Материализация чувственных идей
Посмотрела наконец Фару. Охуенно. Я поняла, вот только сейчас, кого он мне напомнает, это же Форрест Гамп, тока казахского разлива. Фильм такой же трогательный, блин, какие там диалоги. Какой герой!
Я отказываюсь считать его тупым жирдяем, он богатырь, такой вот, нестандартный, большой, сильный, сильный и добрый. А Анжела эта, красивая девочка:
- он на Черчиля похож! Это мой идеал мужчины. Нет, он лучше Черчиля. Он больше.
Он действительно обаятельный, это парень. Фильм о дружбе, о любви, о предательстве, о таких вроде прописных истинах, но так все подано, легко, ненавязчиво. Мне очень жаль было этого несчастного Баху, у него не было настоящего в жизни, ради чего стоит жить, и вот смотришь и думаешь - вроде красивый мужик, успешный, все то у него есть, а жалко его. Нищая его жизнь, одна зависть, жадность, ненависть. А Фару, которого считают чуть не городским сумасшедшим, не жаль, даже если бы ему и пришлось остаться без всего. Он все равно счастлив, мир в его душе. Не знаю, как объяснить... Но меня погладило.

- он на Черчиля похож! Это мой идеал мужчины. Нет, он лучше Черчиля. Он больше.

Он действительно обаятельный, это парень. Фильм о дружбе, о любви, о предательстве, о таких вроде прописных истинах, но так все подано, легко, ненавязчиво. Мне очень жаль было этого несчастного Баху, у него не было настоящего в жизни, ради чего стоит жить, и вот смотришь и думаешь - вроде красивый мужик, успешный, все то у него есть, а жалко его. Нищая его жизнь, одна зависть, жадность, ненависть. А Фару, которого считают чуть не городским сумасшедшим, не жаль, даже если бы ему и пришлось остаться без всего. Он все равно счастлив, мир в его душе. Не знаю, как объяснить... Но меня погладило.
Вэл а ты не смотрела тоже казахский фильм "Баксы". Он тоже вроде и простой, но в тоже время не простой))
Я бы тоже такого мужчину хотела как Фара, ведь если человек прекрасен душевно, уродства не замечаешь. Тем более я все еще никого не встретила, а кого встречаю, тех хочется послать через пару часов знакомства и даже не жалеешь потом.
Я еще люблю фильм "Остров", он о прощении, но это конечно не совсем для всех, герой там тоже по-своему фрик в исполнении Мамонова.
Я вижу, ты разные фильмы ищешь интересные. Мы в школе с подружкой обожали фильм "Полное затмение" с Ди Каприо про связь между юным поэтом Артуром Рембо и поэтом Верленом, там еще смешно Рембо его от жены уводил, они делили этого Верлена насмерть. Столько страстей, он чувственный правдивый фильм биографичный и Ди Каприо юный, красивый, горячо играет. Они там вечно ругаются, дерутся, стреляют друг в друга
А еще я читала у тебя про "Место встречи изменить нельзя", неужели не видела? Там ведь пара Жеглов и Шарапов, что-то вроде Дина и Сэма, Жеглов напористый и наглый, а Шарапов рассудительный и спокойный,законопослушный и на конфликте характеров строится весь фильм. Но они такая чудесная пара, за ними все обожают наблюдать, поэтому фильм не стареет, типа мужская дружба форева. Хотя в жизни Высоцкий ненавидел Конкина и на съемках издевался над ним, в отличие от наших славных Джеев. Прости, если загрузила лишней инфой.
хм про полное затмение - чтото занокоме, надо посмотреть, вспомнить.
Нет, место встречи я сто раз смотрела, вот на новый год снова повторяли, и знаешь, в этот раз меня вдруг удивило, КАК разговаривают герои. Жеглов, Шарапов, урки эти, как-то знаешь, слишком красиво, раньше не обращала внимания. Вот так, настороженно слушала, думаю, да неужели? Так красиво-правильно все, гладко, хм. И знаешь, с момента, как шарапов попадает в банду, смотреть вообще не могу. Высоцкий как-то вытягивал, за двоих, а когда один Конкин, даже при наличии всего остального мощного актерского состава, вот не могу, не верю, не идет, раньше, по молодости, еще как-то могла, смазливый же он. А вот щас - совсем нет
При их конфликты не раз слышала, ну щитаю, Высоцкий прав, ему за двоих приходилось работать, но это сугубое имхо, тот только на красивой мордахе выезжал, а Высоцкий по-настоящему талантливый, он выкладывался на все сто. Не жил, горел, ну он во всем такой был, не всем и дано такое, думаю, любой бы проигрывал, рядом с ним, а тут чудо такое, совсем никакой конкин - он его вытащил просто. Я даже не знаю, как это сделал высоцкий, но вот в конце фильма, когда рядом его уже не было, это особенно заметно, как сдулся конкин, я не могу это объяснить правильно, я просто вижу-чувствую так.
А мне раньше нравились юноши такие, как Конкин, юные смазливые и такие тонкие, скромные, как Конкин и как Сэм, но сейчас я уже протрезвела, мне нравятся, когда они в паре с антиподом, тогда интереснее, кто-то же должен расшевеливать эту занудность