Материализация чувственных идей
щас по россии «мастер и маргарита» идет - наслаждаюсь диалогами))
вот так, пока читаешь - пропускаешь много, пролистываешь, ищешь любимые моменты, а сейчас вдруг сцену "увидела" - Мастер встречается в первый раз с поэтом в психушке - там вообще, кстати говоря, много занятных моментов касательно писанины
а этот - самый классический первый зафиксированный случай "не читал, но осуждаю" Мастер говорит, что ему не нравятся стихи поэта, бездомный сперва ершится - а вы чтоле читали?
мастер, устало:
- не читал, но разве я других не видел? а впрочем... разве что чудо. скажите сами, хороши ваши стихи?
поэт, после душевной встряски и всего, что случилось, задумывается, и говорит честно - чудовищны.
как я тебя понимаю, бездомный
вот еще бы треснул кто по рукам, сказал бы, как мастер - не пишите больше.
это я вчера один свой фик прочитала - мне в нем одно только предложение понравилось. мда.
дальше смотрю.
это сериал, там Воланд - Басилашвили.
очень напрягает, что Мастер говорит будто бы не своим голосом, у меня на голоса очень хороший слух, и явно это - не голос актера. боже, щас никак не могу, дергает - кто же озвучивает? пойду поищу, может, где написано...
вот так, пока читаешь - пропускаешь много, пролистываешь, ищешь любимые моменты, а сейчас вдруг сцену "увидела" - Мастер встречается в первый раз с поэтом в психушке - там вообще, кстати говоря, много занятных моментов касательно писанины

мастер, устало:
- не читал, но разве я других не видел? а впрочем... разве что чудо. скажите сами, хороши ваши стихи?
поэт, после душевной встряски и всего, что случилось, задумывается, и говорит честно - чудовищны.
как я тебя понимаю, бездомный

это я вчера один свой фик прочитала - мне в нем одно только предложение понравилось. мда.
дальше смотрю.
это сериал, там Воланд - Басилашвили.
очень напрягает, что Мастер говорит будто бы не своим голосом, у меня на голоса очень хороший слух, и явно это - не голос актера. боже, щас никак не могу, дергает - кто же озвучивает? пойду поищу, может, где написано...
как вы с любовью-то
Yagoda_Buzina, согласна, что тяжко примеривается эта роль на него. впрочем, я вообще никого из наших да и не из наших актеров не могу представить в этой роли.
а из тамошних?
он же одно время был везде - было немного страшно открывать холодильник, вдруг и там...
а Бурляев в фильме Кары был естественнее)
До Басилашвили представляла Воланда другим, я тоже. но как-то вписался, Басилашвили у меня еще крепко ассоциируется с Лахновским из «вечного зова», и его речь там была, сходной воландовской на сцене - про человеческий материал, с которым приходится работать. так что наложилось, сходный образ))
Вигго МортенсенаYagoda_Buzina, посмотрела. на самом деле в моем представлении - он не должен быть внешне красивым, но должна быть видна душа, я не знаю, как это описать. такой идеал, недостижимый. и в то же время простой, доступный - добрый, самое главное. не знаю, возможно ли такое.
я прочитала не один и не два Ваших фика, поэтому рискну выразить свое мнение по этому поводу.
Это совершенно не значит, что фик плохой. Это значит только, что что Вы постоянно завышаете собственную планку, что свойственно всем талантливым и неленивым людям. Ведь совершенству нет предела))
Ваш фики замечательные. А такие мысли означают, что следующие будут еще офигительнее! И это эгоистично радует меня как читателя.
за поддержку спасибо
Pel89, тогда искренне верили в будущее, сейчас наше поколение не верит и в это. да! и верили, что живем в самой лучшей стране, и у нас впереди только самое хорошее все.
и царевна и баба-яга, спасибо на добром слове, но я как раз ленивая, мне тяжко работать над текстами, я чаще всего пишу быстро-торопливо, пытаясь поймать на лету мысль, идею, воплотить, и в таком режиме да, всегда криво выходит. а сидеть потом править мне невыносимо скучно.