11:51

Материализация чувственных идей
1-22 а, нет! Бобби таки появляется в конце сезона!
интересно. демоны вселяются в людей без всяких дымовых спецэффектов. сразу чернеют глазке и они как зомби становятся. Дин говорит, что ему страшно. Что он убивает не задумываясь, ради Сэма и отца.
о, какая интересная сцена. много говорит о Дине. Любой другой купился бы на похвалу, но только не он. Ты - не мой отец! Отец убил бы меня за истраченную пулю. А как Сэм сразу встает на его сторону! Сразу, почти без раздумий :inlove:
а почему на желтоглазого не действует святая вода? вот сука этот жгд. Дину: Ты бьешься за семью, но ты не нужен им. Не так, как они нужны тебе. Сэм, он же любимчик Джона, и сколько бы они не ругались, этого не изменить.
1-21 сцена, когда Дин говорит, что Джессика и мама мертвы, и Сэм припирает его к стене со словами - не говори так! очень похожа на перевертыш сцены на мосту 1-01.
и как Дин говорит - если ценой поимки демона будет смерть Сэма, то пусть они не найдут этого демона никогда. :depress2:
1-20 вампиры? они не существуют :gigi: такая классная серия. нравится взаимодействие Винчестеров, как возмущается Сэм, бодаются Сэм и Джон бдыщ! как два петуха, а Дин такой их растаскивает, :facepalm: но главное, к концу серии все-таки решают, что вместе они сильнее. про вампиров интересно - типа они создают пары на всю оставшуюся нежизнь. Кейт вроде потом так и не появилась снова? Элкинс очень интересный персонаж. только сейчас поняла, что Бобби вообще в этом сезоне не появляется, и легенда такая, что когда Джон пропадал на охоте, детей оставлял пастору Джиму, а никакому не Бобби. Ну ясно, персонаж БС потом уж появился.
1-19. вы бы стали вешать в своей гостиной чужой семейный портрет?
Сара очень нравится. Какая роскошная женщина. И откровенная :lol:
- Сэм. Женись на ней. :gigi:
1-18. штрига, серия, во время просмотра которой очень хочется пристукнуть папуджона. :bubu: иррационально. потому что все, что он делает, вроде бы, правильно. Сэм! :inlove: Дин подсовывает ему какое-то ужасное удостоверение, и какую рожу он корчит Дину! И потом командует:
- За мной.
ах, как мне нравится, когда Сэм командует :gigi:
Винчестеры во второй раз появляются в костюмах)) в первый раз - это в серии с самолетом. Все остальное время, даже когда изображают федералов - Дин в папиной куртке, Сэм тоже в каких-то совершенно раздолбайских курточках.
Дин очень :heart: херт, такой херт. воспоминания приносят ему боль.
блин, сижу реву. :gigi::depress2::(

читать дальше
пугало-вера 11-12, читать дальше
дом, психушка. 1-09,10
читать дальше
дошла до 1.08. жуки
читать дальше
пересматриваю первый сезон спн.впечатления. любопытно

@темы: спн

Комментарии
21.02.2012 в 16:04

мне всегда казалось что Сэм топ:D намного жестче и даже где-то злее что ли, чем Дин...внутри этого сладкого мальчика скрывается бездна...
21.02.2012 в 16:04

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
всеми конечностями ЗА
:shy:
21.02.2012 в 16:09

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, ай, слушай, я вчера пересматривала пилот, и там Дин говорит Сэму про то, как тот любит командовать. Как обычно. :crazylove: Ух, вообще пересматривать любимый сериал с шипперской позиции - это так кинково :chup2:
Ых, про двух альф точно! Я, кажется. видела эту статью... А ты точно помнишь, где ее читала? На Байках раньше были статьи?
21.02.2012 в 16:09

Я пишаюсь тим, що українка!
Блин, аж самой захотелось первый сезон пересмотреть
21.02.2012 в 16:10

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
ValkiriyaV, Ой,я тоже занастальгировала.Начала пересматривать первый.И мне все нравится!И да - Сэмми не ведомый.Он определенно на равных,а иногда и ведет.
21.02.2012 в 16:39

I can't be everywhere at once!
ValkiriyaV, вот да, я всегда так и воспринимала. Просто позже Сэма очень стукнуло, что он может изначально быть злом, что никак не вязалось у него с его мироощущением, да и воспитанием.
21.02.2012 в 16:58

Эстетствующий Алкоголик
статью не читала. Но позиция очень интересная.
И я даже соглашусь)
21.02.2012 в 17:03

Материализация чувственных идей
внутри этого сладкого мальчика скрывается бездна...sea_star, я, знаешь, сладким его не вижу даже в первом сезоне. :) такой хищный оскал иногда появляется, он там молодой, злой, и опасный.
Slytherin Punk, :buddy:
Lonely Heart, вот специально для тебя отыскала оригинал тут technosage.livejournal.com/139351.html
а тут перевод spn-utopia.ru/component/content/article/50-2010...
пересматривать любимый сериал с шипперской позиции - это так кинково :gigi: я бы сказала, странно)) столько открытий :lol:
Naisica, эх, они там такие красивые. и такие - еще не знают, что их ждет...
bigta, да, его это знание - зло, сидящее внутри - сильно изменило.
21.02.2012 в 17:04

Материализация чувственных идей
ЗАЙЧИШКА, почитай, интересно)) вот тут spn-utopia.ru/component/content/article/50-2010...
21.02.2012 в 17:06

Эстетствующий Алкоголик
ValkiriyaV, спасибо)
21.02.2012 в 17:17

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, ага. спасибо, почитаю! Но я, кажется. что-то другое видела, пороюсь еще, может то же самое, но у другого переводчика :hmm: Хотя нет, вряд ли. Если найду, скажу тебе )))
я бы сказала, странно)) столько открытий
Да! Вот это открытие про командующего Сэма оно реально сбило с ног :crazylove: У меня был один фик любимый, типа кода к первой серии, я сейчас его перечитала и, блин, понимаю, что не то уже, я больше их не вижу так, там ведущий Дин был :crznope:
21.02.2012 в 21:45

А я сошла с ума! Какая досада! (с)
ValkiriyaV, Не знаю, как можно не видеть в первом сезоне жесткость Сэма. Она прет из всех щелей. Моя ИМХА. это из-за сценария. Крипке реально начинал снимать сериал про Сэма и Дина. Не про братьев, как бы все не думали, а про главного героя Сэма и мальчика на побегушках у него Дина. Это видно во всех первых шести сериях. После Веры и Кожи Крипке начал пересматривать концепцию. И к концу первого сезона развернул центричность сериала почти на 180 градусов. Так что первые шесть серий - это образец того, каким Крипке собирался делать Сэма, если бы роль Дина досталась другому актеру.
21.02.2012 в 22:14

Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
ValkiriyaV, ну вот просто + много! :buddy: Сэм никогда и не казался ведомым! Даже не смотря на то, что он младше Дина. ИМХО, со временем, взрослее, Сэм стал мягче, по крайней мере, по отношению к Дину. В остальном же, даже в последних сезонах, вот эта его топовость альфа-сущность просматривается в каждом эпизоде.
22.02.2012 в 20:02

Материализация чувственных идей
Да! Вот это открытие про командующего Сэма оно реально сбило с ногLonely Heart, ой, не говори. щас дальше пойду смотреть))

Swenigora, для меня очень показательны в плане рассматриваемой темы альфости - отношения Сэма и Джона. Там и в конце первого сезона ясно, что Дин разрывается между ними, потом все же выбирает альфу Сэма. и просит отца уйти. тут все четко и прозрачно. А почему они на равных - потому что бета Дин слишком сильная, для молодого и увечного, скажем так, альфы Сэма. Потому что эти его головные боли, этот страх перед засевшим внутри злом здорово ломают Сэма, ну это все ощущения. :)
ну вот я щас как раз до Кожи дошла, дальше буду смотреть, интересно с учетом всех сезонов пересматривать)) такие мелочи вроде мелких винчестеров на фотографии - канешно, там совсем другие лица, не те, кто потом будет во флешбеках))

Сэм никогда и не казался ведомым! Даже не смотря на то, что он младше Дина.~*roxy*~, ну вот и я о чем. он возмущается на приказы отца, и требует объяснений, он требует отношений на равных, его бесит вот это беспрекословное и без вопросов подчинение даже в Дине.
22.02.2012 в 20:11

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, я тоже смотрю, но по одной серии в день всего :weep3: Столько надо успеть на байки и реверс, а не то устроила бы себе марафон с винчестерами :popcorn:
22.02.2012 в 20:13

Материализация чувственных идей
Lonely Heart, понимаю)) :kiss:
22.02.2012 в 20:15

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, я решила, раз не могу заставить себя смотреть последние сезоны, может, начать сначала, и они следом тоже пойдут. А то я вроде как в фандоме, а сериал не смотрю :facepalm:
Жаль, мы с тобой по скорости просмотра не совпадем, чтобы делиться обсуждениями :alles:
22.02.2012 в 20:27

Материализация чувственных идей
Lonely Heart, ты все равно приходи)) мне интересно, что скажешь))
22.02.2012 в 20:35

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, хорошо! :squeeze:
22.02.2012 в 23:35

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
ValkiriyaV, ой-йой, лучше б я этого не читала, ты рушишь устои мира :D
моя безграничная вера в Дина, как вожака, маленько накренилась))
а ведь и правде заставляет задуматься, даже Дин во втором сезоне говорил, что Сэм такой, как Джон, а он сам лишь подражает отцу.
23.02.2012 в 01:33

ValkiriyaV, интересная статья, спасибо за ссыль)

читать дальше
23.02.2012 в 08:13

Материализация чувственных идей
а ведь и правде заставляет задуматься, даже Дин во втором сезоне говорил, что Сэм такой, как Джон, а он сам лишь подражает отцу.
Kristabella, ну да. ну вот звенигора говорит, что вначале сериал был сэмоцентричным, а потом дин перетянул одеяло на себя. но вот посмотрим. (продолжаю отсматривать)

~Amy~, я тоже сперва думала про трех альф)) но таки Дин бета. альфа по натуре более жесткий, и можно сказать даже, ему по хер на остальных, ему дело только до своей стаи, Сэм все время спрашивает у Дина - что, мы им няньки? И Сэм готов, в общем-то, пожертвовать кем угодно, ради члена своей стаи. да фиг бы с ними всеми, пусть передохнут,
но тут вообще все гораздо сложнее, все так намешано. Сэм не может не подчиняться брату, потому что тот вообще взял на себя функции альфа-самки, у Сэма это уже где-то в подкорке записано - что Дин мамочка для него. И Дин не может избавиться от опеки, он же вынянчил его. сейчас так видно, после Кожи - как он обижен, что Сэм удрал. В коже он говорит, вернее, оборотень читает его мысли: я все делал, как отец мне говорил - и он все равно бросил меня. и ты бросил, вы все бросаете меня. Дин - боится отсться один, он привязан именно к ним, он не создает свой клан, как тот же Сэм - ушел, и сразу завел альфа-самку. А Дин - ищет альфу. Ему разве отец приказал - найди Сэма? нифига. А он приходит все равно к Сэму. Ну в общем, мне нравится определение беты -
Бета-самцы подчиняются. Но только двум волкам. Своим альфа-самцу и самке. Все остальные в стае (и, может быть, во всем мире) подчиняются бета-самцу.Бета-мужчина — это тот, про кого вы точно знаете, что он станет замечательным отцом. Он окружит потрясающей заботой жену и детей. Он хороший друг. Он стремится сработаться со всеми. Он добрый, скромный и ответственный. Он ставит других впереди себя.
Но бета-самец кроме этого еще и сильный, компетентный, способный взять на себя руководство, когда это требуется. Хорошо умеет принимать решения. Защищает своих. … по-моему, это всё о Дине.

23.02.2012 в 12:20

А я сошла с ума! Какая досада! (с)
Я смешные серии в СПН если честно, плохо воспринимаю. И Дом в первый раз смотрела с некоторым недоумением.
А вот психушка мне нравится. Дин там хорош. И в начале, когда оборвал Сэма "Сколько мы будем выполнять распоряжения отца? - Сколько надо, столько и будем!" За точность не ручаюсь. И потом, когда этих ребят спасали. Разговор, зачем вы этом занимаетесь? Мне нравится. И как он Сэма вырубил, а потом замял разговор. Не знаю, мне Дин кажется в ней вполне.
А насчет Альф, Бет... Все-таки мы же люди. В каждом всего намешано.
23.02.2012 в 12:26

Материализация чувственных идей
Swenigora, они сейчас в Пугале на эту же тему ругаются. Сэм не хочет беспрекословно подчиняться, а Дин: - я хороший сын. а ты эгоистичный ублюдок!
я поняла, что меня выбивает - их внешность. вернее, в Сэме все ок, а Дина еще не научились так выгодно снимать, как потом :gigi: местами он вообще не то, что не хорош, а какой-то совсем никакой. :depress2:
23.02.2012 в 12:44

Вот согласна что Дин в начале первого сезона никакой.А Сэм мне понравился. И так прикипела я к его образу, что и Джареда люблю немного больше .
23.02.2012 в 12:53

Так это была жизнь? Ну что ж! Ещё раз!
1.10 про психушку одна их моих любимых серий) Для меня там Дин как раз самый самый, в золотом сиянии подозрений, что якобы младшего братца недолюбил )
23.02.2012 в 13:02

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Ай, блин, я осталась подписана на эту темку и щас кусаю локти, что я только до четвертой серии дошла :lol::lol::lol:
ValkiriyaV, хороший кусоек ты процитировала про бета-самца, как по мне, это точно про Дина )))
23.02.2012 в 13:18

Материализация чувственных идей
АААА, стоило только пожаловаться, и вот мой любимый Дин, а Пугале)) :inlove: как он отпустил Сэма, позвонил ему потом. И говорит: Ты всегда знал, чего хочешь.Ты не уступал отцу, так было всегда. Если бы я так мог... Короче. Я восхищаюсь тобой. Я горжусь тобой.
Сэм(растерялся): Не знаю даже, что сказать.
Дин: Скажи, что будешь беречь себя.
:inlove::(
и в конце как Сэм говорит, что им надо держаться вместе)) :inlove:
oprotsenko, я вынуждена признать, что мне нынешний Дин нравится больше :lol: а то все время кричала, что люблю первосезонного))

Stochastic, интересно) для меня пока пугало лидирует) ах, я вдруг представила себе, что Дина таки сожрало это пугало, и он сам им стал, и потом приехал Сэм, и "узнал" его, ооо :buh: Пугало так кинково висит на этом кресте.:chups: я извращенец :lol:

Lonely Heart, похоже, да? :)
23.02.2012 в 13:23

Так это была жизнь? Ну что ж! Ещё раз!
ValkiriyaV, ах, я вдруг представила себе, что Дина таки сожрало это пугало, и он сам им стал, и потом приехал Сэм, и "узнал" его, ооо Пугало так кинково висит на этом кресте. я извращенец
Мне нравится ход твоих мыслей:cool:
23.02.2012 в 13:25

Материализация чувственных идей