14:55

Материализация чувственных идей
*заинтригованный слоупок* граждане! у меня сейчас вопрос возник, касательно дженсенотопного кф, ярым дженотопам не читать! читать дальше

@темы: всякое

Комментарии
10.05.2013 в 15:24

Женственность в нейлоне
чего, правда, кто-то сначильничал на прошлом фесте Дженсена в дженсенотопной заявке?
да нет, не сказала бы. Просто было упоминание. что Дженсен был в тюрьме, а там его нагнули. Вот и все. Хотя может есть какое-то другое исполнение. НЕ знаю. Ничего такого.
10.05.2013 в 15:27

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
ValkiriyaV, могу скинуть ))
10.05.2013 в 15:27

ValkiriyaV, на фесте заявку перенесли по теме "вне феста", там ее можно найти, но думаю, что там все не так графично, как ты надеешься:shuffle:
10.05.2013 в 15:50

Материализация чувственных идей
it is not your fucking deal, а, так это упоминание так ранило нежные души читателей? блин, жосско.
DeanDan, скинь! хоть ознакомлюсь, из-за чего сыр-бор. щас вличку адрес почты дам))
но думаю, что там все не так графично, как ты надеешьсяvesna78, блин. эх, а я вот уж придумала себе.
10.05.2013 в 17:34

Материализация чувственных идей
DeanDan, прочитала. ну что сказать, автор явно новичок. хотелось бы его подбодрить, наверно, заплевали на фесте. ну вдруг увидит, напишу ему тут отзыв - в общем, мне было интересно. не бросила, дочитала до конца. многа букв для автора, если заглянет
10.05.2013 в 18:11

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
ValkiriyaV, ого, как ты оперативно ))) я, признаюсь, не читала, хотя в книжке сохранён. но явно твой отзыв подтолкнёт )))

читать дальше
10.05.2013 в 18:48

Материализация чувственных идей
"Дж-топ ни разу не пидорас" похоже на завуалированую гомофобию.
позиция "Дж1 - топ и никак иначе меня настораживает да. причем я понимаю, что это может быть тупо кинк, и ладно бы это оставалось в рамках феста, типа нон-конного, например, или вот очень давно хочу слейв-фест, но это же именно очень жесткая позиция, насаждаемая везде - так, и никак иначе! все остальное ересь, предать анафеме. даже не читая - говно, потому что не тот топ. находятся тысячи способов обосрать фик с "неправильной" раскладкой, нет-нет, они типа объективны. но тут же хвалят невообразимое говно от подружайки, но с "правильной" раскладкой. со стороны очень заметна эта самая "непредвзятость" прям со всей щелей прет. и да, однозначно офтопный фик для супермачотопаДженса, он для любителей реверса.
вот точно надо читать

нуу, понимаешь. технически Дженсен тут топ, в отношениях с Джаредом, я щас не буду про инцидент в тюрьме, где его выебали но это с моей точки зрения. Просто как-то я наткнулась на обсуждение одного фика, автора-дженотопа его соратники журили за "неправильного" топа. тоесть, технически он может быть топ, но в паре с командующим боттомом - это уже "неправильный" топ. его типа "имеют" в моск. короче, я так поняла - соратники требовали от автора Абсолютного Топа, и в характере, в поведении, и разумеется, в постели.

в этом фике - Дженс не асболютный мачо-топ, он добрый какой-то, прям мягкий. Его Джаред так подставил, он из-за Джареда попал в тюрьму, его там трахнули, а он выходит, и вроде хочет отомстить Джареду, а в итоге - он даже злобы к Джареду не испытывает. и вообще с ним носится и тетешкает его, прям ня. :inlove: так что, он не супер-топ, он даже, я думаю, если Джаред захочет - даст ему :)
10.05.2013 в 19:19

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
но тут же хвалят невообразимое говно от подружайки, но с "правильной" раскладкой. со стороны очень заметна эта самая "непредвзятость" прям со всей щелей прет.
опять же, если быть честной, стараюсь не читать комментариев - ну там очень и очень часто спойлеры случаются, потому, закрыв глаза, стараюсь проматывать и писАть отзыв уже после прочтения всего текста. хотя да! иногда по реку попадаешь и думаешь, зачем это рекали? :hmm:
хвалят невообразимое говно от подружайки ну, у каждого автора есть свои читатели, тут никуда не деться :-D:-D
или вот очень давно хочу слейв-фест :squeeze: эх! конечно, хотелось бы, но опять же, читать слейв исключительно в одной раскладке не очень прёт, а если сделать, чтобы просто слейв, а раскладка неважно, подозреваю, будет та же ситуация, когда "нелюбимого" перса будут не просто слейвить, а унижатьунижатьунижать, за его счёт ...возвышая (?) любимого (и хотя я тоже Дженсена люблю больше, но для Джареда такого не пожелаю!)
Просто как-то я наткнулась на обсуждение одного фика, автора-дженотопа его соратники журили за "неправильного" топа. тоесть, технически он может быть топ, но в паре с командующим боттомом - это уже "неправильный" топ. его типа "имеют" в моск. а можно в личку о каком тексте речь?
он даже злобы к Джареду не испытывает. и вообще с ним носится и тетешкает его, прям ня. нет, на фесте текст сняли только через эпизод в тюрьме :gigi:

похоже на завуалированую гомофобию не, ну, может, у меня просто паранойя :eyebrow: :lol:
10.05.2013 в 19:44

Материализация чувственных идей
эх! конечно, хотелось бы, но опять же, читать слейв исключительно в одной раскладке не очень прёт, а если сделать, чтобы просто слейв, а раскладка неважно, подозреваю, будет та же ситуация, когда "нелюбимого" перса будут не просто слейвить, а унижатьунижатьунижать, за его счёт ...возвышая (?) любимого (и хотя я тоже Дженсена люблю больше, но для Джареда такого не пожелаю!)
нинада в одной раскладке! кинк же не в раскладке! а в слейве! каждый будет выбирать того, кого ему хочется хертить, да вообще! пусть хоть обоих Джеев делает автор господами, а они пусть наблюдают за своими "игрушками", как будто это - они. можно такой мир придумать, о. вот сходу придумала уже - запрет на секс! можно трахаться только посредством рабов, которым вживлены под кожу всякие датчики! а Джеи друг друга не трогают, но ловят кайф от того, что трахаются рабы! там просто МИЛЛИОН вариантов, почему обязательно один другого унижает. хотя отхертить я бы отхертила Дженсена, конечно же :lol: ну и Джареда до кучи, короче, чтобы оба пиздострадали. эх, зря я вспомнила про слейв. аж распидорасило сразу :lol:
на фесте текст сняли только через эпизод в тюрьме ну понятно. хотя, вспоминая ту дискуссию, все не могу забыть прям нищасного автора, которого свои же заплевали.
прафик - напишу, если вспомню автора. у меня же нет входа на кф а писать в личку чтобы пустили, уж прастити - не буду, не хочу, нет.
10.05.2013 в 21:51

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
почему обязательно один другого унижает. потому как у нас фандом такой, что очень может быть :lol::lol:
о. вот сходу придумала уже - запрет на секс! можно трахаться только посредством рабов, которым вживлены под кожу всякие датчики! а Джеи друг друга не трогают, но ловят кайф от того, что трахаются рабы! :eyebrow: ммм... идея для следующего фика? :beg:
10.05.2013 в 21:53

Материализация чувственных идей
DeanDan, :gigi: у меня этих идей уже)) с випами бы расплеваться. но да, самой нравится. развернуться можно, ух! :inlove:
10.05.2013 в 23:18

...в мире нет ничего плохого или хорошего, все зависит от того, как смотреть на вещи...
ValkiriyaV, тут на самом деле все дело в кинках.
К примеру, мне нравится, когда Джеи меняются. И я обоих люблю нежно вне зависимости от расклада, ты знаешь... :shy: НО! Если я иду на Джаредотоп, я хочу читать там Джареда сверху. Если я иду на Дженсенотоп, то хочу читать сверху Дженсена. И никак иначе, я ж пришла кинки погладить на конкретный фест ради конкретного расклада.
И да - меня в прошлый раз сквикнуло, причем очень (как будто пришел в рыбный ресторан, заказал в меню салат из морепродуктов, а тебе в него насыпали жареной курицы или свинины вместо мидий и креветок. И дело не в том, что я не люблю свинину или курицу, а в том, что именно в данный конкретный момент я хотела совсем другого.)
Не знаю, как лучше объяснить... Но заявку там вывернули наизнанку. Мне кажется, раз уж пишешь совершенно не по заявке, ну выложись не на фесте, а где-то еще, и претензий не будет, а на фесты мы все же ходим за чем-то определенным.
11.05.2013 в 09:11

Материализация чувственных идей
Alushka*, Если я иду на Джаредотоп, я хочу читать там Джареда сверху. Если я иду на Дженсенотоп, то хочу читать сверху Дженсена. И никак иначе, я ж пришла кинки погладить на конкретный фест ради конкретного расклада. я тебе щас свою позицию обрисую. на дженсен-топ не хожу, и ни разу ничего не исполняла, ну, мне не нравятся там модеры и правила. да и контингент исполнителей, судя по периодическим крикам в ленте - что-то вроде "проба пера" все самое хорошее все равно есть у меня в ленте, и потом выкладывается, так что не хожу :) на джаред-топ хожу как исполнитель, чисто для поддержания равновесия, но я там не читаю стыдно сказать, я не читала ни один фест, вот на последнем только сунулась в парочку, там оказался фик самбеи - я потом ее после феста в избранное включила. и все ее исполнения - после феста - прочитала. а вообще - не читаю на фесте, мне, как ни странно, не интересно. мне давно уже неинтересен формат топных кинк-фестов, я как-то уже целую простыню об этом писала, но лень щас искать в дневнике, и я не о том хотела - понимаешь, я не подхожу к топному кф как блин, к празднику, и не жду от него шедевров, всего лишь один очередной фест, и если там будет хоть один фик, хотя бы один, который погладит кинки - хорошо. но далеко не гарантирует стопроцентное качество текстов, это как со всеми фестами. не нужно так трепетно к нему - и меньше разочарований будет. я понимаю, что может сквикнуть вывернутое исполнение. но вот в данном случае, с этим фиком - я считаю, что тут не было цели досадить, огорчить - ты реально считаешь, что можно накатать четырнадцать с половиной тыщ слов только чтобы народ сквикнулся? нет. это явно молодой автор, он просто не понимает, что пришел на топный фест. не знаю, кстати, выкинули бы такой фик с джаред-топа, но я уже написала в отзыве - да, однозначно офтопный. для этого феста - офтопный.
я, кстати, не читала заявки - мне просто текст прислали, без заявки.
11.05.2013 в 09:28

...в мире нет ничего плохого или хорошего, все зависит от того, как смотреть на вещи...
я считаю, что тут не было цели досадить, огорчить

Согласна, наверняка не было, и автор наверняка старался, но от этого суть не изменилась. Люди приходят на фесты (ладно, не знаю, как остальные, поэтому буду говорить за себя), почитать конкретный кинк. Я читаю далеко не все заявки. Какие-то мне не интересны, какие-то сквикают, но если я увидела вкусную заявочку, отвечающую моим требованиям, я подпишусь на нее и буду ждать исполнения, ожидая вполне конкретного расклада. Поэтому и было обидно, что ждали конфету, развернули фантик, а там - перчик.
Это все имхо, конечно, но у нас на дайриках много соо и мероприятий, где можно опубликовать текст, а кинк-фестов раз-два и обчелся (Джаредотопного вообще давным-давно не было!), так что именно на фестах хотелось бы читать тексты именно по заявкам. Собственно, фесты для того и существуют - погладить любимый кинк.
11.05.2013 в 09:47

Материализация чувственных идей
Alushka*, я понимаю все про кинки. дело в ожиданиях, понимаешь, этот автор - не один такой. думаю, что вне специфики фандома спн, везде к этому относятся проще. я вообще подозреваю, что топных фестов нет больше ни в одном фандоме, и когда люди приходят, они не понимают, и правила - не читают, и с этим просто надо смириться, терпимее к ним, это люди, просто люди - невнимательные, обычные, меня гораздо больше выносят те, кто специально идут на чужой фест, чтобы потроллить.
такие тоже есть, и я точно знаю нескольких, которым доставляет радость приходить и обсирать чужие кинки, и выворачивать заявки, и это не джаротопы. никогда не понимала такого, и практикующие подобные развлечения мне просто отвратительны.
11.05.2013 в 09:54

...в мире нет ничего плохого или хорошего, все зависит от того, как смотреть на вещи...
меня гораздо больше выносят те, кто специально идет на чужой фест, чтобы потороллить.

ValkiriyaV, :buddy:
Не сталкивалась, но если б так поступили с моей заявкой, было бы очень обидно.
11.05.2013 в 10:04

Материализация чувственных идей
11.05.2013 в 12:38

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
ValkiriyaV, текст заявки
просто люди - невнимательные если говорить о раскладке, а не о исполнении заявки в общем, то как-то очень однобоко люди невнимательны именно в случае с Дженсеном-топом. например, в последнем туре кф в двух заявках перепутали топство. и если в одном из них человек действительно ошибся, то в другом - явно всё было умышленно.
11.05.2013 в 13:04

Материализация чувственных идей
DeanDan, заявка интересная)) но, на мой вкус, слишком подробно расписана, никакой свободы творчества, я за такие никогда не берусь, но заявка интересная, да. на ее одну можно подрочить)) в фике практически все по заявке, и пару они так и не образовали на момент завершения фика - открытый финал, и дорогу Джаред переходит Дженсену, и Дженсен "назло" делает Джареда "женой" и кстати, не ломает его, вообще мягко с ним, он там вообще, когда подрался, и выиграл бой - будто всю злось уже выплеснул. а потом не трогает пальцем Джареда, и вообще - явно в сомнениях, у меня осталось чувство, что не появись этот коп - Дженсен бы просто отпустил Джареда, или дал бы шанс ему самому выбрать мужа. и да, там Джаред сначала борется со своим положением, а потом примиряется с ним, понимает, что ему хочется подчиниться сильному есть такое. а вот последнюю строчку заявки автор не учел, видать, не придал ей значения.

в последнем туре кф в двух заявках перепутали топство это на общем кф? где дженса оскопили? про оскопление читала, а второе что? щас правда про оскопление уже толком не помню, там вроде Дженсен - не совсем разумное существо? уф, не люблю такое :lol: на последнем джаротопном кф тоже было исполнение, с моей точки зрения - трололо откровенное, щас точно не вспомню, но выложили фичок уже после феста, там Дженс - тоже не человек - неразумное существо, с огромными яйцами до колен. дебилоид с выменем до колен - вот таким видит этот автор дженсена-боттома, только умственно отсталым Дженсен может быть снизу. такой вот изящный троллинг, но кто я такая, чтобы судить? это только мои измышления и моя личная неприязнь :lol: народу вон понравилось :lol::facepalm:
это я еще забыла про типа соличкин прикрасный фичок с насилуемым во все щели дженсом, с отрубленными руками-ногами. и этот афтор все время кричит - не пишу нон-кон, нене, только не нон-кон! :facepalm: прямо поневоле задумаешься - а что это было? а пишет она такие вещи - про изнасилованного с отрубленными конечностями Джареда на дженсен-топ? или это только джаредотопному фесту так повезло?
так что не знаю, что хуже - намеренный троллинг, или ненамеренный, в любом случае - нужно менять в своей голове отношение - не вестись, закрывать сразу - не обращать внимания. оно просто не прекратится, человеческий фактор. какие бы драконовские правила не создавали.
11.05.2013 в 18:34

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
ValkiriyaV, но, на мой вкус, слишком подробно расписана, никакой свободы творчества мне - правда, как читателю :-D - то же самое показалось )))) всегда интересно, как одну и ту же ситуацию опишут разные люди. а тут один вариант возможен!
есть такое. а вот последнюю строчку заявки автор не учел, видать, не придал ей значения. а ведь это, по сути, самое главное, то, ради чего и задумывался фик, разве нет? кстати, начала читать это исполнение, а тут Си проду Страстей выложила :lol::lol: пока не судьба!!
про оскопление читала, а второе что? Дженсена и Мишу поменяли местами :facepalm3: главное, читаю и не могу понять: то ли лыжи не едут, то ли у меня проблемы с восприятием ))) причем неплохо исполнено, а вот с пейрингом - эх!
на кф я тоже не люблю, когда кто-то сумасшедший/недоразвитый/животное(по развитию)/и т.п... к счастью, таких вариаций вот до последних фестовых туров и не было! надеюсь, что это были единичные случаи....
а пишет она такие вещи - про изнасилованного с отрубленными конечностями Джареда на дженсен-топ? вроде бы даже подобных заявок не было. ну там про повреждения разные были, но не настолько жестокие.
кроме исполнения, бывают заявки очень и очень сомнительные. одна из них на кф меня поразила до глубины души - заказчик, кроме унижения одного из гг, по моему, больше ничего и не хотел. самое интересное, что нашёлся исполнитель :facepalm3:
11.05.2013 в 19:01

Материализация чувственных идей
DeanDan, а ведь это, по сути, самое главное, то, ради чего и задумывался фик, разве нет? почему это? там расписана в заявке целая история. суть не в последнем предложении - и кстати, автор мог решить, что никакого нон-кона, психологического насилия и ломки личности. нет именно между Джеями. но это все предположения.

надеюсь, что это были единичные случаи.... я не надеюсь :gigi: я просто не буду читать. меня даже уровень Ло сквикнул в «полмонеты», чего уж про кинкфесты говорить.

а пишет она такие вещи - про изнасилованного с отрубленными конечностями Джареда на дженсен-топ?
вроде бы даже подобных заявок не было. ну там про повреждения разные были, но не настолько жестокие.
ну понятно. такую красоту тащат исключительно на джаред-топ, дескать, жрите, подавитесь, вы же любите отнонконенного дженни. это и называется - срать на чужие кинки.

заказчик, кроме унижения одного из гг, по моему, больше ничего и не хотел. самое интересное, что нашёлся исполнитель это какое? ссыль можно? унижение - вполне себе сильный кинк, бдсмный такой, иногда жертве "нравится" быть униженным, он кайфует от стыда. да и вообще, само по себе унижение - мощный кинк, он во многих-многих текстах хоть тонкой нитью но прослеживается, и он вполне мне понятен, это же еще из мира животных, древний-древний, как нагнуть непокорного самца в стае, нагнуть, чтобы покорился.
11.05.2013 в 19:39

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
ValkiriyaV, там расписана в заявке целая история. суть не в последнем предложении ну вот именно: вся история вроде бы как противостояния, а в конце Джаред должен смириться и быть даже довольным. то есть всё должно к этому сводиться? хотя... кто его знает, чего хотел заказчик )))
меня даже уровень Ло сквикнул в «полмонеты», чего уж про кинкфесты говорить ооо... там был такой момент, когда Дженсен какие-то порошки перебирал (вроде) и что-то сам себе говорил, а Джаред слышал только звуки непонятные... боже, мне хотелось рыдать
ну понятно. такую красоту тащат исключительно на джаред-топ, дескать, жрите, подавитесь, вы же любите отнонконенного дженни. это и называется - срать на чужие кинки. насчёт заказчика, пожалуй, не соглашусь. уверена, что ничего такого не подразумевал ))
это какое? ссыль можно? тут я согласна, унижение - кинк. но не в том случае, когда "Дж1 НРАВИТСЯ унижать Дж2", потому что это насилие. кинк - это "Дж2 нравится унижение, поэтому Дж1 его всячески унижает". а в заявке ничегошеньки, кроме "нравится унижать", я не увидела. хотя само по себе исполнение очень даже! был еще один фик автора (автора мне очень и очень симпатичного), но, блин, когда Дж1 на людях притаскивал Дж2 всякие штуки из его сексуальной - и не только - жизни, меня сквикнуло. потому что личное - это личное. никто своих извращений на обозрение не выносит (ну только если в этом не извращение, как эксгибиционизм, например). а уж тем более чужих девиаций!
11.05.2013 в 20:12

Материализация чувственных идей
насчёт заказчика, пожалуй, не соглашусь. уверена, что ничего такого не подразумевал
ну да))

*сходила по ссылке* аблин! это же та самая заявка! :lol: я тогда решила, что ее написал какой-то хейтер, потому что ну риали, какая-то она односторонняя, одному нравится унижать, а что там со вторым - похуй. автор смотри-ка, сумел выкрутиться, вроде как дженсену самому нравится, и он сам первый предложил поводок. а кто автор?
11.05.2013 в 23:16

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
ValkiriyaV, читать дальше а заказчик не открылся