13:06

Материализация чувственных идей
*по ходу правок ДЗ* неожиданно. что-то стали раздражать бесконечные сокращения имени Дженсен на Джен. Странно. :duma2:
Потому вапрос

Вопрос: Мое отношение к сокращениям имен
1. нравится 
41  (13.14%)
2. спокойно отношусь 
123  (39.42%)
3. безразлично 
21  (6.73%)
4. раздражает 
19  (6.09%)
5. бесит 
9  (2.88%)
6. только не Джа! 
47  (15.06%)
7. только не Дженни! 
50  (16.03%)
8. свое в каменты 
2  (0.64%)
Всего:   312
Всего проголосовало: 225

@темы: фик, всякое

URL
Комментарии
23.07.2010 в 13:15

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
Меня очень раздражает сокращение Джен - оно не относится к имени Дженсен, оно относится к имени Дженнифер и боюсь, что Дженсен за подобное убил бы)))) Я предпочитаю Дженс или, как говорил сам Дженсен - Джей)))):)
23.07.2010 в 13:18

Материализация чувственных идей
~Solinary~ эх, ну совсем убрать не получится - это уже фандомное. Многие авторы Дженсена называют Джен и Джареда - Джеем. Кстати, Джаред тоже как-то назвал так Дженсена, где-то на видео было.
Вообще правильнее как у них принято, по первым двум буквам. Но тогда получается Джей Ти и Джей Эр опять же, не всякий поймет эту свистопляску с именами. :duma2:
23.07.2010 в 13:20

Жить - удовольствие.
Вообще-то ребята сами говорили, что Джей, ДжейТи для них более привычно. Поэтому всякие Дженсы, Джен, Джа, Джар - это скорее руссотворческая самодеятельность. Не думаю, что англоязычные товарищи сокращают свои имена так. Хотя, конечно, Саманта или Дженни в некоторых фиках звучит довольно оправдано.
23.07.2010 в 13:23

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
ValkiriyaV Просто Джен - это мой махонький сквик))) :) Это не портит мне впечатления, просто немного царапает)))
Хотя опять-таки, да - Дженс, скорее, русское сокращение)))):)
23.07.2010 в 13:25

Материализация чувственных идей
LenaElansed ну это понятно все, они друг друга называют Джей, иногда Дженсен сам представляется - привет, я Джей, но в русскоязычном фандоме Джей это Джаред :lol: иначе совсем запутаемся. Подозреваю, что лучче нафиг ничего не сокращать, но текст напичканый одними Дженсенами и Джаредами выглядит эээ... громоздко, чтоле.
23.07.2010 в 13:31

Материализация чувственных идей
~Solinary~ Джен - это мой махонький сквик))) и не только твой, вообще-то. Я от многих это слышала. Помню еще года два назад труляляна на весь фаргейт орала, не сметь называть Дженсена женским именем! Я это еще оттуда помню, мне какбы на антислэшера трулю плевать, но вот все чаще вижу, что иногда закрывают вполне хороший текст - я не про себя щас!:lol: - вот из-за обилия этих сокращений. Так что это большой фандомный сквик, не только твой. Но тем не менее, мне нравилось так сокращать, и я не зарекаюсь :lol: так понятней, мне казалось, и не всегда же воткнешь это официальное Дженсен. Но поменьше надо, да. И вообще что-то с этим надо придумать... :upset:
23.07.2010 в 13:34

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
ValkiriyaV :-D:-D:-D От этого трудно удержаться, да))))):friend::friend::friend:
23.07.2010 в 13:36

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Я сама за собой заметила, что в последнее время стараюсь вообще не сокращать их имен. Ломает как-то. На крайний случай - только Джей, Джей Ар или Джей Ти. И только в прямой речи.
23.07.2010 в 13:40

Материализация чувственных идей
~Solinary~ :buddy: Naturka вот да, в последнее время начало колбасить от этого. я именно про свое говорю. То есть они, эти сокращения, как бы должны быть уместны. :shy:
23.07.2010 в 13:43

ValkiriyaV
Нормально принимаю все, кроме Дженни (за исключением пары моментов и с обоснуем) и только в обращениях. Когда же автор сам называет гг Джей, Дженс меня это напрягает дико))
23.07.2010 в 13:47

Материализация чувственных идей
Sarma ясно :depress2:
23.07.2010 в 13:54

ValkiriyaV, ну ты в курсе, как я к сокращениям отношусь. Это конечно меня от текста не отпугивает, но цепляет перманентно. Сама всего три раза в своих текстах использовала сокращения и то в прямой речи и ни разу никаких Дженов и Дженсов, упаси Боже. Вроде и безо фсяких фанонных заебов выкручиваюсь.
23.07.2010 в 14:03

Материализация чувственных идей
~Tanu~ я вдруг поняла, что в ББшном фике использовала сокращение только пару раз, в обращении, а это на объем 35тыщ слов. Ну и сейчас, вернувшись к заставе, сначала читаю, чтобы войти в текст, и блин, заклинило. Сижу и исправляю этих Дженов. Ничо не пойму - раньше не мешали, теперь мешают :lol:
23.07.2010 в 14:22

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Я нормально отношусь.
Джара вообще спокойно переносится, к Дженни отношение сложнее - если по смыслу так надо, то нормально, а если подчёркивают "дефачковость" Дженсена, то бесит.
Джен и Дженс тоже нормально. В моём переводе Дженсена не сокращали, а Джей был Джей Ти)
(кстати, волне может быть, что я привыкла к "Джену" благодаря тебе:alles: )
23.07.2010 в 14:23

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
Я люблю сокращения, но только в прямой речи. Они делают обращение более мягким, интимным.
И да, мне нравится так бесящиий всех Дженни :soton: :lol: Хотя согласна с тем, что это не везде уместно :shy:
23.07.2010 в 14:32

We renounce ever knowing ourselves. But you can't deny yourself forever.©
Я в тексте не очень люблю, когда сокращают, но в принципе более менее отношусь к Джею, но чтобы было уместно. А в обращении или например в мыслях персонажей нравятся и сокращенные имена (скорее всего даже больше, чем полные) - Джей, Дженс, Джен. Иногда и Дженни нравится :shuffle: А всякие ДжейТи, ДжейАр и т.п. предпочитаю читать только в колледж-ау.
23.07.2010 в 14:34

Материализация чувственных идей
cato Ааааа! като, нет, Джара не переносится нормально :lol: Вот кстати вдруг! Поняла, что к сокращениям имени Джареда относилась раньше да и сейчас более нетерпимо, чем Дженсена! Интересно, что бы это значило? Для меня Джаред может сокращаться только до Джея! Джара, Джа - никак! А Дженсен может быть и Дженни, ну в подходящем контексте, конечно, например, когда его хотят задеть а он в ответ злится и огрызается. Или наоборот, лыбится, что было бы уместно, допустим, при игровой ситуации, но не в обычном порядке.

Lonely Heart Killer А Джен - да, звучит мягко, почти интимно, блин! И оно в общем, недопустимо от автора. :depress2: *думаит* :duma2:
23.07.2010 в 14:38

Материализация чувственных идей
MysteryLove мне вот почему-то в тексте сокращения не мешали раньше. Надо будет проверить на чужих текстах, а в своих уже что-то раздражает. Блин, но переписывать столько - я не буду. :buh:
23.07.2010 в 14:53

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV Джара не переносится нормально
Вот да! Джара звучит по-жлобски немножко :alles:
А Дженсен может быть и Дженни, ну в подходящем контексте, конечно, например, когда его хотят задеть а он в ответ злится и огрызается
Вот да, тут особенно. И в порнухе исчо :sex2: :soton:
А Джен - да, звучит мягко, почти интимно
Согласна :friend:
И оно в общем, недопустимо от автора
Ну, меня не бесит у других авторов. Но сама не стала бы его так сокращать.
23.07.2010 в 15:00

Материализация чувственных идей
Ну, меня не бесит у других авторов. Но сама не стала бы его так сокращать. мне вот это надо проверить. Бесит ли меня у других Джен. В ДЗ то я что смогу поправлю, но дальше не полезу. :depress2:
23.07.2010 в 15:21

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
В клипе , по-моему "глаза тигра",когда Дженсен спрыгнул с машины-ему крикнули "Дженни".Это факт.Мы уже на пустом месте ищем что же нам ещё не нравиться.На какие-либо претензии можно расчитывать гражданам англоговорящих стран.Как эти сокращения воспринимаются именно ими,а наше мнение это так...воздух посотрясать.Когда пишу комментарий,то постоянно контролирую себя именно в этих сокращениях.Ну никак не хочется расстраивать авторов т.к. творческие люди очень ранимы и никогда не знаешь что именно может послужить раздражителем и повлиять на вдохновение.К любым сокращениям отношусь спокойно,главное - чтобы герои,носящие имена реально существующих людей не подвергались всяким зверствам.Не из-за каприза,а т.к. реально боюсь,что это негативно влияет на их носителей.Слово -это волшебство,некая магия ,орудие или оружие,зависит как ты им воспользуешься,употребишь и уже отсюда следует - идет энергия к тебе или от тебя.Поддерживаешь ты витальность человека или,наоборот,отнимаешь.Удачи!
23.07.2010 в 15:40

Материализация чувственных идей
LANA S да тут в общем ясно с именами - все очень субъктивно. большинству, смотрю, не так это важно, но тут уж как бы дело-то во мне. неожиданно так вдруг вступило. :-D
читать дальше
23.07.2010 в 15:51

ООО "Ведро Ктулхутят"
текст напичканый одними Дженсенами и Джаредами выглядит эээ... громоздко, чтоле.
ИМХО - неа, не выглядит. У нас англоязычный фандом, это накладывает свои правки. К тому же, нам нравятся эти парни - логично, что нам нравятся их имена. Вот текст, напичканный фамилиями - это отвал башки!:roof:
Англоязычные товарищи с того же дин_сэм ничтоже сумняшеся пишут Jen и Jay.
И всё равно мы не знаем наверняка, как оно на самом деле. Мало ли, что они публично заявляют. ;)
23.07.2010 в 15:58

Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
я так понимаю,что понятие кармы-дело сугубо личностное,т.е. то,что УЖЕ их.А наши к ним мысли - это препятствия и камни,которых могло бы и не быть.Но мы приложили свои ручки.Воть!Но это мои тараканы и я их дою и с ними живу!:-D И вообще - это не сюда.:)
23.07.2010 в 16:02

Материализация чувственных идей
Canus *повеселела* про Jen и Jay. не знала. Вернее слышала но забыла. Но это, однако, не отменяет того, что мне самой перестало нравиться Джен. :-(
23.07.2010 в 16:09

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
ValkiriyaV :soton:
Я чуть ли не единственная, кто спокойно относится к Джа:gigi::gigi:
Просто, видимо, слишком ленивая, поэтому и сама рада посокращать имена и до Джа, и до Джары:-D
23.07.2010 в 16:11

ООО "Ведро Ктулхутят"
ValkiriyaV, я защищаю не сокращение, а правду жизни. :umnik::D Тем более, даже немного рада, что тебе разонравилось - я полные имена предпочитаю))
23.07.2010 в 16:33

Материализация чувственных идей
LANA S :flower:читать дальше

cato ы! :buddy::buddy::buddy:Canus ну вот и славно!:love: читать дальше
23.07.2010 в 17:29

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
сокращения это нормально! При чём сокращение могут быть абсолютно разные, а если уж нельзя придумать сокращение, даются клички. Так происходит у нас, у них, у всех. А деление имён на женские и мужские вообще очень абстрактно. Если дочке можно дать имя фрукта, то я уже не знаю, о чём можно спорить :nope:
Другое дело личная симпатия. Мне очень нравится Джен, и к Дженсу я нормально отношусь. Не люблю, когда Джареда в фиках до Джара сокращают, но в обычной беседе о актёре часто сама говорю Джара. К Джею совершенно нормально отношусь.
Люблю Дженни, например когда так он позволяет называть себя только друзьям, или в интимных сценах. И нечего девачкового я тут не вижу.
Кирилов части называют Кирой, а Кира женские имя, и таких примеров море.
Был такой сериал "Джек и Джилл", где Джек было сокращение от Жаклин, а Джилл - от фамилии парня

23.07.2010 в 21:01

ООО "Ведро Ктулхутят"
ValkiriyaV, читать дальше