Материализация чувственных идей
обожа. как давно я не читала таких эпических высеров! читать дальше
что-то вдруг вспомнилось, видела раз, как один читатель возмущался что его не предупредили об измене, и он весь обсквикался. и он доказывал, что подобное нужно указывать в шапке как предупреждение. а вы как считаете?

Вопрос: измена - это сквик
1. нужно вешать предупреждение, обязательно указывать в шапке или саммари 
87  (27.19%)
2. какой бред. нет, не нужно предупреждений 
233  (72.81%)
Всего:   320

@темы: размышлизмы, всякое

Комментарии
09.11.2013 в 19:57

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Вэл., ну вот видишь, как тебя проняло! Напишешь еще что-нибудь в этом же духе!
И будет человеку ну оооооочень хорошо.
09.11.2013 в 20:01

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
В голосовалке не хватает строки "личное дело автора". Может и сквик, но требовать чего-то это перебор.
09.11.2013 в 20:03

you'll never walk alone
Вэл., , человек, судя по оборотам речи, только закончил взахлеб читать "Домострой", и вдруг каким-то попутным ветром его занесло в раздел "слэш".
09.11.2013 в 20:09

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Мало ли что для читателя сквик. Вариантов - неисчислимое множество. Кого-то вообще сквикает поцелуй на улице - люди же смотрят! Так что. весь фик в предупреждения выносить? ИМХО, в предупреждениях должен быть только действительно шокирующий контент. Всякие зоо- некрофилии, нон-кон, графическое насилие. Тут да, если человек не выносит такие моменты, то оно и присниться может. :) А все остальное - не нравится, закрой текст и не читай дальше. В чем проблема-то? Это ведь даже не книга, за которую хотя бы деньги уплачены.
09.11.2013 в 20:11

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
_Джелита_, человек, судя по оборотам речи, только закончил взахлеб читать "Домострой", и вдруг каким-то попутным ветром его занесло в раздел "слэш".
:lol:
Это прекрасно!
:friend:

Вэл.,
Меня другое удивляет, сколько народа у тебя проголосавало за предупреждение :buh:
09.11.2013 в 20:16

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Да мало ли кто что потребует!:laugh::laugh::laugh: Считаю: не нравится - не читай) зачем себя мучить и жевать кактус?))) странные, странные люди!) я вот не люблю групповые изнасилования, но у тебя их читаю легко ибо на общем фоне прекрасного оно безболезненно прочитывается. Но опять же это моя проблема, а не автора. Меня никто к стулу не привязывал и читать не заставлял - всё по любви и по доброму. За то с такими истеричками-правдолюбами-моралистами всегда весело)))
Терпения вам Автор!:heart::kiss:
09.11.2013 в 20:17

ну разве автор виноват что девушка с сознанием малолетки ? Мне было бы интересно послушать девушку через десяток лет , когда вдруг она узнает что большая любовь в жизни может быть не одна , их может быть несколько и каждая счастливая и расставание при этом не смертельным .
Что можно изменить любимому человеку по разным причинам в жизни и при этом продолжать любить его и в зависимости от уровня развития даже простить друг друга ....
Но девушка ещё молода и мечтает об умерли в один день , не подозревая о том что можно пережить смерть любимого человека и даже построить новое счастье .
Ведь человек меняется за свою жизнь и он в разные этапы своей жизни разный ...
Я тоже раньше верила в одну пару на всю жизнь и любовь всей жизни с юности до старости ...
Но попадись мне сейчас те в кого влюблялась ранее ни за что бы не возобновила бы отношения , не потому что они плохие , а потому что я уже другая и у меня другие взгляды и требования в жизни ....
09.11.2013 в 20:17

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
меня удивляют люди, которые комментят фики, которые их сквикают. Как только вижу бяку, сразу закрываю или проматываю.
А если в фике есть измена, то почему бы не прописать это в пейринге? Сначала указать основной, потом с изменой. Чел сразу видит - "ага, мой любимый перс спит с кем-то исчо" или "ах, этот подлюга изменяет моему любимому персу" и просто чел дальше не читает. А в предупреждениях, наверное, лишнее.
09.11.2013 в 20:21

truth hurts, truth heals
Вэл., насколько все-таки каждый в прочитанном видит свое. Для кого-то Идеальный - текст о бесконечной любви, а для кого-то вот такая вот феерия:gigi:
а вообще обожаю, когда автору смеют говорить, как он обязан писать правильно.

по поводу предупреждения, согласна с _CoffeeCat_, ибо мне не хватило третьего варианта. считаю, обязательно выносить в предупреждения нужно лишь смерть главного персонажа, остальное на выбор самого автора. поэтому голосовать не стала..))

но, к примеру, перевожу я сейчас фик с изменой, и да, в предупреждения вынесу "неверность", ибо автор так захотел..))
09.11.2013 в 20:22

you'll never walk alone
Kpo, ну вот помешала страдалице тематика истории поведать с прежним надрывом, что нужно почитать господина мужа своего и не таить греховных помыслов об измене. Дорогой автор, видимо, попал деве в больное место - увенчанную оленьим украшением голову.
09.11.2013 в 20:24

E.Godz, вот объясни мне зачем это прописывать в заголовке ? Это уже спойлер , это уже раскрывает сюжет ..
я категорически против указывать " неверность " это просто глупо , у меня например хватает характера принять такой поворот сюжета , но если это будет указанно заранее то читать не буду .

Так надо перед любой классикой писать в предупреждениях

секс с несовершенолетними
убийство персонажа
жестокость родителей
смерть главных героев
самоубийство
читайте " Ромэо и Джульета "

ведь суть всех произведений не то что бы заглушить мозги удовольствием , а для того что бы рассказать историю , передать чувства и взгляды отдельных героев на те или иные поступки , а если повезёт с автором то и выход из той или иной ситуации ...
09.11.2013 в 20:25

Вэл., слушай, я со своими разъездами пропустила новый фик. Позор мне :facepalm3: пошла читать)))
Об отзыве даже не знаю что сказать :D Он прекрасен!!! Таких сейчас уже и не найдешь, их надо собирать и коллекционировать, как образец глупости)))
А "Проклятие" фореве :vict:
09.11.2013 в 20:27

источник неиссякающей тупости
Кому сквик, а кому мощнейший психо-кинк :shy: Ведь такие поступки двигают и закручивают сюжет. Сразу становится интересно, как поступят герои, интересна их реакция. :inlove:
Подобные наезды попахивают инфантилизмом :gigi:
:kiss:
09.11.2013 в 20:36

Я считаю что в предупреждениях надо ставить на конкретные неприятные вещи для психики
канибализм , групповое изнасилование , смерть гг ..
А если барышня не готова читать вещи которые случаются с обычными людьми и не готова их прощать за такие не уголовные дела , то пусть идёт и читает сказки .
Потому что барышня на столько слабохарактерна что не готова вообще принимать жизненных ситуаций и вообще жизнь вокруг себя и руководить ей .
09.11.2013 в 20:37

You don't date because you're Captain America. You just take. © [Anna Faris about Chris Evans] // Sorry, not sorry. ©
боюсь представить, что с ним будет, если он прочитает "проклятие"
:lol::lol: Да уж, там столько "грязи", что он уже не отмоется))
Хотя, на мой взгляд, уж очень многие трепетно относятся к отношениям ГГ с кем-либо, кроме их тру-пейринга, поэтому о таких вещах нужно не то, чтобы предупреждать, но выносить в шапку в первую очередь ради себя самой, чтобы обезопасить от таких вот словесных излияний. Это как на вкладыше в коробке с лекарственным средством, где в побочных эффектах пишут все возможное, чтобы оградить себя от судебных разбирательств, мол, потребитель был предупрежден, а значит, все нежелательные последствия на его и только на его совести.
09.11.2013 в 20:38

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
listik22, не в заголовке, а в строчке пейринг! Она там для того и есть.
лично я хочу знать, если в фике глав герой спит не только с тем-то, но и с другим. Не нужно прописывать измена это или отношения до встречи героев основного пейринга, но сам факт другой пары в фике есть? есть! Тогда почему не указать это?
Смешно же, когда говорят, что строчка пейринг раскрывает сюжет и портит прочтение. Сам факт того, что в принципе, если долго у автора на дневе пастись уже ясны его кинки!
Вот предупреждение про изнасиллование у себя на дневе Вэл может уже не писать, например. ))
09.11.2013 в 20:43

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Соглашусь с E.Godz, это удобно, прочитать что там в пейрингах ожидается и решить, готов ли ты это прочитать у данного автора.
09.11.2013 в 20:44

На отзыв: Тю.
Насчет предупреждения: Даже не знаю... Меня лично измена не сквикает, я даже не знала, что она сквикать может, пока не встретила предупреждение в шапке "измена" у англоязычного автора. Я, помню, еще удивилась. Потом встречала еще пару раз. Так что - это на усмотрение автора. Можно, но необязательно. Если девушка такая трепетная, то пускай читает по рекомендациям. )) Но девушка еще и дурно воспитанная, так что нахрен ее (сказала я, хорошо воспитанная))).
09.11.2013 в 20:50

Материализация чувственных идей
всем отвечу, но щас по существу - на ресурсе, где я получила камент - в шапке пейрингов стоит Дженсен/Джаред, и... а нет! там я поставила ОМП, где предупреждения. не в пейринге. но это же предполагает. не?
выглядело так
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), AU
Предупреждения: ОМП, Кинк
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

и даже здесь в дайри - пусть нет шапки, но я пишу коротенькое саммари под море читать дальше
09.11.2013 в 20:50

Прямо растерялась, что выбрать. С одной стороны сквики - они такие сквики, у каждого свои... даже для себя не всегда знаешь, что может сквикнуть)))

А с другой стороны, я вообще не понимаю, зачем нужны предупреждения. Ведь в художественной литературе они не практикуются))) Даже в случае смерти главного героя)))
09.11.2013 в 21:03

Один за всех и сам с собою.
Вэл. , я так понимаю, рейтинг сочинению присваивается не просто. И подразумевает он не только подробности и графичность. Жизнь вообще состоит из плотно так перемешанных сквиков и кинков, если угодно, взрослый это понимает и кое с чем приходится мириться. Разумеется, можно оставаться инфантильным и в 25 и в 50 лет, но это другой вопрос.
В конце-концов что и где писать - личное дело сочинителя... (это мне тоже не хватило варианта.)))))
09.11.2013 в 21:07

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
а джареда имеют, это да. но не дженс.
такого предупреждения вполне достаточно ))
а вообще выбирай из комментов конструктивную претензию - по грамотности там или стилистике, но не давай людям и шанса сбить себя с сюжета! ))
09.11.2013 в 21:30

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Вэл., да, странно, предупреждение то действительно было :nope:
09.11.2013 в 21:32

Да что вы прицепились к этому сексу. Все без любви - грех.
для меня это скорее кинк. когда описывают подробно чувства персонажей, мотивы, и прощение (или наказание) это просто мрррр как вкусно. может, стоит указывать измену в качестве кинка? :-D
09.11.2013 в 22:02

Материализация чувственных идей
Lil-lit, не ориентируюсь на хейтеров) но думаю, что ее сквикнет все на этом ресурсе, не только мои фички)
_CoffeeCat_, ну это да, если нет в тексте зоофилии, ченслеша, и подобного, имхо.
_Джелита_, эх. ну там бывают иногда такие вот, я даже затрудняюсь дать определение. юноша бледный со взором горящим?
ju1a, солидарна. примерно так же думаю :buddy:
Меня другое удивляет, сколько народа у тебя проголосовало за предупреждение Kpo, меня не удивляет. я читала как-то раз на эту тему бурную дискуссию, и там не один человек возмущался.
Zootexnik, меня не удивляют подобные наезды. меня удивляет другое, даже не удивляет. а вызывает зависть - мне бы такую железобетонную уверенность в своей правоте. я никогда не бываю уверена в чем-то. особенно в суждениях о чем-то, это так сложно, я знаю, что предвзята, и вряд ли смогу оценить вне своих пристрастий, я не объективна. откуда у людей такая уверенность, когда они берутся судить конкурсы там всякие - как? не понимаю.
listik22, необязательно она молода. про измену - для меня измена, настоящая измена - это не физическое что-то, а именно чувства. когда это - происходит в голове, тогда измена. разовый перепихон, или постоянно где-то на стороне, если нет чувств а просто удовлетворение желания - это не измена.
как я всегда говорила - любовь и секс это разные вещи, абсолютно. давно хочу на эту тему фик, большой, макси. там скажу все, что думаю по этому поводу. да эту тему я, в общем. часто задеваю)

то почему бы не прописать это в пейринге?E.Godz, да, верно. а если это не постоянный перс, а мимолетное что-то, в двух предложениях? его тащить в пейринг? хотя я указала в предупреждениях там, на ресурсе. но спорно, да.

по поводу предупреждения, согласна с _CoffeeCat_, ибо мне не хватило третьего варианта. считаю, обязательно выносить в предупреждения нужно лишь смерть главного персонажа, остальное на выбор самого автора. поэтому голосовать не стала..))
Savannah., ну да, согласна))

А "Проклятие" форевеLuysi, дорогая, :lol::buddy:

Подобные наезды попахивают инфантилизмом river., у нее чистые помыслы, типа. но вообще, я думаю, когда человек так резко реагиурет, то это вроде как больная тема у нее. я помню, как в восемнадцать была уверена, что немедленно расстанусь с человеком, если он мне изменит. этого не могло ничто поколебать, мне казалось, это нерушимо, как сам мир. но жизнь оказалась сложнее, и я - выросла? и нет, мир не говно - он прекрасен, в нем столько красивого.

listik22, да, согласна.

Corstiaan, придется вывешивать и в пейринг, да. хотя бы на том ресурсе.

не в заголовке, а в строчке пейринг! Она там для того и есть. E.Godz, да, думаю, да.

это удобно, прочитать что там в пейрингах ожидается и решить, готов ли ты это прочитать у данного автора._CoffeeCat_, ну да, верно. но опять же нюансы, как я выше спросила, что, если это не постоянный перс, а лишь мимолетно помелькнул? нет в фике нцы с этим персонажем. ничего. просто в двух строчах. в одном абзаце. все равно в пейринг?

Теона, это тебя не сквикает) а многих очень даже.

Тиннори, ну тоже верно. обычно читатели уже знают, что ждать у того или иного автора, и идут читать и без предупреждений, хотя я всегда страюсь предупреждения вешать. ну хоть в двух словах пишу, о чем там. про нон-кон вроде всегда предупреждала.

Осенний гость, личное то личное. но мы все тут вместе - взаимодействуем, и можно избегать конфликтов, для собсвенного же комфорта. мне несложно повесить предупреждение. другое дело, что некоторые все равно его не читают, сразу лезут в текст и сквикаются.

по грамотности там или стилистике, но не давай людям и шанса сбить себя с сюжета! ))E.Godz, ага))) :buddy:
09.11.2013 в 22:04

Материализация чувственных идей
да, странно, предупреждение то действительно было _CoffeeCat_, не читают, да.
toy4joy, :gigi:
09.11.2013 в 22:14

Быть как все - это болезнь. Быть "одним из" - это приговор. Быть другим - умение. А быть собой - это дар...
Вэл., такая уверенность от ограниченности человека) знает пару истин и считает, что больше и не надо) а мир к счастью большой и интересный) а она будет вечно в своей коробке сидеть и нести оттуда свою правду) жалеть её надо. А сомнения заставляют нас развиваться) ну если они конечно пределах разумного, а не депрессивного)))
09.11.2013 в 22:18

Материализация чувственных идей
если они конечно пределах разумного, а не депрессивного)))Zootexnik, это даа)
09.11.2013 в 23:00

Вэл., ой а можно выпросить ссыль на дневник высеранта? :beg: я ему посоветую прочитать Times like these, чтобы закрепить ощущение :lol: ваш Джаред образец добродетели по сравнению с тем Джаредом)))
но вообще-то я примерно понимаю эмоции товарища - наверняка пламенный джейтушник, в фандоме недавно, Джеев идеализирует. Я к сож-ю выродок и не принадлежу к этим славным людям и для меня измена сильнейший кинк, каюсь))) поэтому рассказ не сквикнул. Единственное, в моей голове концовка другая :gigi: - я бы на месте Дженсена послала такого Джеюшку нахер)) извините. А Дженсен молодец, мудрый любящий человек :heart:
09.11.2013 в 23:11

Вэл., я нашла это шедевр, не надо ссыль! о как даму полощет-то :lol: :lol: :hlop: у меня аж мурахи по коже, бразильска страсть!)))))) :nechto: