Материализация чувственных идей
Кошка моя маленькая, нежная, независимая в очередной раз доказала что она совсем даже не утипусечка, а очень даже зубастый и жестокий хищнек *потирает укушенную руку* Кого-то она мне напоминает...
Ну чего, по результатам дискуссии отписалась Скука, я этого ждала и не удивлена. Пророчить ей скорый срач и насирание в душу не буду :lol: неми умнее чем кажется :lol: да, я циничное чмо, тут ничего не поделаешь, если бы не скука, жила бы неми со своими десятью с половиной пычами и никто б о ней не знал.:lol: Ну да хер с ним, больше в этом дневнике я о зеленой айс писать не буду, много чести, надеюсь, еще раз так разозлить меня ей больше не удастся *ржет* ну-да, ну-да, меня оказалось легко развести, я примитивное создание.
Еще выяснилось, что когда отвечаешь хаму - автоматически попадаешь в разряд неадекватов. Ну это я уже знаю, думаю, кое-кто из моих взаимных пчей понимает это как никто. но мы все живые люди, бывает, срываемся. оправдываться не буду.

Сегодня отвечала на письма, и снова встала эта тема - одиночество, я думаю об этом, давно, и никогда плохо. Почему его так боятся? Мне всегда было хорошо одной, хотя с людьми легко нахожу общий язык, куча друзей, а моя староста в группе уж десять с лишним лет прошло - не забывает каждый год меня поздравить с днюхой, я вот забываю а она нет. Но дело не в друзьях - в самодостаточности. Помню, читала как-то тред, об уважении к старикам, там мысль была интересная.
Один юзер спрашивает - вот вы говорите, надо уважать пожилых. А за что? За сам факт того, что они старше? Старше не значит умнее, или лучше, может, этот благообразный старикашка всю жизнь воровал, убивал, пил, не платил алименты, или эта старуха, которая каждый день таскается в церковь и с фанатическим упорством ебет всем мозг правильной жизнью - всю жизнь блядствовала, предавала, бросала детей, изменяла мужьям - ну это я утрирую. И что - уважать их? Если на лицах этих стариков написано, что жизнь свою они просрали, и смысл оставшейся жизни заключается в том, чтобы отравить ее другим - с чего их уважать? Их можно только пожалеть. И вот - ушла опять от мысли - есть такие старики - они красивые, они наполненные, они не выглядят как измочаленные жизнью тряпки, они светятся, у них действительно мудрость в глазах. Вот таким старикам - я уверена - никогда не бывает скучно в одиночестве, они размышляют, вспоминают прошлое, и даже если рядом нет близких, ну жизнь так сложилась, бывает, они не страдают и не мучаются оттого, что не с кем поговорить. Их жизнь не была пустой, понимаете? Они пришли к смерти с единственным багажом, который стоит ценить, я не знаю что это, еще не просветлилась :lol:. Нет, перечитала - неправильно... Тут думать надо.
Я же не про одиноких стариков, а вообще - про одиночество. Анекдот сразу вспоминается - а пить-то не хочется... Но это опять о стариках...

На самом деле - я часто читаю, или случайно натыкаюсь, пишет, допустим девушка, или женщина молодая. ей всего тридцать ну пусть даже сорок - щас женщины в сорок как конфетки выглядят! а она уже крест на себе ставит - ничего нет, ни мужа, ни детей, и мол, как это плохо. Не согласна, категорически. Наслаждайтесь, пока есть возможность, свободой, семья это тяжкий труд, это каждый день, каждый час нужно уметь уживаться, уметь находить компромисс, иногда - есть такие люди - им лучше жить одним. Они будут счастливее, правда. Но ясно, всегда мечтаем о том, чего нет... Мне всю жизнь - всю! Хотелось пожить одной, хоть год! Бля, это такое счастье, такое невероятное счастье, несбыточное, ни о ком не надо думать, переживать, заботиться, свободен, как птица! И я не боюсь одиночества. Думаю, если разведусь - никогда больше, никогда! Не выйду замуж, и это еще при том, что мне с мужем повезло, он спокойный, заботливый, не надоедает, молчаливый, работящий, не пьющий, и я даже его кажется люблю, но блин!
Как же хочется иногда свалить в другую вселенную. Женщина сама по себе прекрасна, если детей нет - это не важно. И муж так же. Это не показатель, это смешно так рассуждать, а то, блин, счастливы миллионы теток с теми оглоедами, что сидят у них на шее, пьющие, бьющие? Нахуй такое счастье. Никак не пойму этот тупизм, выходи, выходи замуж, помню, когда подружки меня гнали я ржала - чего, завидуете? А сколько их, дур, повыходило просто так, чтобы как у всех было, а потом разводятся. или бытовуха эта сраная начинается, с изменами и пьянками - обрыдло смотреть. В общем, чего-то я не в тему разболталась. :lol:

Хотела, кстати, совсем о другом спросить - нужны ли пояснения по миру ДЗ? Оригоны, каритины :lol: раппаки, мне то это все понятно, может, стоит сделать отдельный пост, или пусть каждый сам себе представляет сам, что это такое.

@темы: размышлизмы, всякое

Комментарии
27.06.2010 в 12:16

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
ValkiriyaV Хотела начать: "привет, циничное чмо!", а потом подумала, что еще вдруг не поймешь такого узколобого юмора и начну по-другому: с огромным удовольствием прочла твой пост. Готова согласиться с каждым словом: и по поводу холивара, и про семейную жизнь и об одиночестве все верно и о стариках, и про другую вселенную... лично я сейчас испытала чувство радости от того, что не я одна, оказывается, думаю об этом ... ну, да ладно, думаю, ты меня поняла...

По поводу ДЗ. Только что прочла продолжение. Думаю, ничего объяснять не нужно, хотя я вот читала и думала: откуда она такие вещи знает? Выдумывает? Наверное, не нужно самой по траншее лазить и по армейскому штабу походить, чтобы это придумать, да? Мне кажется, там все понятно.
Мне не понятно, почему у тебя Дженсен такие сны видит. Вот ты себя вспомни, не может очень-очень сильно любящий человек постоянно видеть сны или просто, когда что-то мучает, я думаю, постоянно сны не видятся. Должен быть один, как удар, такой потрясающий, чтобы он как током прошиб и потом уже у Дженсена из головы не выходило: надо поговорить...
А вообще мне очень нравится читать твою ДЗ, только ее надо читать целиком, потом, когда все допишешь, я еще раз с удовольствием прочту от начала до конца....:love:
27.06.2010 в 12:22

ValkiriyaV Никогда не скучала в одиночестве, но очень скучаю по этому состоянию - наедине с самим собой - слишком редко такая радость в последнее время выпадает. При том, что очень люблю свою семью, дорожу ею)))
Не переживай из-за неми - это просто другой мир, другие категории. Все в конце концов получают по заслугам.
27.06.2010 в 12:26

We renounce ever knowing ourselves. But you can't deny yourself forever.©
Кого-то она мне напоминает...
Ну еще бы :-D
Хотела, кстати, совсем о другом спросить - нужны ли пояснения по миру ДЗ?
Желательно :crazy: Пока не читала проду, только мельком пролистнула, вечером...
Наслаждайтесь, пока есть возможность, свободой, семья это тяжкий труд, это каждый день, каждый час нужно уметь уживаться, уметь находить компромисс, иногда - есть такие люди - им лучше жить одним.
Интересная мысль :duma2:
читать дальше
27.06.2010 в 12:56

Материализация чувственных идей
michellerma спасибо за понимание :buddy: про сны - интересно. надо подумать, может быть, ты права. я часто в фиках использую эти сны как подсознание, может, реалистичнее на самом деле один сон. :duma2: но править все разом буду потом, до финала не так много. читать дальше

Robinn наедине с самим собой - слишком редко такая радость вот! точно как, правильно сказала :buddy: это редкая, и очень ценная возможность побыть наедине с сами собой, разобраться в себе, разложить все, сформировать мнения, отгородиться от всего, восстановиться. это надо уметь ценить. :sunny:

MysteryLove желательно - ну тогда попозже сделаю, потом. :shuffle: Интересная мысль нужно уметь ценить то, что есть. я свою настоящую жизнь люблю, но иногда да, хочется другого.
п н - означает пост ненависти. потом открою, возможно, щас меня саму пугает тот сильнейший выплеск ненависти, которую - не надо думать, что я испытываю всегда. это непривычное для меня состояние, и думаю, на других оно может произвести угнетающее впечатление. как бы - не для нежных фиалок и ни в чем неповинных людей, зачем им этот мощный поток негатива. скрытая агрессия - она так иногда проявляется - шопиздец :-D мне не стыдно, мне просто не хочется пугать людей. потом когда пост сползет вниз - открою.
27.06.2010 в 13:04

ValkiriyaV отгородиться от всего, восстановиться точно. А потом я готова перейти в режим общения)))
27.06.2010 в 13:06

Материализация чувственных идей
Robinn ага, потом всех так любить начинаешь))) хотя до этого раздражался с пустяка. :yes:
27.06.2010 в 13:10

ValkiriyaV, по поводу мира ДЗ, ты главное скажи - каритины похожи на людей или нет, а остальное мы и сами додумаем и представим.
А одиночество - очень сложная тема... Когда я была замужем, то некогда было задумываться над этим. Работа, семья, квартира, нехватка денег, учеба дочки... Ну, все как у всех. А когда мы расстались, то через некоторое время я поняла, что жизнь только сейчас и началась. Я больше никому ничего не должна, я не перед кем не отчитываюсь в поступках, тратах, питании и т.п. А одиночество - так ничего не изменилось, как раньше я полагалась только на себя, так и сейчас. А просто поговорить можно и с друзьями, и с вами, и вообще... Нет, одиночество сейчас, при наличии инета - понятие растяжимое. Ведь самое стремное при одиночестве - это скука. А мне не скучно. И мысль об еще одном хомуте на шее приводит меня в замешательство, не хочу!
27.06.2010 в 13:12

Injuriam facilius fasias guam feras
ValkiriyaV От неадеквата неадеквату - гип-гип-ура и наше с хвостиком! :gigi: :gigi: :gigi:
читать дальше
Я тоже самодостаточный человек. Мне с собой интересно. :lol: И как подруга геолога, могу сказать, что мне повезло. Каждый год у него летне-осенние партии, так что я по три-четыре месяца в году одна, обычно лето и осень. Может, поэтому мы с ним так долго. Когда назревает кризис в отношениях (а это неизбежно и ежегодно после зимы) у него назревает командировка и всё. Смски, звонки через спутник раза два в месяц, поневоле соскучишься и забудешь всякую херню и обиды. А потом любовь-морковь по возвращении. Вот так и живём. Но я всегда себя занять могу. Миллион интересов! Хоть разорвись.
Старость в любом случае надо уважать. Я считаю, как ты относишься к старикам, так и к тебе будут, когда настанет твой срок. Всегда всё возвращается сторицей.
По фику всё очень красочно и так. Но если вдруг сама увидишь картинку и подумаешь "ну надо же! как я и думала!", тогда вкладывай, было бы интересно глянуть.
А вообще, жизнь прекрасна!!! :flower:
27.06.2010 в 13:17

ValkiriyaV ага, потом всех так любить начинаешь))) хотя до этого раздражался с пустяка. :yes: :buddy:
27.06.2010 в 13:22

Материализация чувственных идей
Robinn :flower::buddy:
Ampara это хорошо, когда надолго уезжает :-D соскучиться успеваешь и не ругаешься лишний раз, :eyebrow::buddy:
Virineja_ о да, похожи-похожи! Очень.
:-DВедь самое стремное при одиночестве - это скука. А мне не скучно. да, точно! мне тоже не скучно, мне времени на все не хватает. :sunny:
27.06.2010 в 13:26

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
ValkiriyaV читать дальше
27.06.2010 в 13:27

Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
ValkiriyaV Бля, это такое счастье, такое невероятное счастье, несбыточное, ни о ком не надо думать, переживать, заботиться, свободен, как птица!
ППКС! :buddy:
о да, в нашем безумном мире оч редко такая возможность выпадает. даже мелочь - вечером, после работы в коллективе, побыть несколько часов одной, в тишине - да, это счастье!)))) я не говорю уже о семейной жизни.
27.06.2010 в 13:29

Материализация чувственных идей
michellerma ну если страшное приснилось - может наоборот хорошо :upset: они же не всегда буквально снятся, так что не переживай сильно. жизнь без разочарований, встречь и расставаний - была бы слишком скучной и однообразной. ага))) :buddy::buddy::buddy:
27.06.2010 в 13:30

Are you Mediterranean, when you talk, or are you normal?
читать дальше
27.06.2010 в 13:38

Материализация чувственных идей
lumini анекдот классный :lol::lol::lol: ну да, бедолага, одна же :lol: У меня сестрица и в ус не дует, за тридцать, живет в свое удовольствие, машинку себе купила, ухаживает за собой, самые дорогие спортивные клубы, крема, за границей каждый год отдыхает, зарабатывает - дай бог мужику так зарабатывать, в карьере все классно. Ну я хоть знаю - тупо как все, за какого-нибудь алкаша она точно замуж не выйдет, и трепать ей нервы никакое быдло не будет. И она выглядит счастливой, я ей даже где-то немного завидую, и вообще горжусь ей :sunny: кстати, мужчины всегда за ней ухаживали, всегда и сейчас есть возможность устроиться получше, выйти удачно замуж, но она предпочитает сама все делать, ни от кого не зависит. Если повезет - встретит нормального, если нет - жизнь на этом не заканчивается. :sunny:
27.06.2010 в 13:39

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
lumini читать дальше
27.06.2010 в 13:45

Are you Mediterranean, when you talk, or are you normal?
michellerma Не слушай подруг! не слушаю:-D
27.06.2010 в 13:57

кривая производная
Какой-то пост жизненный, вот прям в тему, прям по следам вчерашней домашней дискуссии :-D
Почему его так боятся? Мне всегда было хорошо одной кстати да, бывало, что страдала от одиночества но не в плане, что ой одна и мне скучно/страшно/обидно, а когда хотелось чего-то такого массового или шиза ударяла - хотелось погулять вечером а самой стремно))))
Наслаждайтесь, пока есть возможность, свободой, семья это тяжкий труд, это каждый день, каждый час нужно уметь уживаться, уметь находить компромисс еще одно большое ППКС, вот как начали мы жить вместе так я это все и прочувствовала, весь этот труд, так ведь никто и не говорил что будет легко и просто.
В 22 замуж? да нафига вообще с этим торопиться? Это совершенно странно и нелогично. Меня тоже сейчас в мозг притрахивают мол пора бы уже, три года вы вместе и все такое. Но какой скандал бы когда мы таки жить вместе начали :-D Я тогда засомневалась. Ну ведь нелогично получается. И дети, обязательно дети! Меня коробит, когда родители прямым текстом требуют внуков, ну что за маразм? Ну нафига? Кому вообще это в первую очередь надо? Мне или им? Кто, прости мой френч, рожать будет?
27.06.2010 в 14:01

И всё это я сделал, не выпив ни капли рома! © Не зарекайся.
Хм, вот даже и не знаю, что сказать по поводу замужества-клетки... Для меня самым главным в отношениях является свобода, и замуж я вышла за такого же человека. Когда тебе доверяют и никто не держит, не хочется искать ничего другого. А если мы друг другу надоедаем — всегда можно разъехаться по гостям, благо за время нашего брака мы жили в трёх городах, так что уехать в гости есть куда :-D
27.06.2010 в 14:21

Материализация чувственных идей
Исмей значит, вы удивительно совпали, вам не нужно притираться. это редко такое бывает, тебе крупно повезло. и замужество не клетка, нет. Это как раз очень статус такой, ненадежный, чтоб к нему стремиться и кичиться им, как часто делают недалекие тетки - сегодня ты замужем, завтра нет, всякое может случиться. и очень трудно найти своего, подходящего, от тоски многие делают такую ошибку, выходят замуж или женятся и думают, ну чтож, надо, пора, все уже - и в результате еще одна несчастливая, пустая семья. И да, иногда нужно расставаться, чтобы сохранить отношения. ;-)

Naerin не торопись, решай только сама, на самом деле - рожать тебе, а не им. Может, ты не готова еще - это очень серьезный шаг, забота на всю оставшуюся жизнь. Хорошо, когда люди понимают всю серьезность таких решений, :buddy:
И в 22 рановато, да. Мне всегда нравилось смотреть на то, как женятся зрелые люди, когда у них все уже есть, опыт за плечами, возможно даже брак или дети - и главное, они уже не сидят на шее у родителей, не обременяют их своим браком, они в состоянии содержать свою семью сами.Когда можешь содержать семью - вот тогда заводи, имхо.
27.06.2010 в 14:25

кривая производная
ValkiriyaV, Когда можешь содержать семью - вот тогда заводи, имхо. осталось только надеяться, что родители тоже это поймут :lol:
27.06.2010 в 14:29

Материализация чувственных идей
~*roxy*~ о да, в нашем безумном мире оч редко такая возможность выпадает. даже мелочь - вечером, после работы в коллективе, побыть несколько часов одной, в тишине - да, это счастье!)))) я не говорю уже о семейной жизни. ы, ты меня понимаешь! :buddy::buddy::buddy:
Naerin не надейся. в своем желании иметь внуков они готовы на любые жертвы, так что не аргумент, по крайней мере для них. :-D
27.06.2010 в 15:00

Замужество - это у каждого свое. Кто-то готов и в 20 лет, а кто-то и в 35 еще не созрел. Любовь, гормоны, эйфория - это все прекрасно, но проходят года, а любовь - дама капризная, куда что девается? - и вот кому-то удается сохранить брак на привычке или дружбе, на детях, общем доме и т.п., а кому-то нет. Хуже, когда вместо привычки начинается равнодушие.
- Ты поел?
- Да, спасибо...
И все, темы разговора кончились. И при разводе страшит не возможность одиночества, а банальная обида. Даже не комплекс неполноценности, типа, что я не так сделала, а тупая, иррациональная обида, непонятно на что. Может быть на впустую потраченные годы, вроде как же так, я без мужа осталась, так не должно быть... Но проходит время и понимаешь, что давно уже нужно было разойтись, обида проходит, а я осталась, такая как есть, и любить себя нужно, нафиг эту жертвенность: я для семьи стараюсь, работаю и на работе, и дома, уборка-готовка-школа-магазины-и все по-новой... Любить себя нужно. Что-то мысли у меня не по теме разбежались... Разбередили прошлые размышления... Сорри.
27.06.2010 в 15:11

Материализация чувственных идей
Virineja_ про обиду правильно. иррациональная, чисто бабская такая - я отдала тебе лучшие годы! Я помню, когда еще только познакомилась с мужем, со смехом говорила, что не понимаю таких - ну а он что, не отдал тоже лучшие эти годы? Он так принимал, и все? Ничего не делал для семьи?
Ну вот, я раньше смеялась, теперь серьезнее к этому отношусь, возможно, обида будет и у меня, но эта обида бывает в том случае, когда у женщины ничего другого не остается, все, что у нее было - отношения, она посвящала себя семье, и результате да, обида ну как же так? А просто, если даешь, к этому привыкают, принимают как должное, не ценят, вот если я пирожки стряпаю раз в пятилетку - это радость для мужа. ну это примитивный пример :-D а если бы каждый день - морду бы кривил. И во всем так... А вообще - это такая наука, эти отношения семейные, и ничего посоветовать нельзя, у каждого свой мир, люди все разные, всем одни и те же советы не подходят. Нужно что-то иметь для себя, свое, тайное, о чем муж не знает, чтобы не раскрываться перед ним без остатка. Тайна должна быть, или тупо место, где ты без него, подруги, спортклубы, интернет, в конце концов, что-то, что удержит на плаву, когда вдруг его не станет, не обязятельно развод - мало ли, что в жизни бывает. Вот не стало человека - и мир рухнул. Не знаю, понятно ли говорю, сумбурно все в голове.
27.06.2010 в 15:27

ValkiriyaV, ППКС, вот просто под каждым! :friend:
27.06.2010 в 15:43

У людей теперь нет времени друг для друга?
ValkiriyaV
Я люблю своего мужа, сына, родителей, друзей. Но как же я согласна с твоей фразой о том, что иногда просто хочется найти другую планету и бывать там. Просто ППКС...
читать дальше
Спасибо тебе за пост. Очень полезно было почитать и задуматься. :white:
27.06.2010 в 15:44

Материализация чувственных идей
27.06.2010 в 15:48

Материализация чувственных идей
linavl что под катом - очень так верно, да, знакомо))) :kiss::buddy:
27.06.2010 в 15:53

У людей теперь нет времени друг для друга?
ValkiriyaV рада, что ты меня всегда понимаешь)))):heart:
27.06.2010 в 15:55

Материализация чувственных идей