан с экзотическими сексуальными практиками, не просто трах, а все что угодно, групповуха, шибари, фелчинги всякие, ну это уже нюансы. Кому-то жутко нравится золотой дождь, кому-то когда в любовной игре герою ставят клизмы, и т.д.
Фактически сквик и кинк две стороны одной медали, так как и там и там - странность, отклонение. Вся разница в том, как оно тебе, если нравится, сильно, то кинк, если воротит, то превращается в сквик.
Я вот, например, думала что в паре Джеев неприемлем БДСМ, но прочитала несколько отличных фф, и очень понравилось, верибельно :-D уже не сквик, но и не кинк пока, но нормально, словом, грани размытые, ты сам себе определяешь, что есть ху.

слейв - это фик с рабством.

вот ссылки еще
немного о фиках

и еще

Мне каэется, что пока будет подобное различие, мир виртуальной литературы ограничется виртуалом.
интересно. об этот периодически спорят, но на самом деле это тема отдельного поста! :buddy:
01.06.2010 в 11:31

We renounce ever knowing ourselves. But you can't deny yourself forever.©
ValkiriyaV
если хочешь, я тебе в умыл напишу, в двух словах, тут не хочу.
Хочу :eyebrow:
Я вот, например, думала что в паре Джеев неприемлем БДСМ, но прочитала несколько отличных фф, и очень понравилось, верибельно :-D
А ссылок не осталось? Просто интересно почитать :shuffle2: