10:28

Материализация чувственных идей
интересная штука, пракритику, опять :facepalm::lol:

@темы: размышлизмы

Комментарии
26.05.2013 в 10:55

Странная?! Да нет... Волшебная на всю голову!! И вдруг...Прям так неожиданно, внезапно и многозначительно... мне стало похуй...(с)
ValkiriyaV, я тебя люблю! :squeeze:не ломайте людям кайф и удовольствие играть - вот это самое главное!
26.05.2013 в 11:09

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
люди в фандом приходят пофапать. пофанатеть вместе, воплотить свои задумки, люди - не профессионалы. если не получается прямо - все криво-косо - получится потом. или не получится, не ломайте людям кайф и удовольствие играть.
Абсолютно согласна.Сюда приходят получать удовольствие,в первую очередь.И мне не очень понятно это неуемное желание опустить автора,а вместе с ним и его читателей.2Кому-то нравится арбуз,а кому-то свиной хрящик".Все яростные критики,это не очень успешные писатели.Так было всегда.А я хочу просто балдеть от любимых историй, а не разбирать по предложениям,не выискивать неловкие фразы и не отслеживать знаки препинания.
26.05.2013 в 11:19

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
А если челу не понравилось, и он написал у себя в закрыточке или не закрыточке, што фик уг? Без всякого разбора и перебора предложений? И без намерений учить чему-то автора. :-D
26.05.2013 в 11:22

ValkiriyaV, :kiss: Очень часто критики, пиная автора, еще и по читателям проезжаются. Какбэ тонко - "будь я одинокой, несчастной и глупой- мне бы тоже понравилось". :gigi: А вообще, насколько я заметила, плохие макси-миди тексты редко критикуют . Чтобы критиковать надо все же дочитать и хоть что-то должно зацепить.
26.05.2013 в 11:25

+100500. Наступала в это гамно много раз, нет, я в обиженных не сижу, давно уже стали понятны эти схемы. Но некоторые, кого облили - да, могут тупо уйти и никогда не вернуться.
26.05.2013 в 11:31

ValkiriyaV, вы меня устыдили :shame: но иногда это действительно для кого-то игра как раз в этом - покритиковать + поанализировать свои эмоции тоже приятно))) короче со всех сторон нарциссизм получается :-D
Но мне кажется, что такие критики как Сайфо все-таки не бесполезны для фандома, (только при условии, что они действительно соображают в том, о чём говорят). Потому что таким макаром отсеиваются бесталанные авторы, уровень-качество ффикшена регулируется в положительную сторону
26.05.2013 в 11:40

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Тут еще и уязвленное самолюбие, мне кажется. В ситуации, когда критик пишет лучше,чем критикуемый, а читателей у него меньше - думаю, ему обидно. Я, например, знаю девочку, которая очень хорошо пишет, лучше многих - а читателей почему-то мало. Хотя там - действительно, талантище. Она, правда, не критикует никого, но очень расстраивается из-за своей невостребованности. Будь другой характер - думаю, критиковала бы.
В общем, если меня ругает человек, который пишет лучше меня - я не обижаюсь, а прислушиваюсь. Не всегда согласна, но...
26.05.2013 в 12:50

Материализация чувственных идей
Смеюсь и плачу, :buddy::buddy::hey:
Все яростные критики,это не очень успешные писатели.Так было всегдаLaluna 1, не всегда, но бывало)) а вообще - когда вдруг яростный критик начинает выкладываться - к его работе относишься не в пример пристрастнее, я заметила за собой :lol: и, как следствие - обычно разочаровываешься. потому что ждешь - ух! - а оно или такое же, как все фандомное, или чуть, ненамного лучше, или - что тоже бывает - хуже.
kittymara, я помнила про тебя, когда писала пост :gigi:;-) читать дальше
Июнь_, Очень часто критики, пиная автора, еще и по читателям проезжаются. Какбэ тонко - "будь я одинокой, несчастной и глупой- мне бы тоже понравилось". дыыыааа :lol: есть такое. знаешь, дай мне волю, я бы сделала такую функцию в дайри - чтобы коменты видел только тот, кому они предназначены. а остальные видели лишь закрытые коменты, количество, но не видели, сука, что там написано. потому что это одно из любимых развлечений фандома - ставить диагнозы по аватаркам, отзывам, не читая текста бежать и рассказывать там где-то - вот они идиоты! как они могут читать такое? и хвалить еще? идиоты же.
очень рада, что на перекрестке на байках и бб - запрещают коментировать чужие комментарии. это некрасиво, я считаю, нельзя навязывать свое мнение другим, ты фик пришел читать или коменты? какое твое дело, что Маше нравится этот фичок - а Фросе наоборот, не нравится то, что ты хвалишь? это чужая голова, чужие хотелки, чужой человек - не лезь к нему, и не учи, и не рассказывай, как он не прав, оно вообще тебя не должно волновать, имхо.

sea_star, давно уже стали понятны эти схемы.
да мне тоже, там прозрачно все, аж неловко за критикесс становится, когда доходит дело до их подружаек :facepalm::lol: главное, говнищще, еще хлеще, чем у новичка - они все равно похвалят, как бы не были строги к остальным, кто не в подружайках.
Но некоторые, кого облили - да, могут тупо уйти и никогда не вернуться.
вот это самое обидное. есть очень интересные авторы, я постоянно ищу, и нахожу, но редко кто доходит до хотя бы выкладки на ресурсах. боятся, сливаются, и не всегда сливаются слабые авторы, а именно что те, до которых многим, кто сейчас пишет, и мне тоже - как до китайской границы раком. но зато их пнули там, за запятую, или сюжет, или они заранее испугались, без группы поддержки - лезть в этот змеюшник.
я вон уговаривала Небесное завести дневник в дайри - куда там. не хочет, видимо, срачей, да я понимаю, почему не идет сюда. :depress2:
Но мне кажется, что такие критики как Сайфо все-таки не бесполезны для фандома, (только при условии, что они действительно соображают в том, о чём говорят). Потому что таким макаром отсеиваются бесталанные авторы, уровень-качество ффикшена регулируется в положительную сторонуженихадзе, не всегда отсеиваются бесталанные, люди просто уходят - потому что пришли в фандом не за пинками и километровыми разборами. читать дальше
ju1a, возможно, что автор пишет круто, а отклика нет, просто он не нашел еще своего читателя. но я понимаю, да, вашу мысль. :buddy:
26.05.2013 в 12:55

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
ValkiriyaV, нууу, я вообще никого не критикую, если уж на то пошло. Просто мои отзывы о прочитанном бывают в своеобразной форме, и они никогда не объективны. :-D
26.05.2013 в 12:59

Материализация чувственных идей
kittymara, отзывы со смайлами и ремарками? они не агрессивные у тебя, позитивные чаще всего, и прикольные) и потом, я так поняла - ты не пишешь, да, про то, что тебе не понравилось, а чаще просто отзывы. но всегда заступаешься за критиков:gigi:
26.05.2013 в 13:29

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
но всегда заступаешься за критиков:gigi:

ValkiriyaV, не, не всегда. Если критик проходится по автору и читателям, и ставит диагнозы, я не заступаюсь)))
26.05.2013 в 13:31

Материализация чувственных идей
kittymara, я не заступаюсь))) окей, ладно, так и запишем :buddy:
26.05.2013 в 13:38

Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
26.05.2013 в 13:51

Уж если мечтать, то ни в чем себе не отказывать!
потому что ждешь - ух! - а оно или такое же, как все фандомное, или чуть, ненамного лучше, или - что тоже бывает - хуже. Я это тоже заметила:friend2:
Мне на критику как-то фиалетово,если она конструктивная и без перехода на жестокий и оскорбительный стеб.Меня это даже сподвигнет на почитать поскорее.Это как у Рязанова,- значит хорошие сапоги,надо брать:lol: Но вот есть один момент,который мне не нравится категорически - это когда критикуют авторов,которые кроме своего днева ни где не выкладываются.Пишут для себя и своих ПЧ,не лезут ни куда либо из скромности,либо по еще каким причинам.Славы и признания всея фандома не ищут.А тут получается,человек заходит под "левым" ником,читает,а потом высмеивает со своими друзьями.Противно.
26.05.2013 в 13:53

На дне каждого сердца есть осадок .
Даже не знаю нужны ли здесь мои пять копеек , но я всегда считала , что критиковать что либо имеет право только тот кто делает это лучше иначе это выглядит не очень адекватно . И уж совсем последние дело вместо объективной критики ,просто садистки размазывать автора ( ну не нравится не ешь ). Как то начала читать один фик , помню что была школьная аушка и очень много спортивной терминологии , текст был немного сырой ( это был перевод) но в целом очень интересно . Так вот бедного переводчика очень планомерно унижали в комментах и фик так и остался не переведённым , как следствие я его не прочла . И я уверенна ,что унижать кого то только потому что мне это не нравится , это скотство .
26.05.2013 в 14:28

и пусть весь мир подождет
будьте терпимее, пожалуйста. если не хотите остаться в пустыне
:hlop:
Отличный пост!
26.05.2013 в 15:09

ValkiriyaV, ща будет много :gigi:

читать дальше
26.05.2013 в 15:11

ju1a, Я, например, знаю девочку, которая очень хорошо пишет, лучше многих - а читателей почему-то мало. Хотя там - действительно, талантище.

а этот автор пишет по СПН и джейту? если да, можно ссылочку? :small:
26.05.2013 в 15:25

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
ValkiriyaV, ты сейчас сильно обобщаешь ))) Признанный автор Пухоспинка, например, пишет разборы текстов, последний фест в Реборнофандоме типа наших Баек она обозрела полностью. Ну да, она не стесняется в выражениях и честно предупреждает, чтобы трепетные фиалки не лезли под кат, но тем интересней читать. Нас она тоже не погладила по шерстке, есличе, так что и я могла бы побыть в роли той самой трепетной фиалки, но не хочу, потому что она права во многом ))) И я уверена, что я не единственный человек, которому интересно читать отзывы не только с сирцами и единорогами, но и про то, что не понравилось, где ты слажал. Можно с чем-то согласиться, с чем-то нет, но хотя бы взглянуть на свой гениальный шедевр под другим углом, почему нет? :gigi:
Понятное дело, что многое зависит от того, в какой форме подана эта критика, если слишком много яда, то, конечно, среди него трудно найти рациональное звено, и да, иногда его там действительно нет. Но далеко не все пишут что-то плохое о текстах, потому что они по жизни с недотрахом, или завидуют, или пытаются самоутвердиться. Иногда это, как сказала [ВМ], просто способ проанализировать свои эмоции от прочитанного (кстати, разбирать чужие тексты полезно еще и для собственного развития, как автора, я вот тоже стараюсь анализировать, просто мне лень посты писать, да еще и слова подбирать, чтоб никого не обидеть, я лучше Рине в скайпик напишу).
А еще я думаю, если человек хочет писать, его никакая критика не остановит, он все равно будет писать, потому что это ему нужно в первую очередь, он уйдет на фикбук или беон, либо же найдет еще какой-то вариант, но писать будет )))
26.05.2013 в 15:35

Lonely Heart, читать дальше
26.05.2013 в 15:37

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
женихадзе, читать дальше
26.05.2013 в 15:45

Lonely Heart, :gigi: спасибочки :goodgirl: ВМ в скобочках мне нравится больше)))
26.05.2013 в 15:49

Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Нужно отличать мнение именно о тексте (причем, не важно, в каких выражениях оно сформулировано, хоть сплошь матом), от мнения о тексте на основе личности автора или личного отношения к нему. Т.е. "вот опять Маша написала херню, хотя, впрочем, это как всегда, она же дура и дрочит на мерсские вещи" - это не критика, это ядик. "В этом тексте Маши герои ведут себя как придурки, потому что с чего бы 30-летнему человеку в описанной автором ситуации рыдать/резать вены и т.п.?" - это, в зависимости от фика, конечно, уже напоминает какой-никакой конструктив. И во втором случае совсем не обязательно, что автор встанет в позу и бросит писать (если конечно он не пишет свои фики только ради оваций и сирдец в комментах). Кто-то действительно может не видеть косяков в своих фиках, но не откажется их увидеть, потому что хочет писать лучше. Не все авторы - трепетные няши, пишущие только ради фидбека (хочется в это верить). И отсекая любые нехвалебные отзывы, их лишают возможности задуматься. Возможности стать лучше.

Я, впрочем, считаю, что никто не обязан беречь чужие нервы, и с позицией "знаешь как лучше - стань бетой, помоги человеку" тоже не согласна, мы все в сеть приходим развлекаться, а не кого-то учить. Но высказать мнение - честное мнение о тексте - имеет право любой, а дальше уже автору решать, что с этим мнением делать - обижаться или работать над косяками. Большинство почему-то предпочитает в таких ситуациях обижаться, придумывать сотни причин, почему им так сказали, от недотраха до зависти. Но даже ради того одного процента, который после критики может задуматься о том, что он делает не так, и впоследствии начать писать лучше, критику стоит высказывать, даже если в процессе этого высказывания какие-то слабонервные авторы отсеятся. Потому что мне не все равно, что читать, лишь бы с именами любимых героев.
26.05.2013 в 15:56

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
женихадзе, мне тоже ))) Прямо почувствуй себя модером правдоруба :lol:
26.05.2013 в 16:50

Не бывает непреодолимых разногласий, бывает мало патронов.
ну и я выскажусь, а то что-то прям разрывает:D
читать дальше
26.05.2013 в 17:04

Ох авторы, все вы такие разные И хотите разного... то давай фидбек, то не смей критиковать, то "настоящего качественного фидбека мало, одни блин единороги", то "если не хвалите, молчите а то как забаню, пол-дайри забанила И вас в асфальт закатаю!".... И ты ды И ты пы.

Думаю надо просто разделять читательское мнение (не всегда положительное) и фандомные разборки с бапскими войнушками.

если читателю не понравилось то что он прочел, он, в зависимости от характера громко или не очень(молча например) скажет своё фе. И даже если это очень не нравится автору - автор бессилен заткнуть читателю рот. Ну это просто обьeктивная реальность, от "выкладывающего" автора не зависящая И им не регулируемая. все эти "сперва добейся", "напиши лучше" - аргументы спора в пользу бедных. Инет - свободное виртуальное пространство разнообразных индивидуумов, действующих по своим правилам виртуальной независимой толпы, эти люди не будет играть по приятным кому-то правилам.

Другое дело фандомные разборки, травля и все эти баппские войнушки о которых ты собственно и пишешь. Это действительно напоминает подпил ветки, на которой сидим. Но опять-таки - поднятие авторитета И самомнения путём гнобления рядом стоящих - естественная модель поведения, почти рефлекс - даже детсадовцы И собаки в стае так поступают.
26.05.2013 в 17:18

...no apologies, no regrets (c.)
...полдня бегаю смотреть, как разворачивается дискуссия )) не стерпел, сказать имею ))))
читать дальше
26.05.2013 в 17:22

Материализация чувственных идей
Laluna 1, ну я в любом случае это не люблю, у себя ли автор выкладывается, или еще где то.
аггалария, у меня тоже масса случаев недочита потому, что набежали критикующие. хотя и одного иногда вполне достаточно((
Sapphir, :buddy::buddy:
Просто вы уже не первый раз про это упоминаете, я каждый раз порываюсь побиться, вот момент настал)))) женихадзе, понимаю вашу позицию, но не разделяю :) я все равно при своем мнении останусь, уж простите :gigi: все эти дебаты и уязвления друг друга и вообще уход в другую степь и грызня - не должны быть в каментах, впрочем, это мое имхо. коммуникации меньше всего меня волнуют в теме фика - я туда прихожу читать текст. а, имхо, критика нужна тогда, когда ее просят, когда ее ждут, когда ПОНИМАЮТ, что им говорят, когда общаются на одном уровне, говорят на одном языке. Часто она просто выглядит тупо обсером, издевкой, насмешничанием, глумлением, в конце концов. я, кстати говоря, не за себя бьюсь, как вы понимаете, мне редко что-то пытаются доказать, мне обидно за тех, кто сливается, кто тихонько уходит, удаляет дневы, уходит с обидой.


Lonely Heart, не надо мне про пухоспинку. она одна такая, и ладно, ей можно, еще кое от кого я бы с интересом выслушала, но все эти кое-кто - не в нашем фандоме. я ее раньше вас с риной начала читать, она там же для меня, где джаксиан, где тиамат, но авторов такого уровня просто нет в спн, или просто я люблю, любила всегда больше - опять же субъективно - авторов-мультифандомников, авторов-ориджинальщиков, допустим, это просто мои предпочтения, не люблю кого-то ставить на пьедестал. просто допустим, что они лучшие, ладно, допустили. что, по твоему, талант дает право быть жестоким?
я никогда не соглашусь с этим, и всегда буду думать - если у начинающего автора есть желание, и способности, он будет писать, и со временем увидит сам все свои ошибки и косяки, сам. его не нужно тыкать мордой в лужу, как нашкодившего щенка. просто нужно время, нужно САМОМУ понять, никто другой, никто - не сможет тебе объяснить, пока сам не поймешь, где налажал, это же так просто, так понятно. я щас о себе - да. я чаще всего не понимаю претензий, пока внизапно - само не доходит, копится-копится, и раз - количество перешло в качество.
есть еще такой момент - я знаю, что плохо. я знаю, где плохо. я когда выкладывала последний текст на ббреверс, делала это закрыв глаза, уговаривая себя - это просто дрочилка на кинки, я просто быстренько села и написала историю, я поплакала в процессе и подрочила, и там куча косяков, просто куча, но я ничего не могу сделать, чтобы исправить. не хочу и не могу. как с этим быть? у меня нет ни одного текста, который бы меня устроил, не корябял, там или тут, нет ни одного, чтобы нравился полностью, и наверное, не будет никогда. за некоторые мне стыдно, над другими смешно, и что - мне все снести? но это же было и есть, это история. я посижу полгода, год, ничего не писавши - и снова буду так же писать, снова хуже, потому что да, некоторые вещи приходят только тогда, когда пишешь все время, все время, без остановки, нарабатываются.
NecRomantica, никто не обязан беречь чужие нервы, это на уровне несколько другом, я не знаю, как это правильно сказать - человеческом? относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
я, ты знаешь, никогда ни на кого не кидаюсь, даже если ко мне приходят в тему нонконного фика, и плачут, ну как, как вы могли, автор? игнорируя предупреждения, приходят и рассказывают о том, как они сквикнулись, или пишут серьезные, развернутые простыни, о том, что и где и и как неправильно, и иногда даже я согласна, но мне это не нужно, это знание, серьезно :gigi: я и без них знаю, что не. мне не нужно открывать глаза, я сама все время думаю, где и что, это само происходит - неустанная работа, внутри, не нужно меня пинать, от этого я быстрее не начну соображать, мне нужно время. и опять же, повторюсь, иногда бывает так - ты говоришь на одном языке. мыслишь одними категориями, у тебя свои какие-то ценности, и когда приходит некто - другой, абсолютно другой, и пытается что-то тебе доказать - это как русский слушает китайца. нипанятна. ладно. есть базовые какие-то вещи, вроде орфографии и пунктуации, а все остальное - это имхо, хотелки, и блабла, у каждого - свое.
26.05.2013 в 17:33

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
женихадзе,
Нет, она не по СПН. Лучшее у нее - вообще коротенькие ориджи. И, потом, она - очень как-раз ранимая, а Вас уже даже я боюсь. :-D
26.05.2013 в 17:35

Материализация чувственных идей
Sombea, совершенно верно. это работает в обе стороны, автор тоже может взбурлить и обложить, его право. его полное право, он человек, не скала, он обижается и плачет и может и на хуй послать.
я тоже не знаю, как реагировать на критику - чаще всего никак, просто молчу или отделывасюь вежливыми ничего не значащими словечками. не хочу тратить эмоции, все ранво каждый останется при своем.
Ох авторы, все вы такие разные И хотите разного... то давай фидбек, то не смей критиковать, то "настоящего качественного фидбека мало, одни блин единороги", то "если не хвалите, молчите а то как забаню, пол-дайри забанила И вас в асфальт закатаю!".... И ты ды И ты пы.DeoKnory, дадада :gigi: прошу прощения, ну что делать, все разные. впрочем, я всегда говорю - рада любым отзывам, и на критику не буду возмущаться, :gigi: я просто пытаюсь объяснить некоторые явления, происходящие в фандоме, может, я не права тоже, и как всегда преувеличиваю.
Про Байки и ББ и невозможность комментировать комментарии.. уфф. Когда шли Байки, я орал и батхертился в командном соо, что вот щас, вот щас деанон настанет, и я кааааак всем скажуууу!!! ))))) сейчас понимаю - спасибо оргам, что было нельзя тогда, потому что сейчас было бы стыдно за отвеченное в пылу ) Amady, вооот. а я о чем)))