Материализация чувственных идей
Продолжаю смотреть Мастера и Маргариту. Там четыре серии по 50 минут, я пока в начале третьей. Мастер нравится
и пожалуй, и все
Маргарита ну не блондинка, никак. Вертинская и правда... эхм. Не то совсем, короче. Коровьев это пиздец, как и Бегемот. Шарж, гротеск, что-то такое, клоунада, а местами очень хорошо. Ульянов в роли Понтия Пилата очень верибелен, мощный такой мужик, с породистым лицом, а сцена как Мастер разговаривает с Иваном в психушке, сидит у стены, а по ней тени, дождь, так... не знаю, мурашки. И даже шапочка эта дурацкая ему к лицу.
убежала дальше смотреть
а если осетрина второй свежести, значит, она тухлая 

Маргарита внезапно превратилась в брюнетку. о. и да - йобаный стыд, эти вздохи и ахи и хлопотание лицом 


убежала дальше смотреть





Я этот фильм лет 15 ждала, знаю, он на полке пылился долго((
Обожаю эту книгу))
а Вертинская просто ужасна. Ну Гафт прекрасен в роли Воланда, кто бы сомневался) Всякие эти сцены с голыми бабами на балу я просто проматывала. Иешуа - нет, не таким я вижу его. Азазелло более менее похож, ужасен кот и постоянно кривляющийся Коровьев, но он вроде бы и должен, но слишком уж, блин, местами так противно это все смотреть, как будто в сумасшедшем доме, а иногда очень хорошо. но мало. короче, не знаю пока, не определилась. щас смотрю уже почти финал, там Иуду заманивают за город.
Блин, я эту женщуну люблю, думала, из нее получится отличная Маргарита((
Значит буду по-прежнему пересматривать предыдущую экранизацию, но эту тоже потом надо посмотреть. Спасибо!
по канону она черноволосая и кудрявая)
Чай с ванилью да! но в начале, когда встречается с Азазелло, она светленькая, когда обращается в ведьму - брюнетка, но блин. Там такой ужас, какая-то неестественная кудрявая копна на голове. После бала снова становится такой, как прежде.
читать дальше
омг...
нет, не за что не буду это смотреть)
спасибо за капсы)))