14:54

СПН

Материализация чувственных идей
Опять вспомнилось, как раньше, когда смотрела первый сезон, еще по рен-тв, это было давно-давно, так вот - он меня совершенно не зацепил, совсем. Я помню, потом еще выдвигала теорию - это потому что у нас его показывали раз в неделю, в воскресенье, сдвоенные серии. Помойму так, да, уже точно не вспомню... В общем, не успеваешь проникнуться, а за неделю все забывалось. Я тогда посмотрела случайно, несколько серий, и мне совсем не понравилось, а муж смотрееел! Он вообще любит всякое такое, сверхъестественное, еще про инопланетян, про всякое колдунство, верит во всякую дрянь. Покупает дурацкие книжки с предсказаниями Нострадамуса или Ванги, а еще есть наша, то ли Семенова, то ли Степанова, не помню. Ну это ладно.
И главное! Мальчики мне даже симпатичными не показались, вот совсем, никак. Я помню, как там бегал Дин по берегу, и взрывалась лодка, помню этих пчел, помню чудище лесное ака вендиго, и помню, какими глазами я смотрела на них. Равнодушно. Совсем. И никак не могу снова посмотреть так же, вернуть это "равнодушно".
Торкнуло не сразу, где-то в конце второго сезона, тоже случайно подряд посмотрела несколько серий на новогодние каникулы. Вот тогда я собралась, заинтересованная и купила два сезона, а третий уже вовсю шел, и к финалу третьего я уже смотрела вместе с фандомом. И не описать, как я восприняла финалку третьего - ужас просто. Хотя финал второго тоже был ужасен, друзья и знакомые меня озабоченно спрашивали - у тебя что-то случилось? Такая у меня была горестная рожа. Нда...
И вот, я все думаю, опять про первое впечатление. Он же не показался мне красивым. Я имею в виду Дина. Ну, мордашка воспринималась... как бы это... не страшная но и не красивая, даже симпатичной не назовешь, никакая вообще! Посмотришь и через минуту забудешь. Почему так?! Я не могу понять. :apstenu: И почему вдруг потом, он мне показался симпатичным, а потом с замиранием сердца я сделала идиотское открытие он же красивый! Ахуеть. Как я этого не замечала раньше, а?!
Нет, понятно, что мужчине необязательно быть красивым - достаточно быть обаятельным. Но я же и этого не видела - он был никакой. Странно, я эту загадку никогда наверно не смогу постичь. С Дином... А с Сэмиком все как-то понятней, я в него постепенно влюблялась. И к пятому сезону он вообще так изменился, что если раньше я как влюбленная корова, смотрела только на Дина, то теперь и на Сэма, и иногда, временами, только на Сэма. :-D

@темы: спн, размышлизмы

Комментарии
22.06.2010 в 14:57

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
А с Сэмиком все как-то понятней, я в него постепенно влюблялась. И к пятому сезону он вообще так изменился, что если раньше я как влюбленная корова, смотрела только на Дина, то теперь и на Сэма, и иногда, временами, только на Сэма.
Аналогично :lol: Только я с четвертого сезона внезапно! поняла, что Сэм охуенный :lol:
А вот Дин... не знаю, он меня сразу покорил :heart:
22.06.2010 в 15:06

Материализация чувственных идей
Lonely Heart Killer вот, а у меня это внезапно! с Дином, и я до сих пор понять не могу, почему раньше я не видела, какой он, и почему вдруг! пробило. Этож надо, полтора года смотреть, ну время от времени, канеш - мелькает там что-то, бегают какие-то два типа, ничо непонятно, а потом бац, и так пробило, что до сих пор не отпускает.
Кстати, насчет Сэма. Тоесть, уже Джареда. :-D Помнишь серия в психушке, в пятом сезоне? Так вот, у меня появились уже крамольные мысли, что у Падалеки реально - большие шансы стать звездой. Он классный. :inlove: При всей моей любви к Эклзу, Падалеки его там переплюнул. имхо канеш.
22.06.2010 в 15:07

Странная?! Да нет... Волшебная на всю голову!! И вдруг...Прям так неожиданно, внезапно и многозначительно... мне стало похуй...(с)
ValkiriyaV, к Сэму я так и не прониклась, а вот Падалеки меня начал покорять сейчас, но Дженсен - вне конкуренции :lol::lol::lol: Хотя, я бы прошла мимо всей этой прелести, ели бы он играл хуже и никакая бы красота его не спасла ...:nope:
22.06.2010 в 15:13

Материализация чувственных идей
Смеюсь и плачу интересно, что красоту-то я сразу не разглядела. Он (Дин/Дженсен) не был красивым, мне так казалось, а потом вдруг стал! :lol: Ну разве так бывает, а?
Хотя... У меня помню в институте подружка была, страшненькая, но стоило с ней сблизиться, поговорить, пообщаться, и я уже не видела этих ее недостатков и она мне казалась даже симпатичной. Наоборот тоже бывало. Мальчик один понравился - высокий, красивый, но стоило ему открыть рот - фсе, пипец. Лучше б молчал. Я резко перестала видеть его эту красоту. Тупица полный оказался, и наглый, короче, урод :lol:
22.06.2010 в 15:15

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Так вот, у меня появились уже крамольные мысли, что у Падалеки реально - большие шансы стать звездой. Он классный.
Мне вот тоже кажется, что у Джареда больше шансов, при всей охренительной игре Дженсена, как ни парадоксально.
22.06.2010 в 15:17

Вот читала и думала: "про меня каждое слово. чесслово!". Ну не был Дин таким красивым в первом сезоне, тогда, в далеком 2005!
И когда ОНО накрыло не понятно!
22.06.2010 в 15:18

Материализация чувственных идей
Lonely Heart Killer вот точно. Причем я конечно, очень хочу, чтобы у Дженсена тоже все получилось, после СПН, но вот это чувство таки есть. что у Джареда больше шансов, при всей охренительной игре Дженсена, как ни парадоксально.
22.06.2010 в 15:20

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, мне еще кажется, у него амбиций меньше, может в этом все дело :hmm:
22.06.2010 в 15:22

Материализация чувственных идей
Gaytri :buddy: самое смешное, мне Дин первого сезона очень нравится. И внешне и по внутреннему содержанию. Это мой любимый возраст в фанфиках, он там более гибкий, светлый, легкий, моделируемый. А сейчасного Дина взять - это же заматеревший хищник :-D

И Дженсен тогдашний, 26-27 лет, мне кажется сейчас очень красивым. Но тогда то он таким мне не казался :lol: Парадокс.
22.06.2010 в 15:35

Материализация чувственных идей
Lonely Heart Killer ну про амбиции говорили уж не раз, но не только в этом дело. Не знаю, это общее впечатление из-за многих факторов. Возможно, это впечатление из-за роли этой Дина, роль накладывает отпечаток на наше представление об актере, хотим мы того или нет. Бессребреник, альтруист, спаситель мира и какая-то карьера, не вяжется, а Сэм и в сериале кажется более приспособленным к жизни, гибким, и мы невольно переносим - фиг знает. Я не считаю, что Дженсен менее амбициозен, он, мне кажется, знает, чего хочет, очень хорошо. А Джаред - он без сомнения талантливый, но не всегда есть ощущение, что он знает, чего хочет. Но если захочет, точно, добьется всего.
22.06.2010 в 15:41

you'll never walk alone
ValkiriyaV, моя история «подсаживания» не Сверхъестественное немного похожа на твою. ;-) Весь первый сезон на Рен-тв я игнорировала – несмотря на активный пиар сериала подругой, я отнекивалась, что мне не хватает ужасов, драматизма и т.д. Второй все же стала смотреть, но видела я только Сэма. Дин был дополнением к брату, я не особо обращала внимания на его поступки и мотивацию, и, о позор мне, на игру Экклза. Потом прозрела, и в плане актерского мастерства, и в плане симпатичности, и в плане трагичности судьбы персонажа. Но, все равно, Сэм на первом месте, с небольшой оговоркой, что внешне больше нравится Сэмми из первых трех сезонов. :inlove:
22.06.2010 в 15:44

У людей теперь нет времени друг для друга?
ValkiriyaV
Я первые серии смотрела краем глаза, ну идет что-то и идет) а в Рождество, 7 января 2008 года, мы с семьей приехали к родителям. И как-то получилось, что все суетились, праздновали, бегали туда-сюда. А я присела в кресло рядом с телеком и там как раз шло оно - "Сверхестественное". Первый сезон. 12 серия. И я ее посмотрела. И как будто в другом мире оказалась. Эта серия, по-моему, "Вера" называлась, так мне запала в душу, я просто весь остаток праздников бегала и только и ждала, чтобы эти самые праздники закончились, чтобы муж вышел на работу и скачал мне все серии (у меня дома инета тогда не было). И он скачал. И я попала. Даже не верится, уже больше двух лет прошло.
И полностью согласна с тобой. Это накрывает ВНЕЗАПНО. До этого же я того же Дина видела. И Сэма. И НИЧЕГО не было. А тут какой-то жест, какое-то слово. И все. Сейчас вспоминаю и думаю, что тогда мне Дин так не нравился внешне. Он просто нравился мне, как герой. Как Дин. А Сэм раздражал, умилял порой, но дико раздражал. Как щенок. И оттолкнуть от себя нельзя. И достает своим поведением)). А сейчас мне Сэм нравится. Ну, и Дин (это просто не обсуждается))). А еще нравятся актеры. Они одаренные. Они искрящиеся. Они, как вино, которое чем дальше, тем лучше, тем благороднее.
И согласна, что Падалеки талантлив. Очень. Думаю, у него большое будущее.
читать дальше
22.06.2010 в 15:50

Материализация чувственных идей
Jelita меня вот настораживает это внезапное Потом прозрела, и в плане актерского мастерства, и в плане симпатичности откуда оно? Они там колдуют, что ли? :lol:
Но, все равно, Сэм на первом месте, с небольшой оговоркой, что внешне больше нравится Сэмми из первых трех сезонов ага, значит Сэмик? :flower: У меня все равно Дин. Нет, оба! :-D
22.06.2010 в 15:52

Материализация чувственных идей
linavl о, а мне приятно было почитать твои воспоминания! Так похожи впечатления, и время то же! :buddy::heart: :kiss:
22.06.2010 в 15:55

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
А я уже миллион раз говорила, но повторю (*повторение - мать заикания).

Для меня сразу был Дин. Он сразу стал "о-мой-бог-какой-мужик-персонаж:heart::heart::heart::buh::buh::buh:" и таковым является по сей день. Сэм воспринимался, как персонаж и всё такое, но слежу и следила за Дженсеном/Дином. И симпатичность его сразу углядела)))) Сэм шёл бонусом. Джаред тоже. Хотя к Джареду, естественно, отношение в миллион раз лучше, чем к Сэму.:D
читать дальше
22.06.2010 в 15:59

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
У меня все было с точностью до наоборот))) Сериал я начала смотреть, когда вышла уже 5.14, так что смотрели мы его с мужем огромными порциями. Дин мне понравился сразу, и нравится до сих пор, не смотря ни на что, его вечно, практически в каждой серии, возили мордой об стол, что всегда вызывало мое к нему сочувствие, ну и чисто внешне - это мой тип мужчины. Что же касается Сэма... ну не нравится он мне, ни внешне, ни внутренне... на месте Дина я бы последовала напутствию отца... лишь на промо фотах к первому сезону, где Сэм с нормальной прической и еще мальчишеским лицом, он мне нравится...
но у Джареда действительно талант, ему надо поменьше сниматься в СПН и побольше в кино, правда я не очень вижу его в положительных ролях, а вот отрицательные при его внешности пойдут на ура...
Дженсену здесь повезло немного меньше, он конечно тоже талантлив, но его смазливая мордашка ему все портит))
22.06.2010 в 16:01

you'll never walk alone
ValkiriyaV, могу точно сказать: прозрела после серии "Вера". Когда наконец решила посмотреть повтор первого сезона
22.06.2010 в 16:02

Материализация чувственных идей
cato не расстраивайся. Все у них будет хорошо, повторюсь, это перенос, накладываем свои впечатления от роли на актера. Все у них получится. А насчет Дина - я в тебе и не сомневалась :-D
о-мой-бог-какой-мужик-персонаж:heart::heart::heart::buh::buh::buh:"
ну правда же, таких не бывает? :inlove::heart:
22.06.2010 в 16:05

Материализация чувственных идей
Jelita ну это серия очень такая, да. переживательная, и поучительная, а мне уж не вспомнить сейчас с какой я подсела. Но тоже - это были новогодние каникулы, в том же году! :buddy: шел повтор сериала.
Inner Slytherin Очень интересно! Действительно, все наоборот, но тоже познавательно))) :buddy::hey:
22.06.2010 в 16:06

У людей теперь нет времени друг для друга?
ValkiriyaV да, я когда твой текст читала, так же думала: о... как про меня))) ну бывают же похожие моменты в жизни у разных людей)) хотя мне кажется, что раз мы все тут, то это не случайно)))) нет, ну, правда, не случайно))
и приятно, что есть люди, с которыми можно вот так вот поделится. И они поймут тебя.
читать дальше
22.06.2010 в 16:08

Материализация чувственных идей
linavlуж точно не случайно))) :hey: читать дальше
22.06.2010 в 16:18

born to dragon porn
ValkiriyaV Jelita меня вот настораживает это внезапное Потом прозрела, и в плане актерского мастерства, и в плане симпатичности откуда оно? Они там колдуют, что ли? :lol:
У меня есть версия :-D
Я считаю, что весь первый сезон Дженсен и Джаред приспосабливались к ролям и друг другу, они старались, но не было искры, что ли, была нормальная актерская работа, а в конце первого сезона что-то произошло, пробило эту искру и они стали светиться, а это очень заметно на экране - как они смотрят друг на друга, как касаются... Это заметно уже во втором сезоне, а в третьем просто очень )) Так что у многих, кто начал смотреть сериал давно, произошло второе "открытие" ))
22.06.2010 в 16:19

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
ValkiriyaV, не могу не расстраиваться. Просто я периодически натыкаюсь на подобные дискуссии. Причём ни разу не видела фраз о том, что Дженсен всего добъётся, а Джаред будет в сторонке сидеть. Ощущение, что народ сговорился предрекать Дженсену стоп-карьеру((((

А насчет Дина - я в тебе и не сомневалась
Я предсказуема и постоянна, ага:vict:

ну правда же, таких не бывает?
Сама себя ловлю на этой мысли:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
22.06.2010 в 16:20

Нашла общее - муж! Во всех историях как СПН вошел в мою жизнь есть муж!!! :-D мой до сих пор кусает локти и рвет на себе волосы, что предложил мне посмотреть Сверхъестественное почти 3 года назад. И уже ни в каком контексте не воспринимает Дженсена и Джареда.
И да, я тоже как-то незаметно для себя зафанатела, так что ГП фендом с треском отвалился. Хотя хорошо помню, что ни Дин ни Сэм мне не показались поначалу. Сара Шахи (женщина в бэлом) и то была более близка, красива и сексуальна. А тут вдруг - хлоп! и я уже глаз не могу оторвать от Дженсена, смотрю Темного ангела и тайком от мужа прорываюсь на Валентина в кино (в тот момент у меня даже была бредовая идея ехать в Таллин, так как прокат там начался раньше)
22.06.2010 в 16:24

Материализация чувственных идей
evenover хорошая версия! мне нравится. :yes: а в конце первого сезона что-то произошло, пробило эту искру и они стали светиться, наверно, именно тогда, или даже уже во втором сезоне, ну где-то в это время. :sunny:

cato Дженсен всего добъётся, а Джаред будет в сторонке сидеть. представила :lol:
все будет нормально, мальчики взрослые, умные, твердо стоят на ногах, пожелаем им удачи :buddy:;-):flower:
22.06.2010 в 16:28

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
ValkiriyaV, про амбициозность Джареда все уже наслышаны/надуманы. Мне кажется, что Дженсен знает, чего хочет, и сможет добиться желаемого. Другой разговор, что он вроде не шибко хочет такой популярности, когда папарацци с веток свисают рядом с домом.
Ну ладно. Время покажет.

А меня муж не увлекал. Я сама люблю мистику уже давно. Так что когда увидела анонс по Рену, не смогла пройти мимо. Причём на самый первый просмотр. Так что у меня уже стаж почти под четыре года:vict:
22.06.2010 в 16:29

Материализация чувственных идей
Roen :buddy: ыыы, точно, если б не муж, я бы может, так и не обращала внимания и дальше на этот сериал. :lol: А ты бы видела, как он радовался финалке третьего сезона! Изверг! Раза три ко мне подошел и радостно так: "А Дин-то умер!" Не с кем было разделить горечь утраты :-D ну это я щас смеюсь, а тогда меня возмутил ревнивый муженек. :bubu:
И все остальное в твоем посте - как про меня! И женщина в белом, и ГП, и на Валентина тоже с боем прорывалась :lol:
22.06.2010 в 16:32

born to dragon porn
ValkiriyaV ну да, где-то второй сезон :crzfan:
22.06.2010 в 16:33

Материализация чувственных идей
cato да, я тоже думаю, он знает чего хочет. :yes:
Так что у меня уже стаж почти под четыре года:vict: слушай, как долго-то, ужас! :-D
22.06.2010 в 16:33

У людей теперь нет времени друг для друга?
ValkiriyaV вот, я же говорю, что мы друг друга понимаем)))) ура :dance2:
читать дальше